Автор Тема: Приобрел себе москвича (отчет)  (Прочитано 5073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zMz 406

  • Гость
Приобрел себе москвича (отчет)
« : 28 Марта 2010, 23:31:39 »
Приобрел себе в прошлом году москвич 2141 1.7 уфа состояние конечно не очень но цена в 10 тыр соответствовала.
Пробег данного аппарата неизвестен, известно только то что была замена двигателя.
Москвич стоял неподвижно в течении года на улице возле гаража и для того чтоб его перегнать к себе на дачу его нужно было
как то реанимировать АКБ была севшей (как потом выяснилось мертвой) выручила варта любезно конфискованая у друга вместе с зарядным устройством
Стартер крутил бодренько но заводится авто отказалось, виноватыми в этом были НОВЫЕ свечи А17дв (производство хз).
В гараже нашлись старые черные бриск оставшиеся после замены с таз 08 делать нечего поставили их.
На удивление москвич завелся тут же, и даже не троил. Попробовал прокатится по гаражам, выяснилось что тормозит он тока со 2-3 раза и при нажатом тормозе педаль медленно уходит в полик. При заглушеном двигателе сильно уперся в тормозную педальку в районе задней балки было четко слышно шипение
Посадив друга давить на педальку полез искать течь, вылез из под машины уже с куском тормозной трубки в руках(сгнила напрочь).
В гараже нашли какие то трубки (вроде жигулячьи) начали менять подбиря по длинне(гнилые были трубки которые после колдуна остальные видимо менялись) на удивление все открутилось нормально включая все 6 штуцеров прокачки.
Прокачав тормоза и прокатившись по гаражам еще раз решил что до дачи доеду.
Забыл сказать что поскольку бак тек, движок питался из 5 литровой канистры установленной вместо отсутствующего бачка омывателя.
Пополнив канистру поехали, за мной ехал друг на 105 волге ехать пришлось уже потемну.
В дороге без сюрпризов не обошлось в середине пути погасла вся электрика но движок работал предохранители все были целые не понимая где лазить и чего смотреть в темноте со злости долбанул по черному ящику и все заработало, дальше доехали без проишествий.

На следующий день начал приводить его в более менее рабочее состояние чтобы съездить в гаи и поставить на учет

Течь в баке устранил так:
на саморез с широкой шляпкой надел резиновое колечко от иглы карбюратора и вкрутил в дырку
потом залепил все это холодной сваркой
Далее снял карбюратор (дааз 2140) промыл продул воткнул на место покрутил зажиганее
двигатель стал гораздо стабильнее работать, стабильного ХХ один черт не добился но ездить можно
Проблему в электрике вызывали неплотно сидящие фишки в черном ящике запихал поплотнее до сих пор не беспокоят.


продолжаю:

Купил страховку и поехал в гаи получать номера
На учет поставил без проблем все номера нормально читались и подозрений не вызывали, но к сожалению на талончик техосмотра денег не хватило
Хорошо что 30 дней можно и без него кататься
Окончательно добило отсутствие ХХ решил покопатся в карбюраторе но после снятия и осмотра ничего криминального не нашёл
При установке обратно заметил, что карб на коллекторе сидит не ровно, а слегка покачивается из стороны в сторону.
Проверил привалочную плоскость карба - норм, появилась мысль что кривой коллектор.
Когда я содрал паронитовую прокладку чтобы проверить плоскость коллектора, то к своему удивлению обнаружил там две шайбы лежавшие по диагонали(при всем этом космич нормально заводился и ездил :crazy1😀
Поставил новую прокладку, прикрутил карб, завел. УРА появился нормальный холостой ход.
Прокатился по району разницу в динамике не почуствовал решил пока оставить так как есть.
Но эксплуатация показала дикий расход около 15-18 (видимо его сдуру настроили на работу при постоянном  подсосе воздуха)
и периодически появлялись провалы, видимо заливал свечи.
С наступлением морозов обнаружилось что двигатель прогревается только при выключеной печке стекла отмерзали очень плохо.
Подозрение пало на термостат но менять на улице холодно, положение чуть исправила картонка закрывшая весь радиатор.
Но зато порадовало то что в любой мороз движок заводился, лишь бы стартер прокрутил.
Неоднократно прикуривал и катал на галстуке иномарки и тазики.
Вскоре отведенные 30 дней истекли и я решил оставить москвич до весны (по причине отсутствия средств и зимней резины)
Машина потихоньку превращалась в сугроб.
Пошарив у друга в гараже на свет божий было извлечено около 5 карбюраторов Солекс разных модификаций и разного состояния.
На некоторых даже дросселя не шевелились. все карбы были тут же раскручены и свалены в одну кучу для последующей отборки.
Низ карба был выбран 21073 так как он единственный смог плотно закрыть обе камеры дросселями без образования просвета, а также имел привод под тягу (шарик) а не сектор как на 21083. Правда пришлось отпилить у него уголок чтобы извлечь винт качества. Также к нему были подобраны крышки малые диффузоры и прочая хрень потом это все было тщательно очищено и помещено в ацетон на сутки.
После чего все дырочки промыл с помощью компрессора и мовильницы заряженой ацетоном и продул.
Также был приобретен ремкомплект и проставка с прокладками, после чего карбюратор был собран.

По весне сделал ТО, купил новые свечи и высоковольтные провода.
Стал менять карбюр и обнаружил следующее:
1. черепашка (вазовская, хотя движок уфа) разорвана льдом в месте подвода отсоса картерных газов.
2. шланг отвода картерных газов забит льдом(видимо теплые газы из картера активно образовывали конденсат на холодном шланге)
Вывод: шланг должен быть как можно короче и не иметь участков где могла бы скапливаться вода.  
3. обнаружена течь масла из под клапанной крышки.

Приобрел родную уфимскую черепашку поставил Солекс, собрал все это дело заменил свечи, провода, также пришлось заменить тросики газа и подсоса на восьмерочные, и наконец завел.
Движок с Солексом стал работать както тише и спокойнее ХХ сталл более устойчивым прекратились дерганья и провалы, но динамика стала заметно хуже, движок медленнее раскручивается но стал гораздо мощнее на низах, ощущение что ему не хватает воздуха.

Но покататься толком не получилось на следующий день завыл и захрустел выжимной подшипник, выпросив на субботу гараж с ямой полез под машину.
Шрусы открутились так как будто затянули их просто от руки
Опора коробки завещала долго жить
Появилась возможность вернуть ручку КПП в нормальное положение (изгиб в сторону водителя а не торпеды)

Процесс снятия и установки описывать не буду долго и муторно в общем где то за 6 часов с перекурами и прочим все было сделано
А именно заменен выжимной, пружина вилки и все пластиковые втулки.
Сегодня ездил на работу уже на москвиче сцепление без нареканий.

Но работы с ним еще море в общем буду продолжать.

в планах:

Замена задней опоры кпп - сделано
Установка БСЗ - сделано
Настроить карб - сделано
Замена пассажирского сиденья(отломана спинка) - сделано
Замена ручек дверей(поломали уроды какие то) - сделано
Замена облицовки дверей
Найти и поставить подкапотный пластик (от решетки к радиатору)
Устранить дребезг задней двери
Занятся кузовщиной и покрасить (ближе к лету)
И много еще чего по мелочи

« Последнее редактирование: 10 Мая 2010, 12:23:34 от zMz 406 »

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
Re: Приобрел себе москвича (отчет)
« Ответ #1 : 28 Марта 2010, 23:39:50 »
Фото?

zMz 406

  • Гость
Re: Приобрел себе москвича (отчет)
« Ответ #2 : 29 Марта 2010, 00:05:46 »
Фото?
постараюсь сделать как время будет

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Приобрел себе москвича (отчет)
« Ответ #3 : 29 Марта 2010, 00:09:41 »
Похоже это все проходят Москвичеводы. Читаю и себя помню,когда покупал... 😆 😆 😆  😍

zMz 406

  • Гость
Re: Приобрел себе москвича (отчет)
« Ответ #4 : 29 Марта 2010, 22:46:58 »
Наконец дописал! В процессе реставрации и эксплуатации буду обновлять, постараюсь с фото
Если кто желает помочь делом или запчастями пишите в личку



Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Приобрел себе москвича (отчет)
« Ответ #5 : 30 Марта 2010, 10:51:21 »
Тоже при покупке не знал куда смотреть. А нужно было всего-навсего приподнять резиновое корытце под ногами. В общем потом выяснилось, что не было резинок в дырках, где провода от повторителей поворотов проходят в кузов, и подкрылков тоже не было.И колёса кидали грязь через эти дыры в салон.Хорошо, что до сквозных дыр не дошло.Пришлось разбирать весь салон, только потолок не трогал.Сколько же там пластмассок и прочего!!! Куча с кубический метр была. А если учесть, что у бывшего хозяина был личный механик на сервисе, то можете представить, сколько косяков еще вылезло в течении лета.
 
ЗМЗ-406, в процессе доводки удлинни рычаг сцепы на КПП на 40 мм и опору троса также перенеси вперёд. Педаль резко полегчает и отпадёт возможность вырыва куска кузова у верхней опоры троса сцепления, около ЧЯ.                   УДАЧИ!
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Алексей Х.

  • Гость
Re: Приобрел себе москвича (отчет)
« Ответ #6 : 30 Марта 2010, 18:31:54 »
А Я после того как у меня вырвало этот кусок, прикрепил на четыре болтика стальную пластину около 3мм, и усе стало норм)

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: Приобрел себе москвича (отчет)
« Ответ #7 : 30 Марта 2010, 18:41:34 »
авто в хорошие руки попало
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

zMz 406

  • Гость
Re: Приобрел себе москвича (отчет)
« Ответ #8 : 30 Марта 2010, 21:42:19 »
авто в хорошие руки попало
только руки уже опускаются

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Приобрел себе москвича (отчет)
« Ответ #9 : 31 Марта 2010, 17:17:22 »
дырку в баке можно затереть мылом, держицца вечно
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

zMz 406

  • Гость
Re: Приобрел себе москвича (отчет)
« Ответ #10 : 01 Апреля 2010, 23:19:08 »
Приобрел ремкомплект кузова 😍

[истек срок хранения]

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Приобрел себе москвича (отчет)
« Ответ #11 : 02 Апреля 2010, 12:32:38 »
только руки уже опускаются

Сразу всё и одному-тяжело, согласен.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

zMz 406

  • Гость
Re: Приобрел себе москвича (отчет)
« Ответ #12 : 02 Апреля 2010, 19:51:34 »
Лазил сегодня по разборке, москвичей они принципиально не привозят
Удалось разжится Солексом 21073 содрал с семерки, она еще даже теплая была.
Обратка была сделана через тройник с клапаном я же свой выход обратки просто глушил
Ща пойду прикручивать на космич и мудрить тройник.

zMz 406

  • Гость
Re: Приобрел себе москвича (отчет)
« Ответ #13 : 04 Апреля 2010, 00:02:36 »
Отчет о проделанной работе:
Замена карбюратора на снятый с рабочей машины результата не дал
все тряски и дерганья остались как есть видимо проблема в зажигании
завтра пойду искать стробоскоп (где то на даче валялся)
поездка на авторынок в поисках бесконтактной зажигалки тоже была безрезультатной
в наличие только индуктивное соатэ
придется изобретать чего то свое, чего именно пока не решил
Из сделаного:
заменил подушку кпп, в машине стало раза в 3 тише
поменял масло, то что вытекло маслом назвать можно только с большим натягом.
также на очереди переборка торпеды слишком сильно гремит.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2010, 08:33:28 от zMz 406 »

Оффлайн стэк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 1
Re: Приобрел себе москвича (отчет)
« Ответ #14 : 18 Апреля 2010, 23:43:07 »
маленько по флужу, у автора тут))) вообщем в пятницу сбылась мечта идиота, приобрёл себе москаль 214122, состояние, по многим откликам хорошое,  единственные минусы как всегда кузов: надо менять пороги, а также зачищать  не Большие ржавки на крыльях дверях и капоте, думаю займусь на майские праздники, по двигателю: заводиться отлично с первого поворота ключа, пробег 132 тыс,  обороты набирает отлично, хозяин при про Даже сказл что потребуеться замена АКБ,  при постановке в гараж забыл снять клему, Итог: АКБ сдохла, пришлось у соседей просить чё нить более менее живое, получил АКБ в коме, но машинка завелась... так как прав у мя ещё нет, взял брата поехали ставить на учёт, тут движок повёл себя не очень, при трогание начинал глохнуть,  пришлось добавлять газа чтоб окончательно не встать где Нить на перекрёстке, дальше больше, по приезду в ГИБДД  попытались заглушить,  ключ повернул, машина секунд 5 дёргалась( думаю знакомо это каждому, бывло такое) с каждым разом время полной остановки увеличивалось , в итоге  когда заехали на линию, регистрации машина после поворта ключа глохла секунд 40, всё это время Менты упыри ржали стояли,  типа хлам приехал.... после осмотра заводить, эфект ноль, даже не схватывает страртер, вытолкнули её на улицу, стали смотреть,  вообщем причину нашли быстро, от стартера отлетел провод.ю было ставлено назад сразу завёлся....

 регистрация прошла успешно, сразу купили АКБ Тюменскую(медведь вроде) все проблемы тут же прекратились, трогаеться отлично, глохнет сразу....

 ну и помелочи , поменял резину на летнию, долил антифриза!! пока Всё,

 на недели хочу заняться:
1) сделать ручник( не держит)
2) заменить бензиновый фильтр
3) сделать тех осмотр
4) ну И начинать приводить её в полной порядок, закупить пороги, краски шпаклёвки и т.д.

 вот сразу вопросик: чем промазать кузов🤯 что посоветуйте🤯
Мосик 214122....

zMz 406

  • Гость
Re: Приобрел себе москвича (отчет)
« Ответ #15 : 10 Мая 2010, 12:16:16 »
наконец сделал фотки







zMz 406

  • Гость
Re: Приобрел себе москвича (отчет)
« Ответ #16 : 10 Мая 2010, 12:21:26 »
начал переваривать правый порог, силовая часть (квадрат 80х80) уже вварен
нужен лист металла чтоб переварить пол и правая сторона будет готова 😍

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Приобрел себе москвича (отчет)
« Ответ #17 : 10 Мая 2010, 12:35:29 »
Приобрел ремкомплект кузова 😍
Почём взял?

zMz 406

  • Гость
Re: Приобрел себе москвича (отчет)
« Ответ #18 : 10 Мая 2010, 12:41:08 »
Почём взял?
около 12 тыс + баллон с углекислотой около 3 тыс

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Приобрел себе москвича (отчет)
« Ответ #19 : 10 Мая 2010, 13:14:53 »
Приобрел ремкомплект кузова 😍
😆 😆 😆
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)