Автор Тема: Шпилька блока цилиндров. Нужен совет.  (Прочитано 7200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24662
  • Карма: 319
Re: Шпилька блока цилиндров. Нужен совет.
« Ответ #20 : 28 Сентября 2010, 18:51:49 »
... гильзы и правда выступают не много над блоком....колечки медные я ставил...

может герметичком ее намазуть лучшо ? =)
лучше убрать кольца

...А толку,что герметиком мазнешь?Гильза то не поднимется от этого.
так гильза  вроде и так торчит?
куда её ещё то поднимать?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Шпилька блока цилиндров. Нужен совет.
« Ответ #21 : 29 Сентября 2010, 06:58:53 »
лучше убрать кольца
так гильза  вроде и так торчит?
куда её ещё то поднимать?
Торчать может на 1.5мм-много,голова лопнет и на 0.01мм.-мало,прокладка потечет.Каково истинное значение выступания гильзы над блоком?Лично я не помню
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 07:01:27 от АНДРЕЙ 003 »
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Шпилька блока цилиндров. Нужен совет.
« Ответ #22 : 29 Сентября 2010, 07:52:23 »
Вот здесь это обсуждалось с цифрами: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,23472.msg399084.html#msg399084
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Шпилька блока цилиндров. Нужен совет.
« Ответ #23 : 29 Сентября 2010, 08:31:07 »
Не поленился,сходил в гараж за книжкой.Цитирую:"Вставить гильзы в расточки блока цилиндров и проверить величину выступания торца гильз над плоскостью блока.Величина выступания должна быть в пределах 0.01-0.08мм.ПРОВЕРКУ ПРОИЗВОДИТЬ КАЛИБРОМ,ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРИЖАВ ГИЛЬЗУ К БЛОКУ С УСИЛИЕМ 5-7КГС".

Соединено: [time]29 Сентябрь 2010, 08:37:41[/time]
То есть,если мы просто положим линейку на гильзы и будем мерить выступание или утопание -будет неточность.А тут как раз нужна гарантия,что гильза выступает именно так,как надо.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 08:38:12 от АНДРЕЙ 003 »
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Шпилька блока цилиндров. Нужен совет.
« Ответ #24 : 29 Сентября 2010, 08:50:33 »
Вот вы человеку мозг снесли....
У него прокладка прогорела (может башку повело),скорее всего от перегрева...
А ему-снимай мотор,смотри гильзы!
Заодно- точи колено,меняй кольца.
Типа-хуже не будет!?
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Шпилька блока цилиндров. Нужен совет.
« Ответ #25 : 29 Сентября 2010, 08:59:26 »
Вот вы человеку мозг снесли....
У него прокладка прогорела (может башку повело),скорее всего от перегрева...
А ему-снимай мотор,смотри гильзы!
Заодно- точи колено,меняй кольца.
Типа-хуже не будет!?
Может и правда,раздули из мухи слона? 😲 😁
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."