Доброго времени, прошу сильно не пинать, знаю что тема была но найти не смог.
Проблема заключается в следующем, в пробках мотор отлично работает, греется до нормы, срабатывает карлсон, не кипит, не трясется. Но на ходу буквально через 2-3км на скорости 60км\ч двигатель резко остывает.
1) при пуске холодного мотора, когда на улице не больше +10
2) до этой отметки температура падает на ходу, ниже только в -10 и на трассе при постоянной скорости 90-100.
3) момент срабатывания карлсона, рабочая держится в пределах 1мм от вертикального положения.
Из доп инфы:
1) поршиво греет печка, грешу на забитый радиатор т.к. на прогретом моторе секунд 10-15 жарит адово но быстро тепло сходит на нет, так же напрямую зависит от того на сколько прогрелся мотор.
2) радиатор в процессе прогрева греется вроде как надо(могу ошибаться) только его верхняя половина.
3) стоит ГБО, обогрев редуктора запаралелен с выходом из печки, сам редуктор установлен под расширительным бачком на лонжероне.
Грешу на не до конца закрывающийся термостат. Но все же хочу услышать мнения более опытных людей.
Зимой понятное дело блок УЗАМа теряет тепло с огромной скоростью, но для теплой весны это уже не нормально к тому же в прошлом году подобного волшебства не было.