Проблема началась с датчика температуры, даже при максимальной температуре двигателя он показывает только первую зону (и то ближе к началу), поменял сам датчик на двигателе - ничего не изменилось.. Может сам прибор врет в ПП?
Второе это вольтметр, купил новый аккум где-то пол года назад...
всё было отлично показывал белую зону, чуть правее середины, но где-то с месяц начал показывать тоже желтую зону ближе к левому краю.. думаю генератор не выдает нужный ток... и правда замерил на концах аккума ток при заведенном двигле 13 вольт.. снял гену, разобрал\перебрал, поменял интергралку, поменял ремень... поставил назад, замерил напряжение 13.9 -14.2 холостые, 14.2-14.5 на 3000 оборотов, стрелка немного ушла вправо, на 2-3 мм, но все-равно осталась в желтой зоне (ну думаю акуум зарядится будет всё отлично, надо просто немного проехаться на большое расстояние), как раз вечером подвернулась такая поездка 200 км, проехал стрелка вообще ухла в лево В НОЛЬ! т.е. показывается что зарядки нет... хотя ни фары, не музыка, ни что угодно не тускнеют.. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА? 🤦♂️ 🤦♂️ 🤦♂️