Автор Тема: калильное зажигание, дизелинг  (Прочитано 11777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: калильное зажигание, дизелинг
« Ответ #20 : 22 Апреля 2010, 09:29:38 »
вооооот отличная ссылка
https://old.autodealer.ru/sp-online/?sp=2
таблица взаимозаменяемости
а W20EPR как и L15 это A17 , сволочи лишь бы продать, никогда больше на слово верить не буду надо свечи покупать
З.Ы. Люди скажите кто знает а на ЗАЗ-ы тоже на какие то А20Д ставят по паспорту? Просто по фирмовоу каталогу Денсо АЗЛК понятно нету но ЗАЗ есть вот
https://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/euro/4w/4w-plug.cgi?action=search&filename=4w-103.txt

позырил, запердоны заз-968 свечи А23, таврия А-17,

вооот оказывается HONDA ACCORD'79 аналог по свечам
ACCORD   1.6   1600   59   EG       ->01/'79   W20ES-U   IW20   VW20    0,8

а также у роллс ройса  😆 😂
https://denso.auto-mig.ru/main.php-w=denso_new&num=W20ES-U.htm

тьфу ты блин для волгаря 3102  вот какие
https://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/euro/4w/4w-plug.cgi?action=search&filename=4w-95.txt

[истек срок хранения]
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2010, 11:08:02 от Витос »
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: калильное зажигание, дизелинг
« Ответ #21 : 22 Апреля 2010, 23:35:28 »
Витос По EXISTу свечи Denso W22EPU подходят типа на Москвич 2140  1.5,что как бы должно соответствовать нашим 20кам,а тебе впарили для тазов.

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: калильное зажигание, дизелинг
« Ответ #22 : 23 Апреля 2010, 01:39:08 »
Витос По EXISTу свечи Denso W22EPU подходят типа на Москвич 2140  1.5,что как бы должно соответствовать нашим 20кам,а тебе впарили для тазов.

хм ну из всех тех ссылок что я указывал получается, что все таки свечи W20ES аналог А20Д, а W22 -это аналог А23 это уже не то.
А те что я купил однозначно аналог А17,
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: калильное зажигание, дизелинг
« Ответ #23 : 23 Апреля 2010, 11:25:48 »
хм ну из всех тех ссылок что я указывал получается, что все таки свечи W20ES аналог А20Д, а W22 -это аналог А23 это уже не то.
А те что я купил однозначно аналог А17,
Надо полагать идеальных аналогов не существует,и у свечей разных фирм разный температурный диапазон.Да и буквы в иностранных свечах что то значат.Посмотри свою применяемость NGK с 7 есть аналоги и 20 и 23.Или тот же Брииск L15YC аналог 17х очень часто плохо служат в жигулевских движках(во всяком случае несколько примеров знаю),отчего сложилось мнение что эти свечи дрянь и часто отказывают и наоборот в уфимских служат безотказно и очень неплохо зимой и в не жаркое лето в не особо тяжелых условиях,т.е. большую часть года,они как бы средненькие между 17 и 20.А так в советские времена всегда в уфу летом ставили 20ки,а зимой 17е,и ничего ездили.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: калильное зажигание, дизелинг
« Ответ #24 : 23 Апреля 2010, 16:15:22 »
....А так в советские времена всегда в уфу летом ставили 20ки,а зимой 17е,и ничего ездили.
ну не совсем так 😀
ставили то, что смогли купить.
а менять свечи "зима-лето" это непозволительная роскошь
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: калильное зажигание, дизелинг
« Ответ #25 : 27 Июня 2010, 09:53:41 »
Проверил свечи - стояла 6-я серия НЖК, сменил на новые уфимские А 20, калилка ушла!
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: калильное зажигание, дизелинг
« Ответ #26 : 20 Сентября 2010, 07:45:20 »
Подниму старую тему чтобы так сказать резюмировать.
Настраивайте зажигание!!!!! Сначала КСЗ, в начале лета, с отцом отстроили, сразу пропало калильное и движок стал работать нормально, но эта шляпа под названием КСЗ постепенно "расстраивается". приходится все заново начинать, поставил я вообщем МПСЗ. Все никакого калильного зажигания, никакой детонации(если конечно сам не настроишь) все в твоих руках, все под контролем.
Кароче вне зависимости от типа зажигания настрой его как положено и двигатель будет работать правильно
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: калильное зажигание, дизелинг
« Ответ #27 : 20 Сентября 2010, 18:39:59 »
И не забываем проверить штуцер на карбе! Очень немаловажный фактор!
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!