Автор Тема: Про расход бензина и т.д.  (Прочитано 2285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

315195

  • Гость
Про расход бензина и т.д.
« : 08 Апреля 2010, 17:54:54 »
извените что создал такую тему, но нервов уже не хватает с моим карбюратором.
Картина такая, карб 2140-50 от узам1.5, стоит на 1.7. Жиклеры 112/150,157/170
Нагар на свечах светло-рыжий, а жрет примерно 12по трассе((( и динамики ноль.
На подсосе нормально летает. Может кто подскажет что мне делать🤯

Оффлайн Sash82

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 0
Re: Про расход бензина и т.д.
« Ответ #1 : 08 Апреля 2010, 18:40:07 »
Что-то второй жиклёр великоват!
  • 1995, АЗЛК-214122, УМЗ 3317 (Солекс 073, БСЗ)

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Про расход бензина и т.д.
« Ответ #2 : 08 Апреля 2010, 20:13:44 »
ТЕМУ В КАРБЮРАТОРЫ!!! СОЗДАВАЙТЕ ТЕМЫ В ПОДХОДЯЩИХ РАЗДЕЛАХ!!!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

падлец

  • Гость
Re: Про расход бензина и т.д.
« Ответ #3 : 09 Апреля 2010, 01:58:26 »
короче 1.8 УЗАМ РАСХОД можно сказать смешаный 7 литров на 100 км.там больше города.тоесть примерно 7.5 город, 6-6.5 трасса.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Про расход бензина и т.д.
« Ответ #4 : 09 Апреля 2010, 11:52:44 »
извените что создал такую тему, но нервов уже не хватает с моим карбюратором.
Картина такая, карб 2140-50 от узам1.5, стоит на 1.7. Жиклеры 112/150,157/170
Нагар на свечах светло-рыжий, а жрет примерно 12по трассе((( и динамики ноль.
На подсосе нормально летает. Может кто подскажет что мне делать🤯
Что-то с зажиганием может быть (трамблёр, УОЗ, провода, катушка).
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Re: Про расход бензина и т.д.
« Ответ #5 : 09 Апреля 2010, 12:42:15 »
извените что создал такую тему, но нервов уже не хватает с моим карбюратором.
Картина такая, карб 2140-50 от узам1.5, стоит на 1.7. Жиклеры 112/150,157/170
Нагар на свечах светло-рыжий, а жрет примерно 12по трассе((( и динамики ноль.
На подсосе нормально летает. Может кто подскажет что мне делать🤯
Странные у тебя жиклеры ... на 1.7(2140-70) должно быть 112/170 и 150/170,так что получается "пусто" и "густо" 😀) Взять бы ремкомплект для 1.7,поставить "родные" жиклеры(если карб нормально отрегулирован),потом запроверить зажигание(стробоскоп,"моторный метод" - по вксу) и уже от этого прыгать ... Расход по трассе великоват ... ну 8 - понятно,а в городе как??Да,кстати,проверь шланг вакуумкорректора - у меня такое было при задубевшем пластиковом шланге,болтался он на штуцерах - купил новый толстостенный резиновый и "овощизм" ушел в историю и расход стал вменяемым,город - 9-10,трасса 6-7 )))
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2010, 12:45:10 от LiGht »
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Про расход бензина и т.д.
« Ответ #6 : 09 Апреля 2010, 13:29:43 »
LiGht из ремкомплекта как раз 112/150 и 157/170. сам ставил ремкомплект. правда по расходу не особо помогло, зажигание кривое - нет опережения 😕

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Про расход бензина и т.д.
« Ответ #7 : 09 Апреля 2010, 14:07:17 »
LiGht из ремкомплекта как раз 112/150 и 157/170. сам ставил ремкомплект. правда по расходу не особо помогло, зажигание кривое - нет опережения 😕
Потому и жрёт, потому и не едет.
А нештатные жиклёры только усугубляют проблему.

Т.к. твой 2140-...-50 кормит 1.7, а параметры диффузоров этого карба идентичны 2140-...-70, то смело штатными можно считать жиклёры:
1: 112/170
2: 150/170
Стоящий у тебя сейчас 157 на второй камере даёт небольшой перерасход на высоких оборотах.
А основная проблема таки в зажигании.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Про расход бензина и т.д.
« Ответ #8 : 11 Апреля 2010, 13:29:40 »
до замены на ремкомплект жрал 22, после замены и чистки карба стало 17. сейчас вообще уже непомню какие мы туда впихнули, но это все не важно - пока пружинки не сделаю нормальные в трамблере.

sharkovuch

  • Гость
Re: Про расход бензина и т.д.
« Ответ #9 : 11 Апреля 2010, 15:59:35 »
жиклеры ставь 112/170 и 150/170! у самого была така проблема, поменял жиклеры и все стало на свои места, появилась динамика и упал рассход до 7,5 литров. Двигатель у меня такой же да и карб тоже.

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Про расход бензина и т.д.
« Ответ #10 : 03 Февраля 2011, 10:39:42 »
112 на первую это очень мало ставь 120 минимум, у меня 128 на первой 162 на второй зато прет расход зимой 11 по городу

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Про расход бензина и т.д.
« Ответ #11 : 03 Февраля 2011, 19:46:05 »
128-где брал? Воздух по 170?
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн clubing

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 0
Про расход бензина и т.д.
« Ответ #12 : 03 Февраля 2011, 20:02:04 »
гы) мне 500 рублей 92ого хватает на 60-80 км)))) не как не замарочусь
  • УЗАМ. 1994 г.в.

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Про расход бензина и т.д.
« Ответ #13 : 04 Февраля 2011, 09:39:57 »
была такая же проблема 20 литров бензина на 100 км по городу. Карб 2140*****70. друзья говорили что нормально, мол пргрев и пониженные передачи, шипованная резина, позднее зажигание и т.д. А ларчик просто открывался: в карбе 2140 есть такая деталь (в книге она называется винт ЭППХ), в народе его называют то винтом количества, то клапаном холостого хода.(эта деталь похожа на алюминиевый болт под ключ на 17). в общем дело в нем. Он состоит из двух завальцованных друг в друга деталей . вот когда развальцовка расшатывается и не держит холостой ход. его начинают крутить что бы обаготить смесь и довести обороты холостого хода до приемлемых.
короче большой расход у меня вылечился покупкой нового винта ЭППХ (40 руб), и регулировкой  СО в сервисе (100 руб). Сейчас расход по трассе :6,9л  (6 целых 9десятых) литра на 100. в городе 12-13 литров.
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Про расход бензина и т.д.
« Ответ #14 : 08 Февраля 2011, 10:00:10 »
128-где брал? Воздух по 170?

 в нашем славном городе орске есть авторынок там магазин москвич с суровой надписью вас снимает скрытая камера. себе сделал так 1 - 128/170 2 - 162/170 хотя хотел 170/170 162 макс что нашел.

Оффлайн hitek669

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Про расход бензина и т.д.
« Ответ #15 : 08 Февраля 2011, 10:06:50 »
с жиклером 112 медленнее разгоняется и чувствуется что его попросту нехватает и он высасывает больше бенза на разгон до данной скорости. любой другой карб не советую. только наш. если есть система эпхх всмысле электропневмоклапан выкинь его. у тебя 2140-50 Диаметр воздушного жиклера холостого хода 170 против 140 у 2140-70. так что выломай заглушку заводскую там жиклер запомни его положение и начни закручивать запомни количество оборотов. потом выверни. поставь нужный то есть на 140. закрути насколько нужно. далее должно быть все нормально если чтото не так то в УН кулачок поменять можно.