Автор Тема: Вольтметр и датчик температуры  (Прочитано 1911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Вольтметр и датчик температуры
« : 11 Апреля 2010, 14:48:04 »
Проблема началась с датчика температуры, даже при максимальной температуре двигателя он показывает только первую зону (и то ближе к началу), поменял сам датчик на двигателе - ничего не изменилось.. Может сам прибор врет в ПП?
Второе это вольтметр, купил новый аккум где-то пол года назад...
всё было отлично показывал белую зону, чуть правее середины, но где-то с месяц начал показывать тоже желтую зону ближе к левому краю.. думаю генератор не выдает нужный ток... и правда замерил на концах аккума ток при заведенном двигле 13 вольт.. снял гену, разобрал\перебрал, поменял интергралку, поменял ремень... поставил назад, замерил напряжение 13.9 -14.2 холостые, 14.2-14.5 на 3000 оборотов, стрелка немного ушла вправо, на 2-3 мм, но все-равно осталась в желтой зоне (ну думаю акуум зарядится будет всё отлично, надо просто немного проехаться на большое расстояние), как раз вечером подвернулась такая поездка 200 км, проехал стрелка вообще ухла в лево В НОЛЬ! т.е. показывается что зарядки нет... хотя ни фары, не музыка, ни что угодно не тускнеют.. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Вольтметр и датчик температуры
« Ответ #1 : 14 Апреля 2010, 16:08:03 »
промеряй напряжение на самой приборке.и,из разряда предположений-тахометр врёт.Снимай КП смотри дорожки-контакты
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Komaro

  • Гость
Re: Вольтметр и датчик температуры
« Ответ #2 : 23 Мая 2010, 12:58:34 »
Проверь реле-регулятор на генераторе.

Оффлайн Shark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 0
Re: Вольтметр и датчик температуры
« Ответ #3 : 23 Мая 2010, 13:19:18 »
Проблема началась с датчика температуры, даже при максимальной температуре двигателя он показывает только первую зону (и то ближе к началу), поменял сам датчик на двигателе - ничего не изменилось.. Может сам прибор врет в ПП?
Второе это вольтметр, купил новый аккум где-то пол года назад...
всё было отлично показывал белую зону, чуть правее середины, но где-то с месяц начал показывать тоже желтую зону ближе к левому краю.. думаю генератор не выдает нужный ток... и правда замерил на концах аккума ток при заведенном двигле 13 вольт.. снял гену, разобрал\перебрал, поменял интергралку, поменял ремень... поставил назад, замерил напряжение 13.9 -14.2 холостые, 14.2-14.5 на 3000 оборотов, стрелка немного ушла вправо, на 2-3 мм, но все-равно осталась в желтой зоне (ну думаю акуум зарядится будет всё отлично, надо просто немного проехаться на большое расстояние), как раз вечером подвернулась такая поездка 200 км, проехал стрелка вообще ухла в лево В НОЛЬ! т.е. показывается что зарядки нет... хотя ни фары, не музыка, ни что угодно не тускнеют.. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
Я уже где-то создавал такую тему, тока у меня проблема с датчиком тепературы, я менял датчик и на двигателе и на приборку ставил рабочий датчик, ничего не помогло, езжу уже второй год так, забил на него, просто теперь знаю, что где раньше была норм температура там перегрев, теперь кода стрелк встаёт посредине, то из расширительного бачка идёт пар.
М 2141 S ВАЗ 1.6 --> 1.7 карб 21083 Теперь Nissan Bluebird EU 14 Серебристый.

Оффлайн knpl

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Карма: 19
Re: Вольтметр и датчик температуры
« Ответ #4 : 26 Июля 2010, 10:01:37 »
блин, у меня тоже проблема - на холодную вольтметр и термометр нормально работают, а стоит чуток проехаться - и стрелки начинают дергаться.... иногда вообще пдпют - причем термометр зашкаливает напрвао - в перегрев, а вольтметр - налево - в низкое напряжение... что это может быть? Одно время вся приборка глючила -  это оказался плохо контачивший предохранитель в ЧЯ... а счас даже незнаю что...
  • М214122 Уфа, 1,7 1999г.в.
Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.

Оффлайн knpl

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Карма: 19
Re: Вольтметр и датчик температуры
« Ответ #5 : 02 Августа 2010, 11:34:12 »
глюки с приборами оказались а5 из-за предохранителя))
  • М214122 Уфа, 1,7 1999г.в.
Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.

kalgri

  • Гость
Re: Вольтметр и датчик температуры
« Ответ #6 : 06 Августа 2010, 16:30:20 »
глюки с приборами оказались а5 из-за предохранителя))
а можно подробнее. он вышел из строя? и где он стоит?

Оффлайн soberman

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: Вольтметр и датчик температуры
« Ответ #7 : 12 Августа 2010, 14:22:06 »
ребята ,а именно knpl,
отписывайтесь о решении проблемы.
болезнь всех форумов,как только человеку надо решать что то- поддерживается тема, а как решение найдено- то это становится секретом.
действительно, что с предохранителем то было?
2141-00 (Святогор) 1999 г. ВАЗ 1,6 , ОЗОН, теперь и БСЗ

https://www.aromadoma.ru  все для модных женских увлечений.

kalgri

  • Гость
Re: Вольтметр и датчик температуры
« Ответ #8 : 12 Августа 2010, 16:18:51 »
soberman полностью вас поддерживаю!