Да ничего, что Вы такой стеснительный, мы же здесь все свои 😁!!! Как мне показалось проще потом шатуны крепить, да и как то коленвал после посадки хотелось бы проверить-крутануть пару раз. Кстати токаря попались хорошие: привёз я им коленвал, а они мне на утро звонят, у Вас старые коренные размеры 0,3 (а вкладыши все стояли 0,5), и биение на 0,17, мы подшлифуем коренные, что бы поменьше было; вроде как то это на цену не повлияло, поэтому я согласился, а по книге оказалось, что допускается 0,3, вот это сервис думаю. А если серьёзно, то я так и не понял, зачем они мне эти 0,17 пытались убрать, вообще как биение влияет, что это разбивает🤯 И ещё один вопрос для знатоков ремонта, болтик упал в лобовину, тот которым шестерёнка привода ГРМ крепится, сил не было, поэтому уже разбирать всё заново не стал, чем мне это может грозить, в лучшем и в худшем случаях🤯