Автор Тема: Челябинск  (Прочитано 263177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Челябинск
« Ответ #1440 : 25 Января 2010, 17:58:14 »
Цитата: "GREY"
Мишка! у нас не производство!)) просто нам движки чаще приходится разбирать не из за ремонта,а по причине доводки))) СФ прав,что нормально собранный двиг не вызывает никаких проблем. просто все нужно подгонять по уму. я свои шатунные вкладыши три дня подгонял))) причем все новое,вплоть до шатунов. если все собрать,как есть,то такой двиг долго жить не будет. шатуны сейчас после подгонки как влитые сидят. крутятся легко и присасываются к шейке за счет маслянной пленки. у нас двиги по кругу ходили и давление держали мертво! просто я для себя давно уяснил,чем отличается конвейерный двиг от ручной сборки)))


а как ты вкладыши подбирал? я пока еще не приступил к сборке своего мотора, подскажи
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Челябинск
« Ответ #1441 : 25 Января 2010, 19:12:28 »
Миша! просто так не обьяснишь!))) подгонка вкладышей дело хлопотное. приходится и крышки шатунов ровнять,и сами шатуны. были случаи,когда народ запиливался так,что шатун зажимали. если шатуны были рабочие,то стопудово крышки потянуты. отверстие шатуна становится условно круглым)) на самом деле оно уже условно овально. для начала по любому на большом мелкозернистом наждачном круге выравниваются плоскости крышек. с водичкой под своим весом круговыми движением доводят плоскости до равномерного блеска. а потом подгонка вкладышей. ставишь их на место и обтягиваешь шатун. при раскачке шатуна за головку в продольном неправлении,не должно быть качки. по пятну масла на вкладышах будет видно,где неплотное сопряжение. нужно добиться как можно большего пятна контакта. и чтобы вкладыш не терся. короче куча всяких причуд. на пальцах не объяснишь! идеально подогнанный шатун,обтянутый на колене и хорошо смазанный,от приличного толчка,делает  примерно полтора оборота. потом останавливается и будто приклеивается! после легкого толчка он опять идет легко. до следующей остановки. все повторяется)) так работает натяжение масленной пленки. это и есть идеальный зазор. идеально,когда работает 90% поверхности вкладышей. все будет видно по матовой поверхности вкладышей. бывает при подгонке приходится раз пятьдесят снимать и ставить шатун! доводка по микронам!)))

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Челябинск
« Ответ #1442 : 25 Января 2010, 19:36:07 »
Цитата: "GREY"
Миша! просто так не обьяснишь!))) подгонка вкладышей дело хлопотное. приходится и крышки шатунов ровнять,и сами шатуны. были случаи,когда народ запиливался так,что шатун зажимали. если шатуны были рабочие,то стопудово крышки потянуты. отверстие шатуна становится условно круглым)) на самом деле оно уже условно овально. для начала по любому на большом мелкозернистом наждачном круге выравниваются плоскости крышек. с водичкой под своим весом круговыми движением доводят плоскости до равномерного блеска. а потом подгонка вкладышей. ставишь их на место и обтягиваешь шатун. при раскачке шатуна за головку в продольном неправлении,не должно быть качки. по пятну масла на вкладышах будет видно,где неплотное сопряжение. нужно добиться как можно большего пятна контакта. и чтобы вкладыш не терся. короче куча всяких причуд. на пальцах не объяснишь! идеально подогнанный шатун,обтянутый на колене и хорошо смазанный,от приличного толчка,делает  примерно полтора оборота. потом останавливается и будто приклеивается! после легкого толчка он опять идет легко. до следующей остановки. все повторяется)) так работает натяжение масленной пленки. это и есть идеальный зазор. идеально,когда работает 90% поверхности вкладышей. все будет видно по матовой поверхности вкладышей. бывает при подгонке приходится раз пятьдесят снимать и ставить шатун! доводка по микронам!)))


довольно интересно все это звучит, но я думаю мне еще рано собирать "многокруговой" мотор, я и этот то планирую не сильно надолго
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Челябинск
« Ответ #1443 : 25 Января 2010, 20:15:09 »
Миша! дело хлопотное,но оно того стоит. это не многокруговой,а двигатель который можно безнаказанно РВАТЬ!)) самое убийственное для двига-это знакопеременные нагрузки! от вмт до нмт. при слабине вкладышей,их просто расплющивает от нагрузки! появляется цепная реакция,чем дальше,тем больше. потом падение давления почему то))) мы же не умеем по пенсионски ездить))) только светофоры мелькают! а резкие старты и перекрутки ,просто убивают дви!

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Челябинск
« Ответ #1444 : 25 Января 2010, 22:31:54 »
Цитата: "GREY"
Миша! дело хлопотное,но оно того стоит. это не многокруговой,а двигатель который можно безнаказанно РВАТЬ!)) самое убийственное для двига-это знакопеременные нагрузки! от вмт до нмт. при слабине вкладышей,их просто расплющивает от нагрузки! появляется цепная реакция,чем дальше,тем больше. потом падение давления почему то))) мы же не умеем по пенсионски ездить))) только светофоры мелькают! а резкие старты и перекрутки ,просто убивают дви!


да я даже этот мотор который вставил себе чтоб просто ездить и лью в него м8в, очень очень редко перекручиваю, я вообще фанат езды до 3х тысяч. я если мой свеженький 1.8 сдохнет, я может даже рад буду его распотрошить в очередной раз)). а вообще у меня 41 с шестерошным мотором, дак на нем уже более 250 тысяч, а меняли один раз колечки и все, и то потому что разобрали, а так они были хорошие. и все потомучто его с завода очень редко крутили больше трех. до кучи вот фотка моего 41го(вроде ниразу не выкладывал)
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Челябинск
« Ответ #1445 : 26 Января 2010, 06:52:49 »
Грей и СФ...спасибо вам что зашли к нам и обхаяли меня и мою работу.
Я с вами на 100% согласен.Пробой прокладки-вина 100% моя,даже не важны точные причины случившегося.
Просто во первых это мой первый двиг, второе это катострафическая нехватка времени (несвоевременная гибель 1.5 ни как не входила в мои планы осенью 😆 )
Я и планировал собирать мотор долго и тчательно,но я хотел собрать его весной,и это был бы плановыое и обдуманное увеличение обьема.
Обещщаю что след мотор буду собирать не на коленке а подойду к этому серьезней.
А по поводу разници заводской и ручной сборки это так и есть.
Друзья-Уфимци а подскажите с каким моментом стоит тянуть ГБЦ при условии того что плоскость ее спилена на 1.6мм,стоят поршни под 92-ой бензин,компрессия 13.5 и этот мотор летом предпологаю эксплуатировать в экстремальных нагрузках?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Челябинск
« Ответ #1446 : 26 Января 2010, 07:47:22 »
степень сжатия не влияет на момент затяжки! мы тянем башку моментом 10.5-11кг по динамометру. сначала 5 наскороту,а потом с промежуточной пролежкой через 15минут еще по 2кило. желательно делать с вечера. утром контрольно проверить и дотянуть! как правило еще на кило гайки идут. у меня такая обтяжка никогда не подводила!)) перед установкой,а точнее во время сборки двига ,необходимо проверить вылет гильз относительно плоскости блока. он должен быть в районе 0,35мм.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Челябинск
« Ответ #1447 : 26 Января 2010, 08:24:14 »
Цитата: "GREY"
степень сжатия не влияет на момент затяжки! мы тянем башку моментом 10.5-11кг по динамометру. сначала 5 наскороту,а потом с промежуточной пролежкой через 15минут еще по 2кило. желательно делать с вечера. утром контрольно проверить и дотянуть! как правило еще на кило гайки идут. у меня такая обтяжка никогда не подводила!)) перед установкой,а точнее во время сборки двига ,необходимо проверить вылет гильз относительно плоскости блока. он должен быть в районе 0,35мм.


вот гильзы я и не проверял 😝  😝  😝
много помидор в меня не кидайте 🤦‍♂️
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Челябинск
« Ответ #1448 : 26 Января 2010, 08:42:42 »
Сега! не кипишуй))) будем надеяться на нормальный вылет гильз. на ошибках учатся)))

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Челябинск
« Ответ #1449 : 26 Января 2010, 09:16:51 »
Цитата: "GREY"
Сега! не кипишуй))) будем надеяться на нормальный вылет гильз. на ошибках учатся)))


Я и не кипяшую...просто глаз не свожу с температуры и давления масла.
Про ошибки согласен,а как еще научиться.
Уверен что и вы не один мотор угробили пока шли к успеху. 🍺
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Челябинск
« Ответ #1450 : 26 Января 2010, 09:31:18 »
Цитата: "Сега"
Цитата: "GREY"
Сега! не кипишуй))) будем надеяться на нормальный вылет гильз. на ошибках учатся)))




Я и не кипяшую...просто глаз не свожу с температуры и давления масла.

Про ошибки согласен,а как еще научиться.

Уверен что и вы не один мотор угробили пока шли к успеху. 🍺
нет! мы учились на чужих ошибках!))))

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Челябинск
« Ответ #1451 : 26 Января 2010, 09:34:59 »
кстати! свой опыт и чужие ошибки ,подсказывают,что на 1.8 нужно уходить от родного термостата!  нужна переделка на систему 2140 . тогда смотреть на шкалу температур не будешь вообще!)))

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Челябинск
« Ответ #1452 : 26 Января 2010, 09:46:25 »
Цитата: "GREY"
кстати! свой опыт и чужие ошибки ,подсказывают,что на 1.8 нужно уходить от родного термостата!  нужна переделка на систему 2140 . тогда смотреть на шкалу температур не будешь вообще!)))


Пока зима я не заморачиваюсь,а вот к лету планирую подыскать термостат от ино (более надежный) с температурой открывания 80-82.
Если такие есть я их найду...благо опыт в этом деле есть...
или там система более производительная🤯
я ведь подобрал сальник колена перед от мерса 🍺  и еще много разных мелочей.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Челябинск
« Ответ #1453 : 26 Января 2010, 09:47:18 »
Цитата: "GREY"
Цитата: "Сега"
Цитата: "GREY"
Сега! не кипишуй))) будем надеяться на нормальный вылет гильз. на ошибках учатся)))




Я и не кипяшую...просто глаз не свожу с температуры и давления масла.

Про ошибки согласен,а как еще научиться.

Уверен что и вы не один мотор угробили пока шли к успеху. 🍺
нет! мы учились на чужих ошибках!))))


Тока дураки учаться на своих ошибках 😆  😆  😆
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
Челябинск
« Ответ #1454 : 26 Января 2010, 10:06:02 »
Цитата: "Сега"
Цитата: "GREY"
кстати! свой опыт и чужие ошибки ,подсказывают,что на 1.8 нужно уходить от родного термостата!  нужна переделка на систему 2140 . тогда смотреть на шкалу температур не будешь вообще!)))




Пока зима я не заморачиваюсь,а вот к лету планирую подыскать термостат от ино (более надежный) с температурой открывания 80-82.

Если такие есть я их найду...благо опыт в этом деле есть...

или там система более производительная🤯

я ведь подобрал сальник колена перед от мерса 🍺  и еще много разных мелочей.
на сороковке система циркуляции надежнее. летом эфект ощутимый! все равно к этому придешь!)))

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Челябинск
« Ответ #1455 : 26 Января 2010, 10:21:55 »
Цитата: "GREY"
Цитата: "Сега"
Цитата: "GREY"
кстати! свой опыт и чужие ошибки ,подсказывают,что на 1.8 нужно уходить от родного термостата!  нужна переделка на систему 2140 . тогда смотреть на шкалу температур не будешь вообще!)))




Пока зима я не заморачиваюсь,а вот к лету планирую подыскать термостат от ино (более надежный) с температурой открывания 80-82.

Если такие есть я их найду...благо опыт в этом деле есть...

или там система более производительная🤯

я ведь подобрал сальник колена перед от мерса 🍺  и еще много разных мелочей.
на сороковке система циркуляции надежнее. летом эфект ощутимый! все равно к этому придешь!)))


Если надежнее за счет термостата то эту проблему я решу.
А есть ли у нее еще какиенибудь плюсы?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Челябинск
« Ответ #1456 : 27 Января 2010, 09:02:54 »
Вот это зима нонче 😩

-34 показывае интернет.....Москвичеводы почащще грейте своих коней иначе замерзнут и впадут в спячку.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн U2QM23...

  • Интересующийся
  • **
  • литююю
  • Сообщений: 231
  • Карма: 0
Челябинск
« Ответ #1457 : 27 Января 2010, 11:35:23 »
коротко о погоде:   брррррр
  • 2141...белый с серыми бортами...1,8
Белый с серыми бортами...
литье на 15.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Челябинск
« Ответ #1458 : 27 Января 2010, 12:22:38 »
Дубак однако.Опять тосол доливать придётся. Кто как завёлся ?
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Челябинск
« Ответ #1459 : 27 Января 2010, 13:14:26 »
Цитата: "serg79"
Дубак однако.Опять тосол доливать придётся. Кто как завёлся ?


Я пускался как обычно...по давно успробованной схеме---"сцепление,зажигание пораньше,газ в пол,подсос до конца,газ отпустил,и на стартер"...тридцать тьфу...всю зиму без проблем.(не считая трблы с зарядкой и как следствие дохлый акб,и то ни одного дня простоя) 🍺
BMW Е39 М52B20 1998г