0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да,с проводкой вроде все в норме,провода все целые без скруток.Вот думал
блин если бы знал как этот ток проверить.... там вообще не понятно ничего.... завожу, 2 минутки работает даже зарядка пошла , через 2 минуты температура двигателя резко возрастает, включается вентилятор. и после выключения пошла разрядка.... и вентилятор включается каждые 30 секунд. капот открываю, там не к одной детали не дотронутся, всё если только не горит...... ещё нюанс, снимаю клемы с АКБ машина не глохнит, перегазоваеш зарядка дёргаеться в положительную сторону. если б это был генератор уде бы купил новый, а так ну вобще ничего не понятно. сколько не спрашивал все по разному говорят.... честно уже не знаю что делать.... 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️
блин если бы знал как этот ток проверить.... там вообще не понятно ничего.... завожу, 2 минутки работает даже зарядка пошла
двигатель УЗМ, ремень натянут, проверял, сёдня значит, завёл, снял клемы, проверил какое напряжение выдаёт гениратор, пока холодная 13-13,5 вольт, как только нагреваеться, показатели падают.. доходил до 11-10,5 дальше смысла не видел глушил....