Автор Тема: Доработка ГБЦ f3r  (Прочитано 11541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн XponyS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Доработка ГБЦ f3r
« : 09 Апреля 2010, 18:12:26 »
Может кто сказать если смысл? Если кто то делать вопрос цены? На f3r есть злые распредвалы? Клапана облегченные Т обр.. Сколько лошадок можно снять? Звезда?
Так же интересуют моменты с маховиком?  Если ли облегченные?
Вообщем что нужно для данного апгрейда. И на сколько толстый кошелек?  😍

Что можно сделать что бы стал порезвее))
Космобиль)

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10477
  • Карма: 122
Re: Доработка ГБЦ f3r
« Ответ #1 : 09 Апреля 2010, 18:28:17 »

Что можно сделать что бы стал порезвее))

вот сначала нужно спросить насколько толстый кошелёк, чтобы посоветовать...
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14685
  • Карма: 78
Re: Доработка ГБЦ f3r
« Ответ #2 : 09 Апреля 2010, 18:44:15 »
В разделе услуги есть тема там человек с ником Flam и Мефистофель занимаются данными доработками
по деньгам доработать гбц думаю от 6-7тр (просто шлифануть каналы) до 20-30тр (большие каналы,увеличенные Тобр.клапана,всякие втулки,напр.пружинки) вал можно сделать из стокового
перешлифовать один распредвал в Динамике стоит 6-7тр шестерня любая для ино на заказ тоже 3тр (но возможно их уже делали - будет дешевле)
а вот чего ты с помощью этого добьёшся... Всмысле какой "приход" вот это хз ибо на сток мозгах (которые никак ненастроить под твои переделки) много ты невытянеш
я думаю врятли доработанные каналы,клапана и овощной вал дадут прихода больше чем в 8-10лс

А вапще советывал бы делать в последней канторе...
Или неделать вапще

ps

хочеш резвее и бюджетно,ставь пару 4.22 или 4.375 и нормальную резину и радуйся,мало? ты сракериш? - тогда выкидывай салон 🍈🍈 🚬 😝 🤗
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 03:03:15 от ОЧкарик »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн XponyS

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: Доработка ГБЦ f3r
« Ответ #3 : 10 Апреля 2010, 08:20:38 »
Значит в первую очередь надо шить мозги?
Космобиль)

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Доработка ГБЦ f3r
« Ответ #4 : 10 Апреля 2010, 11:05:58 »
Значит в первую очередь надо шить мозги?

не, нужно сначало зделать железо.. и под это жележо уже ставить прошиваемый мозг... а это ещё + 30т.р к железу...  😝
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14685
  • Карма: 78
Re: Доработка ГБЦ f3r
« Ответ #5 : 10 Апреля 2010, 17:00:04 »
Значит в первую очередь надо шить мозги?
для того чтобы их "шить" нужно сначала поставить такие мозги которые можно "шить" наши родные нельзя
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10477
  • Карма: 122
Re: Доработка ГБЦ f3r
« Ответ #6 : 10 Апреля 2010, 18:19:14 »
для того чтобы их "шить" нужно сначала поставить такие мозги
😆 👏 вот поэтому я афтару и задал вопрос про толщину кошелька...
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Кутуз

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 2
Re: Доработка ГБЦ f3r
« Ответ #7 : 10 Апреля 2010, 22:52:40 »
работа по голове (распред вал, расточка каналов, разрезная шестерня) стоит 20000 руб. без стоимости головы. плюс голова от 3500 до 5000 руб. плюс замена старой головы с двигателя на новую ещё 4000руб.
 разница даже с нипрошитыми мозгами есть, особенно при раскрутке двигателя больше 3500 оборотов.
тяга увеличивается очень заметно. а теперь посмотри в свой кошелёк, и решай сам.
214145

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Доработка ГБЦ f3r
« Ответ #8 : 11 Декабря 2010, 13:46:59 »
Поиском нашёл только эту тему, на счёт доработки ГБЦ f3r, тут и отпишусь. Собственно у меня вопросы технического плана - на сколько можно увеличить каналы, где "опасные" места, чтоб не провалиться в рубашку или маслоканал? Хотелось бы увидеть отчёт о запиле, если есть у кого нибудь ссылки - буду благодарен. Опыт запила ВАЗовских ГБЦ имеется, вот теперь есть мысли на счёт Реногора... Да, на счёт распредвалов - готовых решений нету? Только из своего перетачивать?


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Ctazzz

  • Гость
Доработка ГБЦ f3r
« Ответ #9 : 10 Марта 2011, 20:43:43 »
А поставить 16кл голову от лагуны религия не позволяет?

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Доработка ГБЦ f3r
« Ответ #10 : 10 Марта 2011, 20:57:23 »
А поставить 16кл голову от лагуны религия не позволяет?
Да не то что бы... Просто тема не известная мне. Ссылка есть на мануал? Там поршневую менять нужно или только башкой с навесным всё обходится? Мозги тоже менять? Родные вроде бы ниачёмные, не калибруются...


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Rodriguez

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 1
Доработка ГБЦ f3r
« Ответ #11 : 10 Марта 2011, 21:01:55 »
Во флейме тема есть https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35204.0.html 👋

Москвич 2141 1.8i->2141 1.5ti

Ctazzz

  • Гость
Доработка ГБЦ f3r
« Ответ #12 : 10 Марта 2011, 21:08:36 »
Очень часто на инодвижках поршни бывают только под 16 клопов.Ну это уже вопрос к тем кто вскрывал...
Нужно:ремень,ролики(новые в магазине),голову,впуск коллектор на разборке или на рено-форумах.Ну может быть придется немножко косу подрехтовать,ну мозги само сабой.
Просто сначала нужно прочитать мануал от той же лагуны.Увидел на дроме у одного человека такой святогор появилась идея,у друга как раз такой скоро будет.

Просто идея с злыми распредами,увелич тарелками клопов,жестк пруцжинками и точенной головой бессмысленна ибо тюнить так 16кл голову))140 сил так не получить а сколько минусов появиться с таким движком...

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 567
  • Карма: 12
Доработка ГБЦ f3r
« Ответ #13 : 10 Марта 2011, 21:25:47 »
Очень часто на инодвижках поршни бывают только под 16 клопов.Ну это уже вопрос к тем кто вскрывал...
Нужно:ремень,ролики(новые в магазине),голову,впуск коллектор на разборке или на рено-форумах.Ну может быть придется немножко косу подрехтовать,ну мозги само сабой.
Просто сначала нужно прочитать мануал от той же лагуны.Увидел на дроме у одного человека такой святогор появилась идея,у друга как раз такой скоро будет.

Просто идея с злыми распредами,увелич тарелками клопов,жестк пруцжинками и точенной головой бессмысленна ибо тюнить так 16кл голову))140 сил так не получить а сколько минусов появиться с таким движком...
Все гораздо проще. Уже были первопроходцы, которые пытались тюнинговать трешку, выходили на неплохие результаты-но в итоге их голова разлеталась от зависания клапанов. Значит последующим стоит бороться с зависанием. Рецепт прост: для точки отсчета берется голова на цельных толкателях, далее облегченные клапана из штатных, под эти клапана бронзовые втулки под внутренний диаметр 7мм, облегченные тарелки(материал по вкусу), роспуск пружин или даже замена(в зависимости от вала), РВ шлифуется в динамике под необходимые параметры(опять же по вкусу), к нему разрезная шестерня. В головке оптимизируется форма каналов, а не тупо расширяется по прокладке!! Ресивер или дросселя изготавливаются под параметры РВ, так же желательно поработать с выпуском.СЖ по вкусу. Ну и конечно все накрывается Январем( уж его поставить по-моему самое легкое из вышеперечисленного, настроить чуть сложнее, но при наличии оборудования и мозгов разобраться можно) и все. Даже при не самом злом вале сил 155-160 обеспечено, да и обороты при такой мощности будут не космические. Конечно, все эти доработки будут гораздо эффективнее на 16 клапанном моторе, но не у каждого он есть
« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 21:30:45 от Vrot »
  • Гнилая копейка

Ctazzz

  • Гость
Доработка ГБЦ f3r
« Ответ #14 : 10 Марта 2011, 22:10:46 »
сказки рассказываеш про белого бычка.до 160 сил его нужно оч глубоко форсировать и на 8кл голове это нереально.Для такой мощи нужно всю ШПГ менять.

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Доработка ГБЦ f3r
« Ответ #15 : 10 Марта 2011, 22:13:38 »
Последовательность доработок я знаю и так - опыт на зубиле с 8вэ имеется, там я точил каналы, менял пружины, облегчал клапана, валы разные ставил... Ну в общем можно сказать все круги прошёл. Сейчас вот 16вэ уже, тоже не сток...  Святогор это родительская машина, ну так то езжу иногда на нём, когда моя на очередной модернизации))) Вот собственно из за того что пользуюсь им, и решил узнать, а как дела с доработками обстоят на ф3р. То что 16вэ решает - это даже не обсуждается. Но тут я всё таки не настроен сильно корчевать машину, да и не хочется денег вваливать особо, а вот запилить башку, облегчить клапана, это я и сам могу, т.е. доработка достаточно бюджетна для меня выходит. Вал только будет не бюджетен, на сколько я знаю готовых решений нет. Ну и засада с мозгами - тоже переход на январь денег затребует. Настроить я сам смогу, есть оборудование.

А сколько средняя цена ГБЦ 16вэ на реномотор? ⚽️

да, на 8вэ 160 сил снять, достаточно тяжело будет, даже учитывая что объём 2 литра. И мощность эта будет где то в районе 7000, как к этому отнесётся реношный низ - это вопрос.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7604
  • Карма: 65
Доработка ГБЦ f3r
« Ответ #16 : 10 Марта 2011, 22:57:50 »
Очень часто на инодвижках поршни бывают только под 16 клопов.Ну это уже вопрос к тем кто вскрывал...
Нужно:ремень,ролики(новые в магазине),голову,впуск коллектор на разборке или на рено-форумах.Ну может быть придется немножко косу подрехтовать,ну мозги само сабой.
Просто сначала нужно прочитать мануал от той же лагуны.Увидел на дроме у одного человека такой святогор появилась идея,у друга как раз такой скоро будет.

Просто идея с злыми распредами,увелич тарелками клопов,жестк пруцжинками и точенной головой бессмысленна ибо тюнить так 16кл голову))140 сил так не получить а сколько минусов появиться с таким движком...

 🤦‍♂️ ты тему читал, которую Rodriguez привел?
теперь подумай что ты написал
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Ctazzz

  • Гость
Доработка ГБЦ f3r
« Ответ #17 : 11 Марта 2011, 01:02:52 »
Я больше по япошкам да по тазикам,с французами дело никогда не имел,обычно переход на 16 клопов это максимум замена поршни,а тут всё как не у людей сделано.На старом овощескае человек перекидывал голову,там сразу поршня под 16кл была

Голову ищи на рено форумах,рублей за 7 найти реально,мож чуть больше.Обычно там часто люди зч с перевёртышей продают.да только одной головой и впуском тут дело не обойдется(((((
пысы.Тему прочитал после

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Доработка ГБЦ f3r
« Ответ #18 : 11 Марта 2011, 01:58:48 »
Прочитал ту тему только что, полностью - нет уж, 16вэ я на Святогор точно ставить не буду))) Гемора там много, затрат тоже, в общем не тот случай чтоб я так заморочился. Мне зубилы на эту тему хватает... Если я всё таки созрею на доработку Святогора, то это будет запил 8вэ, ресивер, возможно распред, ну и придётся Январь колхозить. Думаю даже с ресивером и запилом поедет он по-лучше, как раз верха бодрее станут.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10477
  • Карма: 122
Доработка ГБЦ f3r
« Ответ #19 : 11 Марта 2011, 02:04:25 »
Прочитал ту тему только что, полностью - нет уж, 16вэ я на Святогор точно ставить не буду))) Гемора там много, затрат тоже, в общем не тот случай чтоб я так заморочился. Мне зубилы на эту тему хватает... Если я всё таки созрею на доработку Святогора, то это будет запил 8вэ, ресивер, возможно распред, ну и придётся Январь колхозить. Думаю даже с ресивером и запилом поедет он по-лучше, как раз верха бодрее станут.

и бюджет  не  сахар  и гемора много!    но тюнинг дешёвым не бывает, а москвич вообще диагноз ...
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/