На КПП 41-го часто текёт не сальник полуоси, а через резьбу корончатой гайки, которой регулируют преднатяг подшипников ГП.
Но сальники полуосей тоже могут течь.
Способы устранения:
1. Течь сальника полуоси.
Замена сальников на аналогичный по размеру от ниссанов.
На крайняк на сальники передние коленвала ВАЗовского двигателя, не зубильного.
Родные качественные сальники найти очень сложно.
2. Течь сальника первичного вала.
Аналогов лично я не знаю, т.к. этот качественный сальник найти можно.
Качественный сальник СИЛЬНО воняет жжёным ореховым маслом.
3. Течь по резьбе корончатой гайки.
Конструктивно она уплотняется колечком диаметром 66 мм., в продаже не встречал.
Да и есть сомнения что поможет замена колечка. Поэтому нужно выкрутить гайку и
резьбу смазать красным герметиком. Чтобы не нарушать регулировку преднатяга, перед
свинчиванием гайки пометить ее положение и выкручивая считать витки.
При завинчивании обратно восстановить положение гайки относительно корпуса по метке.
4. Реже, но бывает течь оси переключения передач.
Лечится заменой колечка уплотнительного и обильным набиванием литольчика.
На всякий случай, вынимать из КПП полуоси только по одной! Обе одновременно нельзя.