Автор Тема: Челябинск  (Прочитано 263424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Челябинск
« Ответ #1060 : 12 Октября 2009, 09:13:21 »
Кто-то обещщал фото.
По ходу запамятовал.
Да там на фото и смареть то нечего,особо.
Темно уж было да и фотик Леха достал в самом конце встречи.
Радует что новые люди вливаются,3-е приехали знакомиться.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн EXPeRT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Челябинск
« Ответ #1061 : 12 Октября 2009, 17:54:04 »
Народ, кто-нибудь поделится гаражом и сильными руками для замены УЗАМа на F3R?
  • 214122 1995 F3R
М214122,  ОТ с волговской; ковка 15"; Калиноподрулевые; передние элСТ;  сиденья Honda Accord VII 2006 г.в. кожа+велюр с штатным подогревом, автозапуск,  реномотор, Lucas, непиленные фордопружины 2,5 Kilen, бэхозеркала, ПВТ Volvo, ЗДТ А6
 

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Челябинск
« Ответ #1062 : 12 Октября 2009, 18:04:24 »
яб рад, но сам мотор уже недели две не могу разобрать у себя в гараже, занят шибко и гараж забит
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн EXPeRT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Челябинск
« Ответ #1063 : 12 Октября 2009, 18:19:43 »
Цитата: "Leonardo"
Я тоже занимаюсь вопросом установки рено.Где по конкретней и за сколько ты  договорился о переустановке, можешь расказать?


о переустановке не договаривался, договорился о покупке документов для этого. Стоимость 1500 руб, в любом сервисе поближе к тебе, у которого есть сертификат на замену агрегатов
  • 214122 1995 F3R
М214122,  ОТ с волговской; ковка 15"; Калиноподрулевые; передние элСТ;  сиденья Honda Accord VII 2006 г.в. кожа+велюр с штатным подогревом, автозапуск,  реномотор, Lucas, непиленные фордопружины 2,5 Kilen, бэхозеркала, ПВТ Volvo, ЗДТ А6
 

Оффлайн EXPeRT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Челябинск
« Ответ #1064 : 12 Октября 2009, 18:41:56 »
Цитата: "Mihan Combi"
яб рад, но сам мотор уже недели две не могу разобрать у себя в гараже, занят шибко и гараж забит

Ясна =)
  • 214122 1995 F3R
М214122,  ОТ с волговской; ковка 15"; Калиноподрулевые; передние элСТ;  сиденья Honda Accord VII 2006 г.в. кожа+велюр с штатным подогревом, автозапуск,  реномотор, Lucas, непиленные фордопружины 2,5 Kilen, бэхозеркала, ПВТ Volvo, ЗДТ А6
 

Оффлайн U2QM23...

  • Интересующийся
  • **
  • литююю
  • Сообщений: 231
  • Карма: 0
Челябинск
« Ответ #1065 : 12 Октября 2009, 19:13:58 »
фото многа весят зафтра уменьшу вес(((
  • 2141...белый с серыми бортами...1,8
Белый с серыми бортами...
литье на 15.

Оффлайн U2QM23...

  • Интересующийся
  • **
  • литююю
  • Сообщений: 231
  • Карма: 0
Челябинск
« Ответ #1066 : 12 Октября 2009, 19:36:18 »
Эксперимент № 588
За тридцать с лишним лет работы отдела безопасности автомобилей Дмитровского полигона здесь провели немало краш-тестов. Более пяти сотен. Во всяком случае, последний удар в протоколах значится как «эксперимент № 588». Довольно часто объектом этих краш-тестов был и переднеприводный Москвич-2141, ныне Святогор. Но никогда до этого Святогор не били на скорости 64 км/ч — водительской стороной передка о специальный деформируемый барьер!
НЕ ВСЕ йогурты одинаково полезны.
Когда лоб в лоб сталкиваются автомобиль российского производства и иномарка, в последней жертв, как правило, оказывается меньше — особенно если люди, как и положено, были пристегнуты ремнями безопасности. Очевидно, что разные автомобили в одних условиях способны обеспечить разную защиту обитателей салона от травм и увечий. Каким образом можно сравнить степень их пассивной безопасности? Только одним — имитируя реальную аварию в лабораторных условиях, причем каждый раз одним и тем же образом!
Первыми в мире благородное дело сравнения степени пассивной безопасности разных автомобилей взяли на себя американские независимые потребительские ассоциации. Потом к независимым краш-тестам подключились крупнейшие автомобильные издания. Если промышленные законы для получения сертификата требовали разбить автомобиль в лоб о бетонный куб на скорости 50 км/ч, независимые эксперты испытывали машины более тяжелым для автомобиля смещенным ударом, который приходился только на водительскую половину передка. А вдобавок сажали на передние сиденья новейшие манекены серии Hybrid и оценивали действовавшие на них перегрузки и усилия («лобовой» сертификационный удар вообще не предусматривал участия манекенов!).
Именно такие правила — 50 км/ч, половинное смещение, жесткое препятствие — выбрали и мы в Авторевю, когда в 1996 году открыли собственную программу краш-тестов. Конечно, мы знали, что как раз в это время в Европе готовились ввести другие условия сертификации. Чтобы приблизить условия краш-теста к реальным, специалисты западного автопрома заменили жесткое препятствие на «мягкий» деформируемый барьер. Это брусок размером 450х1000х650 мм, сделанный из гофрированного алюминия. Толщина металла и размер сот подобраны так, чтобы при деформации барьер сминался, как передок среднестатистического автомобиля. А для большего правдоподобия в нижней части барьера прилажен еще один брусок толщиной 90 мм, сделанный из сот пожестче, — это имитация бампера.
Поскольку сминаемый барьер заметно смягчает удар (как-никак, дополнительные 540 мм деформации!), разработчики нового промышленного стандарта решили поднять скорость до 56 км/ч (действующее с 1995 года правило № 94 ЕЭК ООН). Но такие условия для современных машин были явно «тепличными». И поэтому независимые испытатели, переходя на новый тип краш-теста, еще увеличили скорость — до 64 км/ч (40 миль/ч). В частности, именно эти условия в 1997 году принял комитет EuroNCAP (European New Car Assessment Programme, «программа оценки новых автомобилей»).
Но мы в 1996 году все же остановились на старых правилах — 50 км/ч, жесткое препятствие. Во-первых, в России никто тогда деформируемого барьера и в глаза не видел. Во-вторых, оборудование и манекены на Дмитровском полигоне пять лет назад были явно устаревшими. А в-третьих, мы с ужасом узнали, что основная часть отечественных автомобилей вообще не проходила испытания на смещенное столкновение! Ни Ока, ни Таврия, ни Волга...
Поэтому никто из специалистов отдела безопасности автомобилей на Дмитровском полигоне не мог предсказать, что произойдет с манекенами в Оке после «половинного» столкновения на скорости 50 км/ч. Что уж тогда было думать об экспериментах на более высокой скорости!
По «старым» правилам в Дмитрове нами были испытаны Ока, пятидверная Таврия, «девятка», узбекская Daewoo Nexia и Peugeot 406. Потом мы перенесли краш-тесты на ВАЗ, в лаборатории которого к тому времени уже появились новейшие, безумно дорогие манекены Hybrid III. Каждый такой «гибрид» буквально нашпигован точнейшими датчиками, которые измеряют перегрузки головы, изгибающие и растягивающие усилия в шейных позвонках, силу удара по коленным чашечкам...
В Тольятти мы разбили Святогор с мотором Renault, седан Ford Escort белорусской сборки и Волгу ГАЗ-3110. Кроме того, специально для нас вазовцы устроили краш-тест «десятки», оснащенной подушкой безопасности для водителя. Итого — девять экспериментов. (На самом деле их было десять, потому что Peugeot 406 мы били еще один раз «на бис» из-за отказа испытательской аппаратуры.)
Теперь мы могли сравнить все девять испытанных машин между собой. В частности, оказалось, что и среди иномарок могут встречаться автомобили менее безопасные (Ford Escort), нежели некоторые отечественные (Волга, Святогор и «десятка» с водительской подушкой). Но делать на основе этого какие-либо выводы было рановато. Вот если бы проводить краш-тесты по правилам программы EuroNCAP, результаты которых мы регулярно публикуем...
Мы давно собирались это сделать. Да, это очень дорогое удовольствие. Но фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием о деформируемый барьер даст нам возможность наконец-то сравнить объект испытания с любой из иномарок, вошедших в рейтинг EuroNCAP! Кроме того, условия такого эксперимента подобраны таким образом, чтобы имитировать реальное столкновение двух автомобилей. Скорость 64 км/ч, кстати, выбрана тоже не случайно: американская статистика гласит, что 80% всех лобовых ударов происходят на скоростях ниже 40 миль/ч.
Наконец, в России появились деформируемые барьеры. Кроме того, манекенами Hybrid III обзавелся и Дмитровский полигон. И мы решили попробовать. А объектом для «эксперимента № 588» стал новенький Святогор с вазовским мотором.
Если перед первым краш-тестом Святогора на ВАЗе (см. АР № 24, 199😎 специалистам пришлось заново нарезать сорванную при сборке машины резьбу болта крепления водительского ремня безопасности, то на этой машине ремней не было вовсе. Равно как и батареи, карбюратора, глушителя... Некомплект! Пришлось ставить ремни самостоятельно.
Различия в тяжести столкновения стали видны сразу же после удара. Излом стойки лобового стекла и крыши над водительской дверью был заметно сильнее, чем во время того краш-теста по старым правилам. И это несмотря на то, что немалую часть кинетической энергии автомобиля поглотили смятые соты деформируемого барьера!
Колесо достало до порога, а водительскую дверь намертво заклинило в проеме. Меж тем, при «половинном» ударе в жесткий барьер на скорости 50 км/ч дверь первого Святогора открылась без проблем.
Кстати, внутри двери обнаружилась дополнительная металлическая продольная планка, установку которой на заводе ввели для лучшей защиты при боковом ударе. Не будь ее, дверь сложилась бы легче. А усиленная дверь все-таки помогла удержать смещение стойки лобового стекла на уровне 75 мм. Например, у седана Audi A4 предыдущего поколения после краш-теста EuroNCAP стойка ушла назад на 104 мм.
В салоне — ничего трагичного. Руль сместился внутрь салона на 115 мм, вниз на 60 мм и немного ушел вправо. Много это или мало? По сравнению с лучшими иномарками — много. Но когда эксперты EuroNCAP, например, испытывали Citroen Xantia, смещение рулевой колонки составило 145 мм внутрь салона и 111 мм вверх. Так что бывает и хуже.




Так хорошо перенести столкновение Святогору вновь помогла компоновка с продольным расположением силового агрегата. Как и во время первого краш-теста, удар пришелся мимо двигателя, который почти не передавал усилие дальше на кузов. Сминался лишь левый лонжерон — и водительская сторона силовой структуры салона. И эта деформация проходила очень благоприятно! Недаром в начале 80-х на заводе АЗЛК, когда там еще действовала собственная разгонная катапульта, разбили так много экспериментальных «сорок первых». «На Москвичах специально подбирали сечение и конфигурацию лонжеронов, чтобы их деформация была запрограммированной, энергопоглощающей, — вспоминают на полигоне. — Передние лонжероны тогда усиливали, а задние, наоборот, ослабляли, чтобы при наезде сзади багажник сминался «в гармошку», а не складывался...»
Анализ кинограммы показал, что водитель, как и в первый раз, налег грудью и головой на баранку. Правда, на этот раз голова манекена соскользнула с погнутого обода влево и достала до передней панели. Но показания датчиков при этом не так уж и велики. Голова водителя испытала пиковую шестидесятикратную перегрузку (60 g, то есть в 60 раз выше ускорения свободного падения). Это нормально — ученые уверяют, что человеческий мозг в состоянии вынести кратковременно даже 72 g! Коэффициент вероятности повреждения головы HIC (Head Injury Criteria) составил 550 — это почти вдвое ниже пороговой величины 1000. Правда, нагрузки на грудь водителя и пассажира оказались значительными — когда манекены под действием огромной силы инерции повисли на ремнях, лямки здорово продавили их тарированные металлические «ребра».
Есть и откровенно опасные моменты. Например, при отскоке водителя сильно отбросило назад — да так, что изгибающий момент шеи превысил безопасный уровень, а затылок очень сильно ударился о среднюю стойку. Потом оба манекена ткнулись макушками в потолок, оставив на обивке следы цветного мела от «боевой раскраски», и только потом замерли в неестественных позах.
Но удары при отскоке, согласно методике оценки краш-тестов, при «разборе полетов» не учитываются. А что входит в оценку результатов EuroNCAP? Сколько звезд смог бы заработать российский Святогор?
Протокол оценки, по заказу комитета EuroNCAP разработанный британскими специалистами полигона TRL и фирмы Vehicle Safety Consultants, несложен, «прозрачен» и практически не допускает субъективизма. Основа оценки — показания датчиков манекенов. Например, если вычисленный коэффициент HIC ниже величины 650, то, по мнению ученых, шансы получить травму головного мозга не превышают 5%. Поэтому голова получает максимальные 4 балла и на схеме окрашивается в зеленый цвет. Но наш Святогор не оснащен водительской подушкой безопасности, а это сразу снижает оценку на 2 балла. Кроме того, оставшиеся два балла можно заработать лишь после успешной проверки травмоопасности рулевого колеса на специальном ударном стенде. Но даже это не помогло бы Святогору получить для головы водителя хотя бы удовлетворительную оценку. Один балл от двух мы снимаем за значительное перемещение рулевого колеса внутрь салона (115 мм, на 5 мм больше порогового значения). Еще один балл долой за так называемый нестабильный контакт с рулевым колесом. В
Точно так же вычисляются оценки для шеи, груди и ног. Например, нагрузки на грудь от ремней безопасности и без того снизили соответствующую оценку, а прямой контакт с баранкой вынуждает снять еще один балл. Ногам угрожает треснувший пластик нижней части передней панели, а вблизи от правого водительского колена маячит опора рулевой колонки. Стопы придется окрашивать красным — перемещение педалей тормоза в салон у Святогора составило 210 мм, что превышает «красный» порог в 200 мм...
В результате Святогор заработал лишь 4 балла из 16 возможных, или 25%. «Подсчитали — прослезились».
Да, сравнивать Святогор с новейшими иномарками рановато. Но для автомобиля, который создавался двадцать лет назад, так достойно выдержать современное испытание — это отличный результат. Эх, если бы еще оснастить Святогор водительской подушкой безопасности и современными ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия! Но заводу сейчас, похоже, не до этого.
Кстати, финальный рейтинг (количество звезд) по методике EuroNCAP определить мы пока не можем. Для этого как минимум нужно провести еще и боковой краш-тест! А потом сложить баллы, полученные в двух испытаниях. Боковых краш-тестов с деформируемыми барьерами на Дмитровском полигоне пока не было. Но разгонная тележка, на которой можно закрепить барьер, здесь есть. С тормозами, как и полагается. А что, если...
Леонид ГОЛОВАНОВ
Фото автора и Дмитрия ШЕВЦОВА
Некоторые результаты испытаний автомобиля Святогор М-214101 и оценочные параметры по методике EuroNCAP
Параметр   Манекен водителя   Манекен пассажира   Граница «зеленой» зоны   Граница «красной» зоны
Макс. перегрузка головы, g   59   48   72   88
HIC   550   —*   650   1000
Изгибающий момент шеи, Нм   42   48   42   57
Сжатие грудной клетки, мм   37   39   22   50
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм
стойка лобового стекла   75   100   200
торец рулевой колонки   115   —   110
педали сцепления и тормоза   210   100   200
* Отсутствие жесткого контакта головы.
  • 2141...белый с серыми бортами...1,8
Белый с серыми бортами...
литье на 15.

Оффлайн U2QM23...

  • Интересующийся
  • **
  • литююю
  • Сообщений: 231
  • Карма: 0
Челябинск
« Ответ #1067 : 12 Октября 2009, 20:08:22 »
к статье
  • 2141...белый с серыми бортами...1,8
Белый с серыми бортами...
литье на 15.

Оффлайн U2QM23...

  • Интересующийся
  • **
  • литююю
  • Сообщений: 231
  • Карма: 0
Челябинск
« Ответ #1068 : 12 Октября 2009, 20:17:09 »
Взято отсюда:
https://avto-club.ru/articles.php?id=687

Серийные автомобили, выпущенные на заводе АЗЛК:
----------
КИМ-10-50 базовая модель - двухдверный седан (1940)
КИМ-10-51 двухдверный кабриолет на базе КИМ-10-50 (1940)
----------
Москвич-400-420 базовая модель - четырехдверный седан (1946)
Москвич-401-420 четырехдверный седан (1954)
Москвич-401Б четырехдверный седан с ручным управлением (1954)
Москвич-401М медицинский четырехдверный седан (1954)
Москвич-400-420А четырехдверный кабриолет на базе М-400 (1949)
Москвич-400-422 трехдверный фургон с деревянным кузовом на базе М-400 (1947)
----------
Москвич-402 базовая модель - четырехдверный седан (1956)
Москвич-402Б четырехдверный седан с ручным управлением (1956)
Москвич-402М медицинский четырехдверный седан (1956)
Москвич-402Ю четырехдверный седан для южного климата (1956)
Москвич-423 пятидверный универсал на базе М-402 (1957)
Москвич-410 полноприводный четырехдверный седан на базе М-402 (1957)
Москвич-411 полноприводный пятидверный универсал на базе М-402 (1957)
----------
Москвич-407 базовая модель - четырехдверный седан (195😎
Москвич-407Б четырехдверный седан с ручным управлением (195😎
Москвич-407М медицинский четырехдверный седан (195😎
Москвич-407Э четырехдверный седан, идущий на экспорт (195😎
Москвич-407Ю четырехдверный седан для южного климата (195😎
Москвич-423H пятидверный универсал на базе М-407 (195😎
Москвич-423Ю пятидверный универсал на базе М-407 для южного климата (195😎
Москвич-423Э пятидверный универсал на базе М-407, идущий на экспорт (195😎
Москвич-430 трехдверный фургон на базе М-407 (195😎
Москвич-430Э трехдверный фургон на базе М-407, идущий на экспорт (195😎
Москвич-430Ю трехдверный фургон на базе М-407 для южного климата (195😎
Москвич-410H полноприводный четырехдверный седан на базе М-407 (195😎
Москвич-411H полноприводный пятидверный универсал на базе М-407 (195😎
----------
Москвич-403 базовая модель - четырехдверный седан (1963)
Москвич-403Б четырехдверный седан с ручным управлением (1963)
Москвич-403М медицинский четырехдверный седан (1963)
Москвич-403Э четырехдверный седан, идущий на экспорт (1963)
Москвич-403Ю четырехдверный седан для южного климата (1963)
Москвич-424 пятидверный универсал на базе М-403 (1963)
Москвич-424Э пятидверный универсал на базе М-403, идущий на экспорт (1963)
Москвич-424Ю пятидверный универсал на базе М-403 для южного климата (1963)
Москвич-432 трехдверный фургон на базе М-403 (1963)
Москвич-432Э трехдверный фургон на базе М-403, идущий на экспорт (1963)
Москвич-432Ю трехдверный фургон на базе М-403 для южного климата (1963)
----------
Москвич-408 базовая модель - четырехдверный седан (1964)
Москвич-408Б четырехдверный седан с ручным управлением (1964)
Москвич-408М медицинский четырехдверный седан (1964)
Москвич-408ИЭ четырехдверный седан, идущий на экспорт (?) (1969?)
Москвич-408Э четырехдверный седан, идущий на экспорт (1964)
Москвич-408Ю четырехдверный седан для южного климата (1964)
Москвич-426 пятидверный универсал на базе М-408 (1967)
Москвич-426Э пятидверный универсал на базе М-408, идущий на экспорт (1967)
Москвич-426Ю пятидверный универсал на базе М-408 для южного климата (1967)
Москвич-433 трехдверный фургон на базе М-408 (1967)
Москвич-433Э трехдверный фургон на базе М-408, идущий на экспорт (1967)
Москвич-433Ю трехдверный фургон на базе М-408 для южного климата (1967)
----------
Москвич-412 базовая модель - четырехдверный седан (1967)
Москвич-412М медицинский четырехдверный седан (1967)
Москвич-412Э четырехдверный седан, идущий на экспорт (1967)
Москвич-412Ю четырехдверный седан для южного климата (1967)
Москвич-427 пятидверный универсал на базе М-412 (1967)
Москвич-427Э пятидверный универсал на базе М-412, идущий на экспорт (1967)
Москвич-427Ю пятидверный универсал на базе М-412 для южного климата (1967)
Москвич-434 трехдверный фургон на базе М-412 (1967)
Москвич-434Э трехдверный фургон на базе М-412, идущий на экспорт (1967)
Москвич-434Ю трехдверный фургон на базе М-412 для южного климата (1967)
----------
Москвич-2138 базовая модель - четырехдверный седан (1976)
Москвич-2136 пятидверный универсал на базе М-2138 (1976)
Москвич-2733 трехдверный фургон на базе М-2138 (1976)
Москвич-21381 медицинский четырехдверный седан (1976)
----------
Москвич-2140 базовая модель - четырехдверный седан (1976)
Москвич-2137 пятидверный универсал на базе М-2140 (1977)
Москвич-2734 трехдверный фургон на базе М-2140 (1976)
Москвич-21406 четырехдверный седан с усиленной подвеской (197😎
Москвич-21401 медицинский четырехдверный седан (1976)
Москвич-21402 четырехдверный седан с правосторонним управлением (1976)
Москвич-21403 четырехдверный седан с ручными органами управления (1979)
Москвич-2140SL четырехдверный седан модификации "Люкс" (1981)
----------
Москвич-2141 базовая модель - пятидверный хэтчбек с двигателем ВАЗ-2106-70
(объем - 1,6 л.)
Москвич-21412 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-331.10 (объем - 1,5 л.)
Москвич-2141-01 пятидверный хэтчбек с двигателем ВАЗ-2106-70 (объем - 1,6 л.)
и исправленной КПП
Москвич-21412-01 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-331.10 (объем - 1,5 л.)
и исправленной КПП
Москвич-214122 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-3317.10 (объем - 1,7 л)
Москвич-214123 пятидверный хэтчбек с двигателем УЗАМ-3313.10 (объем - 1,8 л)
и бесконтактной системой зажигания (БКСЗ)
Москвич-214100 переходная модель - пятидверный хэтчбек с двигателем ВАЗ-2106
-70 (объем - 1,6 л.) и кузовом "М-214145 Святогор"
Москвич-214103 пятидверный хэтчбэк с двигателем ВАЗ-2130 (объем - 1,8 л)
Москвич-214141V3 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем ВАЗ-2130
Москвич-214141R5 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault
F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214141Y2 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем УЗАМ-3317
Москвич-214141Y3 "Юрий Долгорукий" пятидверный хэтчбек c двигателем УЗАМ-3313
Москвич-214102-164 "Святогор" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault F3R
(объем - 2,0 л.)
Москвич-214145 "Святогор" пятидверный хэтчбек с двигателем Renault F3R
(объем - 2,0 л.)
Москвич-21418-01 милицейский пятидверный хэтчбек
Москвич-21411 пятидверный хэтчбек с дизельным двигателем Ford
Москвич-2141-131 пятидверный хэтчбек для стран Латинской Америки
Москвич-214241V3 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем ВАЗ-2130
(объем - 1,8 л.)
Москвич-214241R5 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем Renault
F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214241R7 "Князь Владимир" четырехдверный седан с двигателем Renault
F7R или F4R (объем - 2,0 л., 16-клапанный)
Москвич-214441R5 "Князь Владимир" полноприводный четырехдверный седан с
двигателем Renault F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214441R7 "Князь Владимир" полноприводный четырехдверный седан с
двигателем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214242R5 "Иван Калита" четырехдверный седан с двигателем Renault F3R
(объем - 2,0 л.)
Москвич-214242R7 "Иван Калита" четырехдверный седан с двигателем Renault F7R
или F4R (объем - 2,0 л.; 2 распредвала)
Москвич-214242R6 "Иван Калита" четырехдверный седан с V-образным шестицилин-
дровым двигателем
Москвич-214442R5 "Иван Калита" полноприводный четырехдверный седан с двигате-
лем Renault F3R (объем - 2,0 л.)
Москвич-214442R7 "Иван Калита" полноприводный четырехдверный седан с двигате-
лем Renault F7R или F4R (объем - 2,0 л.)
Москвич-2142S5 "Дуэт" двухдверное купе на базе М-214242 "Иван Калита"
с двигателем Renault F3R (Объем - 2,0 л.)
Москвич-2142S7 "Дуэт" двухдверное купе на базе М-214242 "Иван Калита"
с двигателем Renault F7R или F4R (Объем - 2,0 л.)
Москвич-2142S0 "Дуэт-2" двухдверное купе на базе М-214241 "Князь Владимир"
с двигателем ВАЗ-2106-70 (Объем - 1,6 л.)
Москвич-2142S5 "Дуэт-2" двухдверное купе на базе М-214241 "Князь Владимир"
с двигателем Renault F3R (Объем - 2,0 л.)
Москвич-2335 двухдверный пикап на базе М-2141 с двигателем ВАЗ-2106-70
(объем - 1,6 л.)
Москвич-23352 двухдверный пикап на базе М-2141 с двигателем УЗАМ-331.10
(объем - 1,5 л.)
Москвич-233522 двухдверный пикап на базе М-2141 с двигателем УЗАМ-3317.10
(объем - 1,7 л.)
Москвич-233523 двухдверный пикап на базе М-2141 c двигателем УЗАМ-3313.10
(объем - 1,8 л.) и бесконтактной системой зажигания (БКСЗ)
Москвич-2901 пятидверный фургон на базе М-2141
----------

Серийные автомобили, выпущенные на заводе ИЖМАШ:
----------
ИЖ-Москвич-412ИЭ базовая модель - четырехдверный седан (1967)
ИЖ-Москвич-434 трехдверный фургон на базе М-412ИЭ (196😎
ИЖ-2125 Комби пятидверный комби на базе М-412ИЭ (1973)
ИЖ-21251 Комби пятидверный комби на базе М-412ИЭ (1982)
ИЖ-2715 трехдверный фургон на базе М-412ИЭ (1972)
ИЖ-2715-01 трехдверный фургон на базе М-412ИЭ (1972) с увеличенной гру-
зоподъемностью и дефорсированным двигателем УЗАМ-412ДЭ (1972)
ИЖ-27151 двухдверный пикап на базе М-412ИЭ (1972)
ИЖ-27151-01 двухдверный пикап на базе М-412ИЭ (1972) с увеличенной грузо-
подъемностью и дефорсированным двигателем УЗАМ-412ДЭ (1972)
ИЖ-27156 трехдверный грузопассажирский фургон на базе М-412ИЭ (1990)
----------
ИЖ-2126 "Орбита" пятидверный хэтчбек (1990)
ИЖ-2126-060 "Орбита" полноприводный пятидверный хэтчбек на базе ИЖ-2126
ИЖ-21261 "Орбита" пятидверный универсал на базе ИЖ-2126
ИЖ-2717 трехдверный фургон на базе ИЖ-2126
ИЖ-27171 двухдверный пикап на базе ИЖ-2126 (1993)
ИЖ-27172 трехдверный фургон на базе ИЖ-2126
ИЖ-27174 четырехдверный фургон на базе ИЖ-2126
ИЖ-27175 четырехдверный пикап на базе ИЖ-2126
----------

Опытные, экспериментальные автомобили завода АЗЛК:
----------
КИМ-10-52 четырехдверный седан (1941)
Москвич-400-421 четырехдверный универсал на базе М-400 (1947)
Москвич-401-424Э четырехдверный седан (1949)
Москвич-403Э-424Э четырехдверный седан (1949)
Москвич-415 открытый двухдверный полноприводный вездеход (1960)
Москвич-416 закрытый двухдверный полноприводный вездеход (1960)
Москвич-444 двухдверный седан, прототип для ЗАЗ-965 (1957)
Москвич-2150 закрытый трехдверный полноприводный вездеход (1973)
Москвич-3-5 четырехдверный седан (1972)
Москвич-3-5-6 четырехдверный седан (1973)
Москвич-А9 микроавтобус (1957)
Москвич-С1 (Меридиан-1700 TS) ранный прототип М-2141 (1974)
Москвич-С3 ранний прототип М-2141 (1975)
Москвич-С7 ранний прототип М-2141 (1967)
Москвич-408 Турист двухдверное купе на базе М-408 (1964)
Москвич-2139 минивэн (1987)
----------

Опытные, экспериментальные автомобили завода ИЖМАШ:
----------
Иж трехдверное полноприводное купе (1972)
----------

Спортивные автомобили завода АЗЛК:
----------
Москвич-403Э-424Э-Купе (1951)
Москвич-404 Спорт (1954)
Москвич-407-Купе (1962)
Москвич-Г1-405 (1955)
Москвич-Г2-405 (1956)
Москвич-Г2-407 (1959)
Москвич-Г3 (1961)
Москвич-Г4 (1963)
Москвич-Г5 (1969)
Москвич-2141КР (198😎
  • 2141...белый с серыми бортами...1,8
Белый с серыми бортами...
литье на 15.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Челябинск
« Ответ #1069 : 13 Октября 2009, 10:05:45 »
Лех подпись у тя прикольная,неужели на ней и ездишь🤯
Фоток мнего тут.  https://foto.rambler.ru/users/joyraid/
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Vitalis

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Челябинск
« Ответ #1070 : 14 Октября 2009, 07:37:58 »
Господа! Подскажите где можно сразу стекло переднее пасажирское купить и сколько примерно денег с собой брать?
21412 УЗАМ 1,7

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Челябинск
« Ответ #1071 : 14 Октября 2009, 08:02:30 »
Цитата: "Vitalis"
Господа! Подскажите где можно сразу стекло переднее пасажирское купить и сколько примерно денег с собой брать?

У меня за 300р
8-904-307-64-91 Серега
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Челябинск
« Ответ #1072 : 15 Октября 2009, 07:58:30 »
Апельсин,собственной персоной.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Челябинск
« Ответ #1073 : 15 Октября 2009, 08:01:20 »
Вид спереди.
При таком расширении базы он рулится ГОРАЗДО лучше
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Челябинск
« Ответ #1074 : 15 Октября 2009, 08:02:12 »
фото забыл вставить 😆
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Челябинск
« Ответ #1075 : 15 Октября 2009, 08:03:40 »
В профиль
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Челябинск
« Ответ #1076 : 15 Октября 2009, 08:12:05 »
Другой бок
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Челябинск
« Ответ #1077 : 15 Октября 2009, 08:16:27 »
Задок,бампер ровный как струна
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Челябинск
« Ответ #1078 : 15 Октября 2009, 08:19:43 »
Краска оч хорошо сохранилась,за 28 лет не потеряла блеск
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Челябинск
« Ответ #1079 : 15 Октября 2009, 08:21:38 »
В салоне ничего лишнего,тока баранка уменьшенного диаметра и ТАХ от ТАЗ 06(((.Пока довольствуюсь им.
BMW Е39 М52B20 1998г