Автор Тема: вопросы по капиталке 1.5  (Прочитано 3279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
Re: вопросы по капиталке 1.5
« Ответ #20 : 04 Апреля 2010, 07:58:38 »
Чет я сам не пойму, в блоке уже стоят гильзы? вижу поршень, а перед поршнем что стоит? кольцо вставил?) или это гильза такая...
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: вопросы по капиталке 1.5
« Ответ #21 : 08 Апреля 2010, 19:42:34 »
А у меня тоже вопрос появился: отдал токорю вал на проточку, а сам пока подготовил новую ЦП группу. Так вот вопрос: а если до монтажа коленвала, запресовать гильзы с поршнями в блок? И ещё, у нас в Ейске в продаже нашёл только ЦП группу на 412, т.е. 1,5л 76 бензин, они на 8 мм короче родных-92-ых, вот и ещё вопросик: это не смертельно, или там ещё с 331 головки отличаются🤯 Хотя на блоке у меня везде 412 пробито.
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

дима 24

  • Гость
Re: вопросы по капиталке 1.5
« Ответ #22 : 10 Апреля 2010, 10:19:40 »
гильзы ставь в блок, поршня тоже думаю можно поставит а потом колено сверху поставиш и притянеш,8 мм это мног что то путаеш ты позоду  92 от 80 отличается днищем поршня не более, у 92 оно более выпуклое у 80 не такое выпуклое

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: вопросы по капиталке 1.5
« Ответ #23 : 10 Апреля 2010, 21:04:06 »
Вопрос о запресовке гильз, был с меня непродуманный, всё таки сперва коленвал надо. А порншня действительно короче на 8 мм, меряли от пальца до верха поршня, между прочим поэтому и форма у поршней для 92 такая интересная, что бы клапана не цепляли.
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: вопросы по капиталке 1.5
« Ответ #24 : 10 Апреля 2010, 21:42:32 »
Вопрос о запресовке гильз, был с меня непродуманный, всё таки сперва коленвал надо. ...
стесняюсь спросить..
а в чём принципиальная разница? кто первый пойдёт?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: вопросы по капиталке 1.5
« Ответ #25 : 11 Апреля 2010, 01:02:52 »
Да ничего, что Вы такой стеснительный, мы же здесь все свои 😁!!! Как мне показалось проще потом шатуны крепить, да и как то коленвал после посадки хотелось бы проверить-крутануть пару раз. Кстати токаря попались хорошие: привёз я им коленвал, а они мне на утро звонят, у Вас старые коренные размеры 0,3 (а вкладыши все стояли 0,5), и биение на 0,17, мы подшлифуем коренные, что бы поменьше было; вроде как то это на цену не повлияло, поэтому я согласился, а по книге оказалось, что допускается 0,3, вот это сервис думаю. А если серьёзно, то я так и не понял, зачем они мне эти 0,17 пытались убрать, вообще как биение влияет, что это разбивает🤯 И ещё один вопрос для знатоков ремонта, болтик упал в лобовину, тот которым шестерёнка привода ГРМ крепится, сил не было, поэтому уже разбирать всё заново не стал, чем мне это может грозить, в лучшем и в худшем случаях🤯
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

дима 24

  • Гость
Re: вопросы по капиталке 1.5
« Ответ #26 : 11 Апреля 2010, 08:47:52 »
в лучших ничем в худших в цепь попадет закусит, может поравть цепь или еще хуже что нибудь

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: вопросы по капиталке 1.5
« Ответ #27 : 11 Апреля 2010, 17:11:07 »
попробуй руками покрутить движок, если ничего не захрустит то значит болтик упал в поддон и вреда нанести не должен(если сальто на машине делать не буешь), будет там валяться в масле мытца 😀
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле