Автор Тема: Карб на ВАЗ 1,6 и УФУ 1,7  (Прочитано 6085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Карб на ВАЗ 1,6 и УФУ 1,7
« : 01 Апреля 2010, 22:22:39 »
Уважаемые соклубники, какой посоветуете карбюратор из семейства солекс, чтобы его можно было вначале поставить на двигатель ВАЗ 1,6, а в дальнейшем, переставить на УФУ 1,7? Что бы всё упиралось в замену жиклёров, при этом расход и динамика были умеренными? Какой из посоветуете; 21073-1107010 или 21053-1107010-20? Если установлю 21073 на ВАЗодвигатель, то расход будет в пределах 10 литров и какова будет динамика? Заранее спасибо.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Карб на ВАЗ 1,6 и УФУ 1,7
« Ответ #1 : 01 Апреля 2010, 22:25:55 »
Ставь карб 21083, под уфу потом жиклеры поменяешь. А если от нивы поставишь, на вазе жрать будет много, и свечки перетапливать, замучаешься жиклеры подбирать.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: Карб на ВАЗ 1,6 и УФУ 1,7
« Ответ #2 : 02 Апреля 2010, 11:52:02 »
У меня на ВАЗовском движке стоит СОЛЕКС 21041 с выходом под вакуумный регулятор.Расход :трасса-8литров,город-10.Динамика вполне устраивает,провалов нет,разгон до 170км делал.Правда у меня спортивная шестерня стоит.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Карб на ВАЗ 1,6 и УФУ 1,7
« Ответ #3 : 02 Апреля 2010, 13:06:36 »
21041 был, только без вакуум корректора, динамика/скорость - ok, расход хз. а подвалсарай сделанный брать не хочу. Я смотрел 21041-10, видно что доделывался, а нормального нет.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Сегей

  • Гость
Re: Карб на ВАЗ 1,6 и УФУ 1,7
« Ответ #4 : 02 Апреля 2010, 13:08:35 »
не 21083 для 1,7 слабоват.у него диффузоры 21 и 23, а должны быть 24 и 26. у меня стоял на 1.7 21083, но нивовский во много раз лучше.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 13:10:35 от Сегей »

Оффлайн vint

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: Карб на ВАЗ 1,6 и УФУ 1,7
« Ответ #5 : 09 Апреля 2010, 09:38:28 »
нашел такую инфу доставерность хз

ДААЗ ОЗОН2140-70 ДААЗ СОЛЕКС 21073 ДААЗ СОЛЕКС21041-10 на УЗАМ

Появилась мысль провести чистый эксперимент с карбюраторами не модифицируя их, покупаем ставим и пробуем ездить:
1. ДААЗ ТИПА "ОЗОН" 2140-70
2. ДААЗ ТИПА "СОЛЕКС"  21073
3. ДААЗ ТИПА "СОЛЕКС"  21041-10

Сразу подведем результат с карбюратором типа "ОЗОН", это самоконструкторское извращение, зачем ставить на мотор задушенный карбюратор, это можно спросить только у тех, кто экономит деньги на потребителе, карбюратор хорош, хороша идея, но в заводском исполнении желает наилучшего, это:
Постоянные провалы, повышенный расход топлива и не надежность запорной иглы, что приводит как правило к плохому настроению водителя. Поэтому он был торжественно демонтирован и убран на полку в качестве аварийного - запасного варианта, на большее у меня больше нерв нет.

Прейдем теперь к самому интересному, это к карбюраторам типа "СОЛЕКС". Всем известно, что эти карбюраторы изначально в заводском исполнении лучше готовят смеси чем карбюратор №1, а главное более качественно, что показывает хороший результат и маленький расход топлива с более высоким КПД мотора, и так результаты:

Карбюратор №2, разработан для мотора ВАЗ объемом 1,7 под кодовым название "Тайга" которые впервые начали устанавливать на автомашины Нива. Многие считают, что если этот карбюратор разработан под 1,7 то его можно ставить на любые моторы объемом 1,7 , включая УЗАМ, заверяю вас, это большая ошибка, без доработок этот карбюратор устанавливать на моторы УЗАМ 3317 запрещено! Объясняю по чему. Дело в том, что этот карбюратор не может готовить обедненную смесь на 1% при работе на 1-ой камере, чем карбюратор №3, а наоборот он готовит переобогащенную смесь на 3% на 1-ой камере, что нужно только для моторов ВАЗ, в результате чего это приводит на моторах УЗАМ повышенные температурные режимы работы, резкие провалы и повышенный расход топлива, закопченость в камерах сгорания, а так же за счет более маленького диаметра смесительной 2-ой камеры, не позволяет мотору УЗАМ раскрыться полностью. После установки этого карбюратора, расход топлива по городу составил около 14-15 л/100 км, как у карбюратора №1.

Карбюратор №3, разработан специально для мотора УЗАМ 3318 с системой зажигания МПСЗ, на данный момент выпускается только одна модификация, специально для УЗАМ 3317, оснащенного только БСЗ, уже без обедненной смеси образования (со слов представителей завода), что собственно по паспорту нам и надо. Долго описывать я его уже не буду, все можно почитать выше про карбюратор №2, где №2 сравнивается с №3, напишу лишь результаты:
1.   Мотор начал быстро и равномерно прогреваться, время прогревы уменьшилось где то на 30%
2.   Ровная и мягкая тяга на низах и пропорционально нажатию на педаль газа до самих  6000 оборотов.
3.   Хороший результат по расходу топлива, это 9-10 л./100 км.
4.   При использовании 95-ого бензина, мотор легко раскрывается до номинальных 7000 оборотов со штатным ГВ.

Резюме: карбюратор Дмитровградского завода №3, это то что надо обычному обывателю – владельцу хорошего мотора УЗАМ 3317, для установки и эксплуатации без доработок. К сожалению карбюратор №2, показал результат как карбюратор №1.

П. С. в результате тестов, мой мотор УЗАМ 3317, теперь обрел нормальный карбюратор, я выражаю огромную благодарность представителям Дмитровградского завода за предоставленные новые карбюраторы для этих тестов и написанию этой статьи.
Для эксплуатации карбюраторов типа «СОЛЕКС» на автомобилях ИЖ – ОДА – ФАБУЛА, требуется БСЗ и ЗПХХ от ВАЗ 2108-09.
В результате тестов, мотор постоянно и плавно раскручивался до 4000 оборотов, для более полного теста и сравнения.

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: Карб на ВАЗ 1,6 и УФУ 1,7
« Ответ #6 : 09 Апреля 2010, 11:36:25 »
И сколько стоит карб №3?
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Карб на ВАЗ 1,6 и УФУ 1,7
« Ответ #7 : 09 Апреля 2010, 17:44:27 »
приблизительно 2800р
Карбюратор №3, разработан специально для мотора УЗАМ 3318 с системой зажигания МПСЗ, на данный момент выпускается только одна модификация, специально для УЗАМ 3317, оснащенного только БСЗ, уже без обедненной смеси образования
. Противоречие самому себе. Так что поповоду достоверности соглашусь. Все дополнительные апгрейды (вакуумкорректор), которые устанавливаются на 21041-10, на ДААЗе не делаются. Как прочёл на одном из сайтов - данные карбюраторы носят название адаптированных. 21041-1107010 - единственный карб который на москвич УФУ выпускается на 1,5. Размер диффузоров - 23/23.
https://caspen.narod.ru/solex.html
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Сегей

  • Гость
Re: Карб на ВАЗ 1,6 и УФУ 1,7
« Ответ #8 : 18 Апреля 2010, 12:09:51 »
не соглашусь с данной статьёй.что касается обедненности смеси спорить не буду,потому что не знаю. а вот что касается экономичности 15 литров это полный бред,наверное наш экспериментатор нажав педаль газа до упора не отпускал её пока бенз в баке не закончится. настоящая же цифра колеблется в пределах 9-10 литров. это при спокойной или умеренно быстрой езде.заранее оговорюсь были заменены главные топливные жиклёры и воздушные. 😩никаких провалов нет.

Оффлайн SWeLL

  • Новичок
  • Андрюха-Vista
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Карб на ВАЗ 1,6 и УФУ 1,7
« Ответ #9 : 06 Июля 2010, 00:35:38 »
Привет народ подскажите пожалуйста выпускается ещё карбюратор Солекс 21041-1107010-20 !!! Не могу в Омске найти !!! В магазине говорят что их не выпускают !!! Может подскажете где новый достать !!!