Автор Тема: о моновпрыске  (Прочитано 2685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ИВ

  • Гость
о моновпрыске
« : 01 Апреля 2010, 18:02:44 »
ВАЗовский дв.(2106) - сколько езжу столько долбаюсь с карбом (2107, 2140) - большое желание поставить моновпрыск. Кто подскажет по этой теме и как можно подробнее (литература, приобретение, установка, регулировка и т.д.). Зараннее спасибо.

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: о моновпрыске
« Ответ #1 : 01 Апреля 2010, 18:24:20 »
а чем родной жигулевский инжектор не устраивает? его-то попроще воткнуть
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: о моновпрыске
« Ответ #2 : 01 Апреля 2010, 18:26:33 »
так. стоп. а на тазах - впрыск распределенный же, нет? я хз
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
Re: о моновпрыске
« Ответ #3 : 01 Апреля 2010, 18:27:54 »
так. стоп. а на тазах - впрыск распределенный же, нет? я хз
сначало объясни что ты подрузомеваешь под словами моновпрыск и распределенный....а то может с терминологией нето

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: о моновпрыске
« Ответ #4 : 01 Апреля 2010, 18:32:05 »
ну распределенный - на каждый котел форсунка 😀 а моно - одна на всё.. ну и управление.. фазирование там, и т.д
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: о моновпрыске
« Ответ #5 : 01 Апреля 2010, 18:35:05 »
ну распределенный - на каждый котел форсунка 😀 а моно - одна на всё.. ну и управление.. фазирование там, и т.д
ну и зачем тебе эта муть?ставь инжектор,он же распределенный впрыск заводской и не надо велик изобретать..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
Re: о моновпрыске
« Ответ #6 : 01 Апреля 2010, 18:36:18 »
ну распределенный - на каждый котел форсунка 😀 а моно - одна на всё.. ну и управление.. фазирование там, и т.д
а почему именно моновпрыск нужен? с распределенным на самом деле всё намного проще будет

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: о моновпрыске
« Ответ #7 : 01 Апреля 2010, 18:41:09 »
чуваки, это не моя тема 😀) я автора к той же мысли подвожу, типа нафига моно, когда можно нормальный инжектор поставить.. только я не знал, на тазы что ставили
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
Re: о моновпрыске
« Ответ #8 : 01 Апреля 2010, 18:43:15 »
чуваки, это не моя тема 😀) я автора к той же мысли подвожу, типа нафига моно, когда можно нормальный инжектор поставить.. только я не знал, на тазы что ставили
😀 а то набросились то....😀 я просто по привычке нажал цитировать вместо ответить😀

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: о моновпрыске
« Ответ #9 : 01 Апреля 2010, 18:48:51 »
😀 а автор свалил куда-то..
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

ИВ

  • Гость
Re: о моновпрыске
« Ответ #10 : 08 Апреля 2010, 10:26:47 »
я не свалил - неделю был занят - понял что инжектор проще моновпрыска (если правильно понял).
Тогда те же вопросы по инжектору - где, как, сколько, куда и т.д.

Оффлайн shyrik3322

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Карма: 3
Re: о моновпрыске
« Ответ #11 : 08 Апреля 2010, 10:40:24 »
я не свалил - неделю был занят - понял что инжектор проще моновпрыска (если правильно понял).
Тогда те же вопросы по инжектору - где, как, сколько, куда и т.д.
ну класика же инжекторная есть, вот меняй.то есть под замену головка, впускной выпускной колектора, проводка, бак с насосом, и кучка датчиков.вобщем гемора и с моновпрыском и с инжектором хватит....бюджетнее наверно рено выйдет

ИВ

  • Гость
Re: о моновпрыске
« Ответ #12 : 08 Апреля 2010, 10:54:47 »
Спасибо за понимание - учту.