Миша! просто так не обьяснишь!))) подгонка вкладышей дело хлопотное. приходится и крышки шатунов ровнять,и сами шатуны. были случаи,когда народ запиливался так,что шатун зажимали. если шатуны были рабочие,то стопудово крышки потянуты. отверстие шатуна становится условно круглым)) на самом деле оно уже условно овально. для начала по любому на большом мелкозернистом наждачном круге выравниваются плоскости крышек. с водичкой под своим весом круговыми движением доводят плоскости до равномерного блеска. а потом подгонка вкладышей. ставишь их на место и обтягиваешь шатун. при раскачке шатуна за головку в продольном неправлении,не должно быть качки. по пятну масла на вкладышах будет видно,где неплотное сопряжение. нужно добиться как можно большего пятна контакта. и чтобы вкладыш не терся. короче куча всяких причуд. на пальцах не объяснишь! идеально подогнанный шатун,обтянутый на колене и хорошо смазанный,от приличного толчка,делает примерно полтора оборота. потом останавливается и будто приклеивается! после легкого толчка он опять идет легко. до следующей остановки. все повторяется)) так работает натяжение масленной пленки. это и есть идеальный зазор. идеально,когда работает 90% поверхности вкладышей. все будет видно по матовой поверхности вкладышей. бывает при подгонке приходится раз пятьдесят снимать и ставить шатун! доводка по микронам!)))