Автор Тема: про гену F3R  (Прочитано 2682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bezumec

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: подключение генератора F3R
« Ответ #20 : 30 Марта 2010, 23:36:16 »
Салонная проводка отличается только 3 дополнительными проводками - лампа ЧЕК, лампа перегрева, Лампа низкого заряда аккумулятора, других отличий не увидел, вставил три провода в фишку и  в приборку - работает все норм. Ты белый провод к насосу подключил и провод массы для насоса прикрутил?  Напрямую замкни вместо релюшки по направлению движения авто два контакта, если насос закачает значит смотри проводку релюшки, может массы нет где.

И еще, после установки двигатель, бензонасосу нужно время накачать систему, у меня завелась с 25 раза.... до меня потом только дошло это)

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: подключение генератора F3R
« Ответ #21 : 31 Марта 2010, 09:01:45 »
Салонная проводка отличается только 3 дополнительными проводками - лампа ЧЕК, лампа перегрева, Лампа низкого заряда аккумулятора, других отличий не увидел, вставил три провода в фишку и  в приборку - работает все норм. Ты белый провод к насосу подключил и провод массы для насоса прикрутил?  Напрямую замкни вместо релюшки по направлению движения авто два контакта, если насос закачает значит смотри проводку релюшки, может массы нет где.

И еще, после установки двигатель, бензонасосу нужно время накачать систему, у меня завелась с 25 раза.... до меня потом только дошло это)
Бензонасос подключил,массу его прикрутил. Где замкнуть? Не совсем понял.
Я раз 10-15 пробовал заводить.

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Re: подключение генератора F3R
« Ответ #22 : 31 Марта 2010, 09:17:00 »
Там где разъем диагностики есть релюшка, её и надо снять и змкнуть два контакта (номера не помню) тот что с переди и сзади.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: подключение генератора F3R
« Ответ #23 : 31 Марта 2010, 09:34:17 »
Там где разъем диагностики есть релюшка, её и надо снять и змкнуть два контакта (номера не помню) тот что с переди и сзади.
Всмысле нужно замкнуть реле системы впрыска? Снять крышку и там замкнуть? Какие контакты?

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Re: подключение генератора F3R
« Ответ #24 : 31 Марта 2010, 09:49:24 »
Да. контакты по ходу движения авто. тот что спереди и сзази. (С лева и права не трогай.)

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: про гену F3R
« Ответ #25 : 30 Апреля 2010, 18:18:50 »
Подскажите,может у кого такое было.При транспортировке(или установке)отломили болт(или шпильку) регулировки натяжения ремня генератора(резьба М6). Что теперь можно сделать? Ремни ГРМ и Гены нужно менять срочно...🤦‍♂️

[истек срок хранения]
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2010, 18:25:42 от vovan89 »

Оффлайн гоша 21412

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: про гену F3R
« Ответ #26 : 30 Апреля 2010, 19:33:20 »
езжу со сломанной шпилькой уже 4000 км, ремень генератора натягивал как на УЗАМ или ВАЗ(монтажкой)
214122 УЗАМ 1,7(под капотом рено)

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: про гену F3R
« Ответ #27 : 30 Апреля 2010, 20:26:05 »
Это не есть ГУД,нужно что-то делать.И мне надо ремень генератора менять,т.к. он трескается уже.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: про гену F3R
« Ответ #28 : 03 Июля 2011, 20:32:06 »
Не нашел темы про гену на F3R'e, потому отпишу в мертвой теме, да простят меня модераторы.

Вопрос в сущности не очень серьезный:
После простоя стрелка зарядки почти в красной зоне, заводишь -она там держится, по мере прогрева\начала движения она ползет к желтой зоне и встает на границе белой\желтой зон(чаще чуть больше в белой). Дальше заряд не падает, но и не растет. при включении поворотников стрелка пляшет. Примерно то же самое было на белом 2141 с вазодвиглом и геной от 2109.
Это вообще нормальное явление или как? Просто когда вентилятор охлаждения врубается - то ближний свет теряет в яркости немного и тд.

На уфимце такого не было, там пока едешь - заряд стабильно держался ближе к красной зоне, только на ХХ падал до желтой при обилии потребителей запитанных.  И стрелка не плясала.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: про гену F3R
« Ответ #29 : 03 Июля 2011, 22:46:31 »
Нужно измерить напряжение на аккуме для полной ясности.
Правда в силе?

Оффлайн andr29

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: про гену F3R
« Ответ #30 : 07 Июля 2011, 16:32:43 »
я поставил гену на реногор от таза 10, робит нормально
свр 1998 г

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: про гену F3R
« Ответ #31 : 07 Июля 2011, 19:53:19 »
Эм... Каков диапазон переделок?

Оффлайн andr29

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: про гену F3R
« Ответ #32 : 08 Июля 2011, 01:23:54 »
из шинки 3мм выгнул крепеж к блоку, засверлил, прикрутил. натяжную планку перекрутил на один болт
свр 1998 г