Автор Тема: калильное зажигание, дизелинг  (Прочитано 11778 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
калильное зажигание, дизелинг
« : 08 Апреля 2010, 11:39:05 »
Такой вопрос а кроме неверно выставленого зажигания и карбюратора, какие еще причины возникновения указанного эффекта.
Моя уфа-248 так вообще еще секунд 30 спокойно может работать после выкл зажигания, когда нагрета до нормальной температуры. Причем не чих-пых а практически работает двигатель, обротов так 100-200 наверное на слух, и затыкается прям вот с таким именно"дизельным звуком"
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: калильное зажигание, дизелинг
« Ответ #1 : 08 Апреля 2010, 11:46:50 »
Свечи не те
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: калильное зажигание, дизелинг
« Ответ #2 : 08 Апреля 2010, 12:13:29 »
да третьи меняю, блин забыл название, попозже напишу, последние в магазине меня богом уверяли что лучше чем эти для уфимского движка нету(написано мадежапан но хотя бы качественный китай надеюсь).

Да и вообще у меня как та болезнь когда человек читает медицинский справочник, и к концу справочника он понимает что неизличимо болен всеми болезнями сразу, потому как симптомы схожи. Я чем дальше читаю форум тем больше мне кажется что мой двигатель надо срочно полностью и абсолютно перебирать. А движок прошел примерно 15 тыщ.

И шумит мне кажется громко, и когда только заведешь холодный такой механический легкий част стук (негромкий) и мне кажется что это клапана(хотя в жизни не слышал как точно стучат клапана😀) потом нагреется все нормально, и движок на холостых черезчур дрыгается по моему, чот у меня до это 412 москварь отцовский был вроде у него так движок не колбасило, а тут видимые вибрации примерно на 1-1,5 см болтает. Самое главное не помню было так до зимы или нет, я его осенью купил, а только зимой начал постоянно ездить. Однозначно надо зажигание делать, но сам я чот пока не очень лезу, а батя старый москвичевод, уже раза три выставлял вроде поначалу ничего получше а потом все равно говняно работает. Если тапку в полку резко нажать сразу провал чуть не заглохнет, потом подумает и ускоряется, если чуть побольше нагрузка пальцы звенят. Ээээх тяжелая это ноша быть владельцем москвича.

ЗЫ как в старом добром кино, "а у нас вот так стучит, а тут так пахнет, а тут так скрипит", вроде как машина то пробег 18 тыщ(3,5 из них я уже проехал) но годы все равно даже без пробега свое берут, все ж таки с 1993. 
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2010, 12:28:25 от Витос »
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: калильное зажигание, дизелинг
« Ответ #3 : 08 Апреля 2010, 12:50:01 »
ааааа забыл сказать про дизелинг то, блок эпхх от карба 2140-...-70 отключен все сопли-провода болтаются, я так понимаю было бо подключено мож и отсекал бы подачу топлива, хотя насколько я понимаю правильно работающий движок, и без эпхх должен глохнуть. Карбюратор купил новый(21041-...-10) но пока в коробке лежит судя по всему ждет денежных вливаний в мой карман и как следствие покупка MPSZ-ZH. еще раз ээээх,
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: калильное зажигание, дизелинг
« Ответ #4 : 08 Апреля 2010, 14:14:17 »
Вырубаешь зажигание, а бенза поступает. Надо востановить ЭПХХ.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: калильное зажигание, дизелинг
« Ответ #5 : 08 Апреля 2010, 15:53:21 »
Ну погляди темы, это тут обсуждалось уже 100 раз. И причина в 9 из 10 случаев одна - ее озвучил предыдущий оратор, ЭПХХ.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: калильное зажигание, дизелинг
« Ответ #6 : 08 Апреля 2010, 17:37:12 »
Наверное ЭППХ. У знакомого такая проблема была из-за раннего зажигания и проточенной плоскости головки блока. Почему от раннего зажигания-двигатель сильно грелся, внутри всё раскалено-не хочет глохнуть.
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: калильное зажигание, дизелинг
« Ответ #7 : 08 Апреля 2010, 22:56:50 »
У тебя позднее зажигание, ставь пораньше, нужно добиться чтобы без провала но с плавным(!) ускорением ехала машинка. И клапана не должны звенеть, нужно их отрегулировать, если зажигание и клапана отрегулированы правильно, то смени заправку! Тебе льют говно а не 92 бензин.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Re: калильное зажигание, дизелинг
« Ответ #8 : 08 Апреля 2010, 23:02:48 »
Если ЭПХХ отключил, то подключи хоты бы электромагнитный клапан. Брось провод от клеммы Б+ катушки зажигания на клапан. При выключении зажигания клапан будет перекрывать подачу топлива, и дизелить перестанет.  
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2010, 23:06:01 от ForSashka41 »
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: калильное зажигание, дизелинг
« Ответ #9 : 21 Апреля 2010, 18:46:53 »
да третьи меняю, блин забыл название, попозже напишу, последние в магазине меня богом уверяли что лучше чем эти для уфимского движка нету(написано мадежапан но хотя бы качественный китай надеюсь).


"вот этот тип гражданской наружности" такие вот свечи стоят, ваши комментарии?


[истек срок хранения]
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: калильное зажигание, дизелинг
« Ответ #10 : 21 Апреля 2010, 18:59:40 »
Денсо - фирма хорошая, да вот та цифра 20 на наклейке мало общего с калильным числом имеет... Проверь по каталогам с какими свечами NGK совместимы эти свечи, если не с BP7ES - не покупай никогда запчасти в том магазине.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Re: калильное зажигание, дизелинг
« Ответ #11 : 21 Апреля 2010, 19:04:11 »
основными причинами калильного зажигания являются раннее зажигание и бедная смесь. при условии что двигатель исправен и головка не подвергалась фрезерованию с целью выведения неплоскостности или не попадала какому-нить горе-тюнеру от балды занизившему объем камеры сгорания.  ищи по каталогам аналог свечей А20Д. чем бриски-то не устраивают? лепите всякую яркорасписанную подвалкитайскую хреноту а потом секас с машиной начинается 😁
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: калильное зажигание, дизелинг
« Ответ #12 : 21 Апреля 2010, 21:38:37 »
В наше время всё же чаще калильное зажигание возникает именно изза неправильных свечей. Бриск, кстати, основная зараза - те, которые везде продаются и на которых написано что они подходят на ВСЁ - ставить нельзя! L15Y они кажется называются... Да и А20Д не во всех каталогах найдёшь, так что ориентироватся лучше всё же на NGK BP7ES

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: калильное зажигание, дизелинг
« Ответ #13 : 21 Апреля 2010, 22:59:33 »
Часто беспокоит такое явление:зажигание выключаешь,а двигатель продолжает работать, большей частью неравномерно,а то и судорожно дергаясь.Начинается тихая паника,в то время как причин для беспокойства практически нет.Это явление в последние годы получило название дизелинга и ничего общего с калильным зажиганием не имеет.
Калильное зажигание возникает только при работе(!) двигателя от отрывающихся или выступающих перегретых частиц нагара и от слишком горячих для данного двигателя свечей(или перегретых от неправильных регулировок), т.е. смесь вспыхивает раньше прихода искры и проявляется неравномерными детонационными стуками и нагревом двигателя.Опасность этого явления велика, т.к. это частный случай детонации, не столь заметный на слух, и частенько остающийся незаметным для неопытного или невнимательного водителя.
Дизелинг проявляется только после останова горячего(!) исправного(!) двигателя и, не вдаваясь подробно в физический процесс его возникновения,поскольку опасности нет, косвенно свидетельствует о хорошем состоянии ЦПГ и клапанов, ибо при изношенной ЦПГ и негерметичных клапанах дизелинг не возникает при любых условиях(кроме случая применения низкооктанового бензина, но это немного другой процесс, проявляющийся и при работе).
Бороться с дизелингом призваны э\магнитные клапана системы х\х,прекращающие подачу топлива после снятия напряжения в СЗ.Есть старый "ножной" метод:после выключения зажигания резко нажать на газ:ускорительный насос подаст порцию холодного бензина в котлы, t в них резко падает и условия для дизелинга просто исчезают.

П.С. Не мое,так содрал где то первое попавшееся,чтоб не набирать,но все верно написано,и в конвульсиях после выключения свечи не виноваты,в основном виноват или плохой бензин или раннее зажигание(на хорошей горючке)

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: калильное зажигание, дизелинг
« Ответ #14 : 21 Апреля 2010, 23:18:36 »
Перечитай внимательно то, что скопипастил. Написана полная ерунда - первая половина противоречит второй.
понятия "дизелинг" в теории работы ДВС нет - это фольклёр. Поэтому разделять калильное зажигание на два - неправильно. Да оно происходит во время работы движка - этим оно и опасно (про частный случай детонации - очень грубо сказано). То, что мы наблюдаем после выключения зажигания лишь повод обратить внимание на то, что с движком что-то не так. Основные причины названы: некачественный бенз, бедная смесь, сбитый УОЗ и неправильные свечи. Но боротся с этим только электромагнитными клапанами неправильно! Всё же это лечение симптомов, а не болезни. Да, этот эффект может появлятся и на исправном двигателе, работавшем на качественном топливе с правильными свечами. Но это может произойти только при определённых условиях, обычно связанных с немалой нагрузкой, так что считать это нормальным для исправного движка нельзя.

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: калильное зажигание, дизелинг
« Ответ #15 : 21 Апреля 2010, 23:49:54 »
Ванек794 при всем уважении складывается впечатление что ты эксклюзивный поставщик NGK BP7ES. Мне надоело спорить во всех подобных темах с тобой.Поддавшись вашим советам у  меня был негативный опыт с этими свечами,деньги на ветер.А вот на брисках(и Лукойле) 200тык движок проехал и ничего криминального не случилось.В теории ДВС если что детонация,калильное зажигание и дизелинг это три разные вещи. Я просто пытаюсь донести что эта фигня как ее не называй очень часто бывает и с правильными свечами и NGK далеко не панацея.Неужели вы этого не понимаете?
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2010, 00:15:29 от Wolfgrey »

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: калильное зажигание, дизелинг
« Ответ #16 : 21 Апреля 2010, 23:57:51 »
Я эксклюзивный поставщик качественных запчастей на Москвич 😀 То что отдельные экземпляры свечей "УФА Агидель" работают на удивление хорошо даже в экстремально убитых моторах - не спорю. Про BP7ES я вспоминаю лишь потому что это единственное обозначение импортного аналога А20Д, который можно без труда найти в любом каталоге и который сидит у меня в голове. Кроме этого есть и бош и беру и много ещё какие. Себе например поставлю Денсо Иридиум. Но как подобрать конкретную марку отдельного производителя? Либо искать таблицы по книжкам и интернету, либо вспомнить BP7ES и подобрать аналог 😀 Именно в этом контексте я их и упоминаю. Сорри, если невнятно выразился.

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: калильное зажигание, дизелинг
« Ответ #17 : 21 Апреля 2010, 23:58:47 »
В наше время всё же чаще калильное зажигание возникает именно изза неправильных свечей. Бриск, кстати, основная зараза - те, которые везде продаются и на которых написано что они подходят на ВСЁ - ставить нельзя! L15Y они кажется называются... Да и А20Д не во всех каталогах найдёшь, так что ориентироватся лучше всё же на NGK BP7ES
если ездить нормально то да! поддерживаю! (только покупать лучше оф. диллеров, сайт где можно их узнать в каждом городе я как то уже выкладывал да и самому найти не сложно, если на сайте нет - пишите на почту и вам скажут где купить не левак)

но если ездить так как я в прошлом году: заводишь, греешь 10 минут и патом 10-15 едешь в институт, через 3 часа опять 10 минут греешь и 10-15 минут до дома
то лучше взять 6 серию нжк и посматривать на них раз в два месяца(чтоб не оплавились и не разрушились)
у 7 серии калильное число большое и они не успевают очиститься с такой ездой, а 6_ые всегда чистые и заводится с ними всегда легко по этому

ПС: для двигателя в идеальном состоянии конечно 7 серия рулит, но идеальные движки у единиц а обычной усталости - у сотен
ПС2: ну и зазор нужно подбирать под себя, а не так что купил хз что, вкрутил и начал темы постить на форумах 😀
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: калильное зажигание, дизелинг
« Ответ #18 : 22 Апреля 2010, 00:28:00 »
если ездить нормально то да! поддерживаю! (только покупать лучше оф. диллеров, сайт где можно их узнать в каждом городе я как то уже выкладывал да и самому найти не сложно, если на сайте нет - пишите на почту и вам скажут где купить не левак)

но если ездить так как я в прошлом году: заводишь, греешь 10 минут и патом 10-15 едешь в институт, через 3 часа опять 10 минут греешь и 10-15 минут до дома
то лучше взять 6 серию нжк и посматривать на них раз в два месяца(чтоб не оплавились и не разрушились)
у 7 серии калильное число большое и они не успевают очиститься с такой ездой, а 6_ые всегда чистые и заводится с ними всегда легко по этому

ПС: для двигателя в идеальном состоянии конечно 7 серия рулит, но идеальные движки у единиц а обычной усталости - у сотен
ПС2: ну и зазор нужно подбирать под себя, а не так что купил хз что, вкрутил и начал темы постить на форумах 😀
Любые 20ки в моем моторе деньги на ветер,долго не прослужат,80%пробега трасса 5 передача 100-130км/ч,остальное город чаще короткими пробежками,завел-поехал,я не болен по 10мин греть машину ради 10мин поездки.Зимой все еще хуже т.е холодней.Заверните 17е наши свечи летом в жару,узнаете что такое калильное зажигание,и не гоните на бриски...

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: калильное зажигание, дизелинг
« Ответ #19 : 22 Апреля 2010, 08:23:45 »
https://autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/4046,print/

выходит что денсо надо с цыфрами 22? блджад злобные продаваны наипали >😕
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2010, 09:21:29 от Витос »
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг