Автор Тема: стандартная торпеда  (Прочитано 2827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KoSmichPR

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
стандартная торпеда
« : 04 Апреля 2010, 14:37:51 »
всех с праздником...вот решил заняться торпедой и никак не могу не снять её...мешает ручка подсоса...подскажите пож. как её оттуда вытащить чтоб не мешала... 😍
возвращаюсь в ряды космичеводов

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 996
  • Карма: 13
Re: стандартная торпеда
« Ответ #1 : 04 Апреля 2010, 14:51:58 »
На самом деле все довольно просто. Ослабляешь трос подсоса на карбюраторе (оболочку не откручивать). Вытягиваешь в салоне ручку подсоса, пака не вылезет из оболочки троса. Дальше снимаешь ручку с троса (поймешь на месте). Потом откручиваешь гайку оболочки троса от панели приборов и все.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: стандартная торпеда
« Ответ #2 : 05 Апреля 2010, 11:15:09 »
Способов много, но самый простой: от карбюратора отсоедени трос и целиком, вместе  с оболочкой вытяни его через дырку в моторном щите вместе с торпедой.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: стандартная торпеда
« Ответ #3 : 05 Апреля 2010, 11:22:20 »
Способов много, но самый простой: от карбюратора отсоедени трос и целиком, вместе  с оболочкой вытяни его через дырку в моторном щите вместе с торпедой.
+1 так делал, только веревку привязывал к концу троса и оставлял потом в перегородке моторного отсека - проще назад трос втягивать будет.

Oleg999

  • Гость
Re: стандартная торпеда
« Ответ #4 : 05 Апреля 2010, 18:40:17 »
Верёвку полюбому нужно. Чтобы потом проблем с установкой не возникло.
Для чего панель то хочешь снимать?

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: стандартная торпеда
« Ответ #5 : 05 Апреля 2010, 18:56:01 »
Накой фиг эта верёвка нужна!?
Трос с оболочкой жёсткий, и проблем продеть его в дырку в щите не вижу.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2010, 11:24:32 от richie »
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: стандартная торпеда
« Ответ #6 : 07 Апреля 2010, 01:48:43 »
Накой фиг эта верёвка нужна!?
Трос с оболочкой жёсткий, и проблем продеть его в дырку в щите проблем не вижу.
+1, зачем она нужна🤯 или боитесь забыть где отверстие на щите находится🤯?
с веревками еще париться 😝
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.