Последовательность доработок я знаю и так - опыт на зубиле с 8вэ имеется, там я точил каналы, менял пружины, облегчал клапана, валы разные ставил... Ну в общем можно сказать все круги прошёл. Сейчас вот 16вэ уже, тоже не сток... Святогор это родительская машина, ну так то езжу иногда на нём, когда моя на очередной модернизации))) Вот собственно из за того что пользуюсь им, и решил узнать, а как дела с доработками обстоят на ф3р. То что 16вэ решает - это даже не обсуждается. Но тут я всё таки не настроен сильно корчевать машину, да и не хочется денег вваливать особо, а вот запилить башку, облегчить клапана, это я и сам могу, т.е. доработка достаточно бюджетна для меня выходит. Вал только будет не бюджетен, на сколько я знаю готовых решений нет. Ну и засада с мозгами - тоже переход на январь денег затребует. Настроить я сам смогу, есть оборудование.
А сколько средняя цена ГБЦ 16вэ на реномотор? ⚽️
да, на 8вэ 160 сил снять, достаточно тяжело будет, даже учитывая что объём 2 литра. И мощность эта будет где то в районе 7000, как к этому отнесётся реношный низ - это вопрос.