Автор Тема: Челябинск  (Прочитано 263045 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Re: Челябинск
« Ответ #2260 : 30 Мая 2010, 11:41:03 »
а еще у пикапа чето с трансмиссией случилось, я вообще так и не заехал даж
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Челябинск
« Ответ #2261 : 30 Мая 2010, 16:45:24 »
Засада-засадная...
пора прекращать эти бесполезные истязания машин...надо отстраиваться и трениться на Енисейской а потом,когда добьемся хороших результов, и ехать наказывать каво-нить.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Челябинск
« Ответ #2262 : 30 Мая 2010, 17:21:07 »
а еще у пикапа чето с трансмиссией случилось, я вообще так и не заехал даж

Диск сцепления размололо на пикапе...не выдержал бедняга бесконечных бернаултов
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Re: Челябинск
« Ответ #2263 : 30 Мая 2010, 18:20:11 »
всмысле на енисейской?
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Челябинск
« Ответ #2264 : 03 Июня 2010, 06:58:57 »
На Енисейской,там прямая хорошая,можно теститься в разгон...
вчера дотестился,лучшее время до сотки 12,89 сек  но это с пассажиром.Минус пассажир,минус секунда,значит 11,89...да уж прогресс 🤔...замена солекса на солекс(заказной) ничего не дала...а еще редуктор развалился там-же...сателиты устали...4,22 был перебран и установлен.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Re: Челябинск
« Ответ #2265 : 03 Июня 2010, 18:08:22 »
а еще на молодежке вчера погогоняли, точнее егор там подрифтил пока бенз не кончился. я тоже чуток потошнил там
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Челябинск
« Ответ #2266 : 04 Июня 2010, 13:00:03 »
Вокруг покрышки ты клево жог...зачет.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Re: Челябинск
« Ответ #2267 : 04 Июня 2010, 16:00:04 »
это мой первый настоящий дрифт был. причем по часовой не получается, а против нормально
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Леха 536

  • Гость
Re: Челябинск
« Ответ #2268 : 05 Июня 2010, 00:38:15 »
Зацените тему!!!!Написал это чувак который пол жизни отъездил на этом г....не!отгадайте что за авто!!! 🤣 😆 😂 😆 😂 😆 😂 😆 😂
Всем, начиная с того, в каком году придумана, продолжая тем, что ничего умного не добавлено, и заканчивая качеством исполнения... рулевой червяк - ацтой по определению - рейка всяко лучше. Подвеску в сад - тока по колхозам ездить. Салон - полный масдай, иже с ним приборка и обшивка. Сиденья - 07 ещё куда ни шло, остальное - в сад... Печка - без комментариев - обогрев зимой аж 30% лобового стекла - это конечно круто - но все остальное во льду - нах такой экстрим. Да и вой от этой печки - спаси господи...

И напоследок :

Да, "шестерка" пришла к нам из другого мира, куда обычному
человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость,
когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь
под Рязанью. Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована, я
самый надежный в мире водитель), моя "шестерка" плыла весьма
медлительно по узкому столичному переулку. Колоссальные размеры
автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в
тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина
мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением.

Водитель авто ВАЗ - 2106 отчасти уподобляется человеку сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобилем следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему приказы беззаботными движениями: легкое покачивание рулем - и огромный нос сменил курс; касание педали акселератора - и плавный порыв ускорения прижимает вас к спинкам кресел. Как белый медведь, один из самых опасных хищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежащей позы внезапно совершить десяти метровый прыжок, так "шестерка" всегда готова к стремительному рывку из любого состояния - даже если стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1. 000 оборотов. Лично мне эта особенность машины обошлась в сотню рублей. Завороженный великолепным автомобилем, я позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы выехать на необходимую развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось две полосы, скорость непостижимым образом успела скакнуть с разрешенных 60
до непозволительных 82. Что и зафиксировала камера поста ДПС: За этот фирменный "прилив ускорения" многие кстати и обожают "шестерку". Кажется стоит только пристально взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход.

Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это двигатель-левиафан. В недрах гигантского Р4 скрывается 1, 6 литра рабочего объема. Почти на литр больше чем у "Оки"! Этого чудовищного объема тольятинцам показалось мало и карбюратор "шестерки" снабдили ускорительным насосом. В результате крутящий момент зашкаливает за 100 Нм! Что и гарантирует ураганную реакцию даже на легкое касание акселератора.

Когда за рулем "шестерки" мчишься по загородному шоссе, начинаешь радоваться: каждому грузовику, который настигаешь. И чем длиннее автопоезд - тем лучше! Тогда при обгоне острее ощущаешь бесконечную силищу мотора. В том как "шестерка" набирает ход есть что-то первородное, что-то вагнеровское, нечто неодолимое. Словно летящие в паре истребители (я на "шестерке" и тесть на "таврии"😉, мы успевали синхронно обходить огромные фуры там, где обычному автомобилю - просто мощной иномарке - элементарно не хватило бы места для обгона. Десяток километров по извилистой пригородной дороге выявил неожиданный факт. Оказывается респектабельный седан ВАЗ 2106 годится не только для представительских целей или вальяжно-плавного перемещения из точки А в точку В. Оказывается, это вышколенный спортивный автомобиль! Конечно от исполинских размеров никуда не денешься, но зато почти полторы тонны массы автомобиля словно куда-то исчезают. ВАЗ 2106 пронизывает гирлянды поворотов со стремительностью легендарного купе ЗАЗ 967. Даже на сложных S-образных виражах огромная машина выказывает неожиданную цепкость и прецизионную точность реакций, когда водитель поворачивает руль. Возможно, в немалой степени этому способствуют огромные 13- дюймовые колеса и шины БЛ-85.

Чтобы "шестерка" из представительского седана преобразилась в спорткар, достаточно высадить из кабины родственников и отвязать от верхнего багажника тещин диван. И тогда, мотор перейдет на особый режим работы, а передачи можно будет переключать быстро и жестко. Адаптивная же подвеска, станет более тугой, препятствуя кренам величественного кузова в поворотах. Благодаря "ужесточенной" настройке шасси огромная машина начинает заметно живее повиноваться рулю.

На просторной магистрали ВАЗ 2106 мало найдется равных. Для автомобиля, который можно использовать как представительский седан "шестерка" необычайно быстра. Максимальная скорость искусственно ограничивается женой на 100-110 км/ч, но и при таком темпе движения машина окружает водителя и пассажиров изысканным комфортом. Это - фамильная черта жигулевской классики.

Уникальный, созданный вручную интерьер - это один из оплотов ВАЗа. С его королевской роскошью не сравнится даже "ягуар", не говоря уже про другие марки. Сказать, что потолок обтянут дермантином - значит
ничего не сказать. Потолок машины не обтягивает, а облегает тончайшей выделки дермантин. Встречаются модели, чей интерьер богато отделан самоклеющейся пленкой под дерево. Немногочисленные переключатели на передней панели выполнены из редкой по качеству пластмассы. Отдельных слов достойна климатическая установка. "Шестерка" один из первых серийных автомобилей, в котором реализована система послойного раздельного распределения теплого воздуха, причем раздельного не только для пассажира и водителя, но и для каждой их ноги. Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно задубеет до потери чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью до наоборот. Для того, чтобы ноги грелись равномерно нужно всего-навсего время от времени меняться местами. Чтобы прекратить подачу теплого воздуха к ногам водителя и переднего пассажира вообще, достаточно согнуться в три погибели и закрыть нижнюю заслонку отопителя. "Верхним слоем" отопления заведуют два элегантных независимо вращающихся дефлектора на передней панели. Очень удобно. Если в сильный мороз у пассажира мерзнет нос, то правый дефлектор можно развернуть прямо в рожу пассажиру, в то время как левый будет обогревать левую половину лобового стекла, благодаря чему, на ходу отмерзает почти 30 процентов его поверхности. Снабженный индивидуальным подлокотником задний диван "шестерки" настолько просторен, что туда может спокойно сесть леди в длинном вечернем платье. Троноподобные дермантиновые передние кресла щедро сдобрены вставками из синтетического велюра.
Значительность: Торжественность: Величавость: Именно эти слова приходят на ум, когда оказываешься в салоне "шестерки" первый раз.

И на последок, по традиции ВАЗа слегка шокирующий нюанс - как гвоздика в петлице смокинга, завершающая образ отправляющегося на великосветскую вечеринку джентльмена:

В багажнике нашей "шестерки" мы нашли отрез меха плюшевого медведя - настолько мягкого и пушистого, что пальцы буквально утопали в нем. Наверное, тогда со стороны мы напоминали стайку папуасов, впервые увидевших.. скажем самовар. И раздумывающих, куда его можно приспособить.

- Может этой штукой полируют кузов после мойки? - сказал брат жены.

- Шутите? - пожал плечами я, - ведь машина подержанная. Это просто кусок ткани. Прежний хозяин оставил:

Затем до нас синхронно дошло: это чехлы на сиденья! Из натурального меха плюшевого медведя! Позже я перезвонил дилеру и справился о цене этих, с позволения сказать чехлов. Стоят они свыше 1000 рублей: Да, когда речь идет о "шестерке", деньги действительно не имеют значения
« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 00:44:46 от Леха 536 »

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Челябинск
« Ответ #2269 : 05 Июня 2010, 09:23:38 »
Продаю я своего Апельсина...не едет,задолбал

Пы.Сы мож у каво знакомый продает Ваз2106...дык я возьму
BMW Е39 М52B20 1998г

Леха 536

  • Гость
Re: Челябинск
« Ответ #2270 : 05 Июня 2010, 09:37:22 »
чувак я все же думаю надо нам на ладу пересаживаться!мой не едет,твой тож, так что калина и приора ждут нас в ладе бест 🤪 🤪 🤪

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Челябинск
« Ответ #2271 : 05 Июня 2010, 11:26:42 »
ааа...я то думаю че ты сегодня на ЧМЗ поехал...пригляди мне Калинку-малинку хэтч купЭ
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Mihan Combi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 842
  • Карма: 11
Re: Челябинск
« Ответ #2272 : 05 Июня 2010, 11:40:50 »
прям не знаю че и сказать то.
продам иж21251 1.8 литра и т.д. возможен обмен на 2106...
ИЖ 21251 УЗАМ 2.0i 92гв   -=ACETON POWER=-
Москвич 214100 2.0L 98гв  -=PROPAN POWER=-

Леха 536

  • Гость
Re: Челябинск
« Ответ #2273 : 05 Июня 2010, 13:04:25 »
не возможен обмен, а срочно поменяюсь на "шестерочку" с твоей доплатой 😄

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Челябинск
« Ответ #2274 : 05 Июня 2010, 13:17:07 »
Миха,ты опоздал,первый я
BMW Е39 М52B20 1998г

Леха 536

  • Гость
Re: Челябинск
« Ответ #2275 : 05 Июня 2010, 13:19:30 »
да вот вы и не угадали!!!!!я сеня купил се шестерку!!!!!с 7шными сиденьями 😎 😎 😎 так что я самый реальный мега посанщик!!!!!!!

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Челябинск
« Ответ #2276 : 05 Июня 2010, 13:21:30 »
Лошара ты каких мало... 🤦‍♂️
BMW Е39 М52B20 1998г

Леха 536

  • Гость
Re: Челябинск
« Ответ #2277 : 05 Июня 2010, 13:22:54 »
да и пофиг, у мя мега шайтанамэ 😆 😆 и я не победим
ща поеду на искру куплю колпаки,брызговики ЧПаРкО,Банку про ЧПоРТ, хехлы желтые, и наклейки!
и будет оригинальный вазиг)))
« Последнее редактирование: 05 Июня 2010, 13:25:11 от Леха 536 »

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Челябинск
« Ответ #2278 : 05 Июня 2010, 13:24:54 »
прокатишь хоть?
фсехда мючтал на шайтанамэ поездить 😲
BMW Е39 М52B20 1998г

Леха 536

  • Гость
Re: Челябинск
« Ответ #2279 : 05 Июня 2010, 13:26:34 »
нее паря слишком ты стремный чтоб тя на шайтане катать!