Автор Тема: Установка теплообменника на F3R  (Прочитано 2296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Установка теплообменника на F3R
« : 26 Марта 2010, 13:23:08 »
Вобщем вопрос таков нужен ли масляный радиатор на F3R?
Прочитал вот такой вот интересный пост https://ahlen-auto.narod.ru/engine_ocl.htm
Увеличится или уменьшится служба ДВС
И если у когото установлен сей сабж требуются комменты 🤔
2142 Elysium

Оффлайн Lutiy

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 736
  • Карма: 8
Re: Установка теплообменника на F3R
« Ответ #1 : 27 Марта 2010, 00:15:34 »
".......При температурах масел от 150 ° С и выше процессы окисления происходят очень интенсивно. Когда температура превышает 300 ° С, одновременно с реакциями окисления происходит термическое разрушение углеводородов масел. В результате окисления и термического распада в маслах интенсивнее накапливаются органические кислоты, смолисто-асфальтовые вещества, углеродистые продукты (карбены, карбоиды и др.) ......"
113 молодых лошадей)

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Re: Установка теплообменника на F3R
« Ответ #2 : 27 Марта 2010, 11:19:47 »
".......При температурах масел от 150 ° С и выше процессы окисления происходят очень интенсивно. Когда температура превышает 300 ° С, одновременно с реакциями окисления происходит термическое разрушение углеводородов масел. В результате окисления и термического распада в маслах интенсивнее накапливаются органические кислоты, смолисто-асфальтовые вещества, углеродистые продукты (карбены, карбоиды и др.) ......"

Я так понимаю ты советуеш?
2142 Elysium

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Установка теплообменника на F3R
« Ответ #3 : 27 Марта 2010, 20:53:02 »
Мысля хорошая, особенно для сильно нагруженного мотора. На УЗАМе я масло больше 120 градусов не нагревал. Обычно температура масла держится в пределах 90градусов и греется сильнее только в пробках. На Рено не знаю. Никто датчик температуры масла не ставил на рено?

Кстати, а масло нагревается действительно дольше, когда температура ОЖ уже 80 масло только-только нагревается до 50.

Оффлайн Lutiy

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 736
  • Карма: 8
Re: Установка теплообменника на F3R
« Ответ #4 : 27 Марта 2010, 21:55:47 »
Я так понимаю ты советуеш?
я не думаю что оно греется свыше 100 градусов. Из отечественных авто масляный радиатор встречал только на волге,который отключается по разным причинам в процессе эксплуатации и разницы не чувствуется совсем. Разницы в работе, при нагретом до максимума и "прохладном" масле,двигателя я не ощущаю,даже  сказал бы ,что на "разогретая" уфа (была до рено) едет чуть хуже,нежели "прохладная". На рено разницы не чувствую совсем.Хотя если думать логически,то масло становится жиже,а значит трение "железяг" увеличивается. Ждем мнений истинных экспертов))

З.ы. если он не предусмотрен с завода,может он и не нужен?)))
« Последнее редактирование: 27 Марта 2010, 22:01:16 от Lutiy »
113 молодых лошадей)

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Re: Установка теплообменника на F3R
« Ответ #5 : 01 Апреля 2010, 10:53:17 »
Пок единственый минус вижу что он может потечь 👀
2142 Elysium

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Установка теплообменника на F3R
« Ответ #6 : 01 Апреля 2010, 10:58:22 »
Да не нужен он там. Если только постоянно возишь прицеп полностью гружёный,и стоит сильная жара. А вообще масло синтетика рулит.

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Re: Установка теплообменника на F3R
« Ответ #7 : 01 Апреля 2010, 11:15:42 »
Да не нужен он там. Если только постоянно возишь прицеп полностью гружёный,и стоит сильная жара. А вообще масло синтетика рулит.

А если впуливать?
2142 Elysium