Автор Тема: Как на наших машинах добиться такой же надёжности электрики, как в иномарках  (Прочитано 4742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
GALVATRO +тыщща.

Вибрация, окисление, отсутствие запаса по току (сечению) - вот основные причины глюков.

Для защиты контактов от окисления есть масса разной химии - копайте в магазинчиках радиоэлектроники. WD и прочая - это всё временные меры прошлого столетия для отдалённых районов.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Как на наших машинах добиться такой же над
« Ответ #21 : 15 Апреля 2010, 16:27:01 »
продолжаем "Как на наших машинах добиться такой же надёжности электрики":

при ремонте чего-либо (печка, крышка багажника, сидушки и т.п.), с залазом в укромные уголки авто, резервируйте время на дополнительную профилактику проводки. т.е. например собираетесь сделать шумку торпеде за один день, выберите лучше два дня, т.к. под торпедой вас ждёт много сюрпизов: провисшие провода, окислившиеся разъёмы, расслабившиеся гайки крепления рулевой колонки, долбящие по пластику изнутри торпеды неиспользуемые штепсели и т.п.

ещё дурацкие места проводки:

- проводки повторителей поворотников (не у всех авто) на крыле ближе к салону - они висят, трясутся и отваливаются над локером. заодно если снимете подкрылок (локер) - не поленитесь и промажьте крыло изнутри ближе к салону отработкой или литолом (не надо туда мовили и тектилы всякие пихать, от них толку там нет), особенно завальцованный шов крыла, который рядом с дверью. вот тогда получиться шо не зря слазили.
 
- потолочная проводка: заводских вариантов расположения проводков как грицца "раком до Киева не переставить". тут у каждой авто свои косяки: где-то проводоцьки короткие, где-то проводов много - а чё они там ловят с одной лампочкой непонятно, иногда провода знатно пережаты пластиком передних и/или средних стоек кузова, иногда лежат на острых гранях кузовного металла.

- концевики дверей: проводоцьки отличаются хроническим недостатком длины. фишка в том, что когда проводок на клемме концевика отгнивает, доблестные автоэлектрики не парят мозг этим, а тупо рубают проводок на 10-20мм. и так каждый раз. автоэлектрикам срать хотелось на то, что через год-три этот провод опять отвалится - автосервис это конвейер, и сервисмэнам неохота забесплатно защищать соединение проводков (с другой стороны сервисмэны правы: не каждый автовладелец понимает что нужно делать - чайникам лишь бы подешевле). 
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2010, 05:54:38 от GALVATRO »
  • Был СВР.

Оффлайн Ivan80

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Товарищи, чем можно заменить задний жгут на 2141? Кроме нового родного и самодельного. То есть, есть аналог заменитель с а/м других марок?

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Товарищи, чем можно заменить задний жгут на 2141? Кроме нового родного и самодельного. То есть, есть аналог заменитель с а/м других марок?

теоретически должен подойти жгут от весьмерки/девятки, во всяком случае по разъему от ЧЯ, ну а сзади приедтся прозванивать и переделывать контактики
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

mr_First

  • Гость
По поводу надежности. У другана был ниссан старый, 95 года что ли. При включении зажигания проходило секунд 20-30, раздавался тихий щелчок в задней части машины и приборка оживала. Все перебрал и проверил - оказывается сгорел предохранитель приборки. Сигнал доходил до какой-то релюшки и включал контур приборки через запасную цепь и другой предохранитель. Вот так то.

С уважением.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Можно разделить, наверное, на концептуальные вещи (АКА планирование разводки) и практические — выбор соответствующих разъёмов, реле и так далее. У кого какие мысли на этот счёт?

Паянные контакты в машине — хорошо или плохо? Будем считать, что паянные прямыми руками. С другой стороны, в иномарках пайки контактов нет и ведь ездят же как-то беспроблемно!

Кто плотно занимался электрикой иномарок, какие положительные/отрицательные моменты были подмечены для реализации у нас?
С контактами и проводкой в иномарках не сталкивался. Сталкивался в космической отрасли. Самое уязвимое место- разъемное соединение. Миллион проверок! Шукайте разъемы господа, и будет вам счастье. Везде, в ЧЯ, фарах, любые клемы, и везде где можно- паять, и паять БЕЗ КИСЛОТЫ,только канифоль, и чтоб натяга в проводах не было, и ни каких изломов, и чтоб провод под ток и напряжение с не большим запасом расчитан был, + дублирование. Если грамотно дублировать, то вообще никогда никаких проблем не будет.  Используйте разъемы типа ШР и на всегда забудете о проблеме контактов.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Относительно надежности иномарок, из собственной практики, могу сказать что в них тоже бывают косяки нехилые, бывают что и горят они, так что надежность иномарок порой желает быть лучшей.
Про космич скажу что в целом проводка там нормальная - толстые провода, а не телефонные как сейчас модно ставить во все машины...
Есть конечно слабые места, но их можно устранить раз и навсегда достаточно бюджетно 😀

Во-первых это силовая подводка к ЧЯ. Для питания схемы машины в ЧЯ предусмотрено четыре запараллеленых входа, а используется всего два....
Еще желательно переделать правильно цепи генератора, я поставил колодку силовых предохранителй от газели...
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

TRANSKRAS.RU

  • Гость
Други-товарищи! Сказав А, говорите уже и Б. "переделать правильно" - как именно будет правильно-то? Это относится и к другим высказываниям ;-)

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
начнем с того, что иномарки более-менее поновее будут. так что у них контактеки не такие окислившиеся.
а так надо переносить ЧЯ в салон, и вертикально - чтобы колодки не выпадали, вода не заливала. вот и все.. остальные контакты просто почистить, поджать...
с нормальным геной сейчас проблем нет 😀 Хотя я поджимал все контакты в ЧЯ, а до этого колодки на ходу вываливались  😆 и вольтметр в конвульсиях бился.

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
начнем с того, что иномарки более-менее поновее будут.

угу, когда приезжает какойнить опель рекорд 1981 года, ну оч новая машина 😀 в других сервисах (умные люди) его за километр обходят, а я лезу и начинается... одно сделал, другое отвалилось 😀)) и еще нужно объяснить клиенту, что это не у меня руки кривые, а просто машина уже старая и в ней появилось много сюрпризов 😀 а он ведь откровенно уверен, что иномарки никогда не ломаются...
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
а он ведь откровенно уверен, что иномарки никогда не ломаются...
А зачем он тогда приехал?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 977
  • Карма: 3
в процессе переборки своего авто,пропаял всю салонную проводку,дополнительно проложил очень толстый провод *-* от аккума до того самого маленького(закрашенного и немного ржавого)болтика на который сходятся все *-* провода под торпедой.сегодня первый раз завел двиг после ремонта.стрелка вольтметра стоит в середине белой зоны и не шелохнеться(правда я поставил ген от 10ки).при работающем двиге тестер показывает 13.5 вольта на клеммах аккума(аккум сильно разряжен поэтому так мало 😕).в общем пропайка всех разъемов дело нужное хотя и муторное,ну и доп *-* под торпедой на прямую с акума не помешает
  • 214122. 2000год

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
А зачем он тогда приехал?

ну сломалось там что-то по мелочи типа, а эти мелочи порой вылезают в большую проблему  😁
21412, УЗАМ 1,5л 1991г