С коротким крылом. 90 года. Из под перекупа. Залез, первое что ощутил, удобство в салоне, легкую тяжесть и плавность огромной двери, приятных запах в салоне. По кузову она не так давно покрашена и до этого переварена.
восстановлена...
Двигатель работает почти бесшумно. Тоже после недавнего ремонта. Прокатились, подвеска в норме.
На автомобиле установлена сигнализация, музыка была в комплекте, но касетная, зато SONY Xplod) Действительно напоминает 90-е. Движка довольно шустрый (с москвичем 1,8 не сравнить конечно, тяги не хватает), коробка послушная. На 3 спокойно набирает 100 и просит еще) Приятно удивило управление в гололед. На паршивой резине машина управляется и тормозит на ура. Так же катится на нейтралке без потери скорости ооочень долго. Расход маленький, что тоже плюс большой.
как ретромобиль выбор отличный. как "на 3 спокойно набирает 100" уж лучше ф3р. (кстати я встречал 2106 в кузове 2101 с кпп 4 ступени и двигом 1.7. от нивы) - спидометр 180 ложит...
как управляется и тормозит в гололед - не айс вообще ибо легкая, узкая и короткая.
мне 2108 только широченной дверью радует. в остальном ничего особенного
Наоборот, места валом спереди. А сзади мне пофиг, я там не езжу! 🤣 😝
Если ты 2 м и худой то покатит, для людей пошире спереди места мало. В Азлыках просторнее вширь, это факт.
Вообще машинка порадовала. Тюнинга валом. Уже задумался о 16 вэ со злыми валами и спортивным рядом КПП 🤑
сининькии брызговички Спарцо!? 😎