Ты б хоть раз на встречу приехал,а то какието просьбы о помощи пишешь а в глаза и не знаешь никаво.
На ф3р клапана отрегулировать в Челябинске не выйдет.
1.вариант-Езжай в Москву может там и сделают
2.вариант-продать его пока везет
Я в свое время выбрал второй вариант.
На ф3р нет гидриков,там как на зубиле шайбы.Их в городе нет.И комплект стоит около 12000ру
Думай сам.
Знаешь кого-нть, не знаешь... Детский сад "Ромашка", йоклмн. Я не прошу тебя мне что-либо регулировать. Всего лишь совета, рекомендацию сервиса, если такой существует, но никак не помощи.
На форуме могут совета спрашивать только те, кто бухал с форумчанами? Бывал я на встречах. Ты меня лично, кстати, видел при этом на синем 2141 с номером к183вк. Лехыч мну знает, ака Дедмороз, - я ему БСЗ ставил с приводом трамблера, Мишка - Комби, Коля - Ник176 и т.д. Однажды прям со свадьбы на встречу прискакал... Абижаешь. Очень неприятно читать такое. Терпеть не перевариваю, когда мну в чем-то незаслуженно обвиняют. Что ж, не видели мну ни разу - значит, не видели, будем соответствовать. Больше никогда у вас ничего не спрошу.
Но спасибо за совет.
ровно 2 дня назад пригнал из Москвы свежекупленный, в столице не звякало. Шустрый, холостые держит, СЕ гаснет после 2-3 секунд и не зажигается до следующего включения зажигания. Обратно гнать далеко не вариант. Клапана, кстати, звякают при нагрузке, и то спустя некоторое время, то есть возможен и банальный перегрев. В пути, собственна, и началось. Температура слегка меньше середины белой шкалы приборки, с работающим карлсоном. Мо быть, радиатор засран. А продать - ты что-то не как истинный космичевод рассуждаешь. Я за ним не для того за 2000 км ехал. Для себя взял, не для продажи. Ладно, буду разбираться сам - ты абсолютно прав, это исключительно мои проблемы. Ф3р, кстати, были разными... Одни регулировались шайбами, как на зубилах, другие - бочонкамии. Эт так, к слову.