серега это тебе, может будет интересно:
Куплен он был в 2006 году за 400 дол. началась доработка котторая длиться до теперь.
Коробка нива шевроле 0,83 пятая передача.
Год выпуска 1981.
Двигатель 1,9, задняя подвеска на пружинах, блокировка дифференциала, музыка, горизонталки солекс, 16 дюймовые диски через переходники, жабры которые соединены с подкапотным пространством, старая приборная панель кастом, новая панель переделанная 2140
Двигатель.
Облегченное колоено былона 2 кг, но не прижилось. Счас стоит обычное колено с противовесами.
Шатуны не облегчались за неимением точных весов.
Поршня были облегчены посредством среза юбок и днищя поршня на два мм что входило в камеру сгорания(63 куб ) лично мерял шприцом и водой.
Поршневая Волговская особого назначение с напылением по бокам поршней.
голова доработана-пилена на 1,7 мм в общей сложности при многократых доработках.
Каналы расточены чтоб стандартные клапана проходили по всей длинне канала.
Клапана родные впуск39,5 выпуск непомню вобщем стандарт.
Была много раз заварена в раене камеры сгорания потомучто гильза ложиться дальше чем тандарт.
78 распред Жигулевские пружины( класические) по 2 mm шайбы под пружинами и немного доработана тарелки(уменьшен вес) клапана фаска под 30 градусов. Также направляющие в каналах срезаны.
Разрезная шестерня.
Да и маховик 4 кг.
Два горизонтальных карба солекс (40-ки)
Ну и в принципе пока весь тюнинг двигателя.
Объем получился 1,9 а о мощности можно только догадываться. Бунин сказал что при таком раскладе небольше 125 лошадок.
видео:https://smotri.com/video/view/?id=v460991c80d