Автор Тема: моновпрыск от Opel  (Прочитано 20377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн genrey

  • Частый гость
  • *
  • Евген
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: моновпрыск от Opel
« Ответ #20 : 25 Января 2011, 23:49:22 »
по схеме на датчик скорости идет сине-красный
разъем получается который справа..  разъемы, кстати, можешь смело откусывать..
они идет на опель приборку....или ставь и ее тоже..

кстати.. проще весь жгут расплести и заплетать по месту...и понятно будет где какой провод..
41-R5

Оффлайн Seriy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: моновпрыск от Opel
« Ответ #21 : 26 Января 2011, 21:53:08 »
Немного разобрался, нашел проводочек на лампочку CHEK , на датчик скорости провода тоже нашел. Там получается плюс с минусом и один в моск. Сегодня снял гену, впускной коллектор, заврта буду колхозить все это хозяйство, вешать шкивы, колхозить ДПКВ, думаю через пару дней будем заводить. Кстати маленькой вопросец: ремень какой длинны надо покупать на 2110 гену? И какой гена встает с наименьшим гемором и доделками? Но по поводу длинны ремня меня все же грызут некие сомнения, потому что в разных источниках и описаниях разные размеры представляются.
OPEL VECTRA A 1994 г..

Оффлайн genrey

  • Частый гость
  • *
  • Евген
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: моновпрыск от Opel
« Ответ #22 : 26 Января 2011, 23:43:53 »
ремень по месту померь веревкой..
у меня были клиновые шкивы)))и штатный ремень..
41-R5

Оффлайн Seriy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: моновпрыск от Opel
« Ответ #23 : 27 Января 2011, 21:24:51 »
Насяльника, процеса полным ходам пашёль.

Пациент:

Не очень хитрое устройство снятое с оплея вектры 1.8 и через переходную пластину напялено на впускной коллектор УЗАМ:

Ну и шкив помпы на своем месте:

Шкив колена откручивать одному не с руки, по этому там пока старый.
Прикинув цены на генераторы все же решил купить новый за 3 рубля, хотя бу можно взять за полторы и дешевле.
Так же надо морщить ум с бензонасосом. Там с одной стороны восьмерка, как бы все хорошо подходит под шланги-трубки, а вот с другой стороны насоса сосок на 12,  мудрить переходник надо каким то образом. Пока еще не придумал как реализовать этот момент.
OPEL VECTRA A 1994 г..

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Re: моновпрыск от Opel
« Ответ #24 : 28 Января 2011, 01:00:36 »
Шкив колена откручивать одному не с руки, по этому там пока старый.

Снимается довольно легко. Нужно только трубу-удлинитель взять, насадить на инструмент. Труба будет служить рычагом. Тогда шкив легко снимается, проверено.

Так же надо морщить ум с бензонасосом. Там с одной стороны восьмерка, как бы все хорошо подходит под шланги-трубки, а вот с другой стороны насоса сосок на 12,  мудрить переходник надо каким то образом. Пока еще не придумал как реализовать этот момент.
Наверное, также, как и здесь:
https://www.azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/ustanovka_rezervnogo_elektrobenzonasosa_na_214145/
https://www.azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/elektrobenzonasos_na_karbjurator_soleks/
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн Seriy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: моновпрыск от Opel
« Ответ #25 : 28 Января 2011, 01:37:19 »
Снимается довольно легко. Нужно только трубу-удлинитель взять, насадить на инструмент. Труба будет служить рычагом. Тогда шкив легко снимается, проверено.

А ты на расстоянии силой мысли будешь удерживать колено, что бы не проворачивалось?
OPEL VECTRA A 1994 г..

Оффлайн genrey

  • Частый гость
  • *
  • Евген
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: моновпрыск от Opel
« Ответ #26 : 28 Января 2011, 12:30:21 »
А ты на расстоянии силой мысли будешь удерживать колено, что бы не проворачивалось?
тут проще.. на передачку машину поставь и кирпичЪ какой-нить под колесо))))))
41-R5

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: моновпрыск от Opel
« Ответ #27 : 28 Января 2011, 13:04:37 »
Хотелось бы конечно полностью инструкцию так сказать руководство по установке, От какой машины впрыск, комп, чертежик пластины переходной можно добавить, ну чертежи шкивов или от чего их взять можно...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Seriy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: моновпрыск от Opel
« Ответ #28 : 28 Января 2011, 14:08:11 »
Хотелось бы конечно полностью инструкцию так сказать руководство по установке, От какой машины впрыск, комп, чертежик пластины переходной можно добавить, ну чертежи шкивов или от чего их взять можно...
Я инфу основную выковыривал тут: https://club.azlk.ru/index.php3?mode=showcar&carid=102684
шкивы заказывал у marxx тут: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,20782.0.html
Переходную пластину делали сами по чертежам найденным где-то в районе первой ссылки, там же все об установке.
Барахлишко в наличии и собираюсь использовать от опеля вектры а с движка C18NZ, моск, проводка и некоторые датчики. Было куплено это за адекватную денежку у одного человека в районе Зеленограда.
Сам же катаюсь на вектре, но движка C20NE инжектор, а не моновпрыск. Так что там особо похожего нет и на месте не посмотришь как оно там все в живую так сказать работает. Пока установка находится на начальном этапе. Делать еще много чего, но думаю справлюсь.
OPEL VECTRA A 1994 г..

Оффлайн BlackRaven

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Re: моновпрыск от Opel
« Ответ #30 : 28 Января 2011, 23:49:08 »
А ты на расстоянии силой мысли будешь удерживать колено, что бы не проворачивалось?
Я вставил через окно картера сцепления зубило, уперев его в зубцы маховика. Другой рукой крутил через трубу шкив КВ. Норм) Даже на передачу машину не ставил.

А что до самой темы - самое сложное, как мне показалось, это приобрести черепаху. На разборках нигде нет.  😕 С приобретением мозгов, проводки и блока впрыска проблем нет.
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: моновпрыск от Opel
« Ответ #31 : 29 Января 2011, 08:04:15 »
Понятно, спс надо будет этим заняться потом...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Seriy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
моновпрыск от Opel
« Ответ #32 : 03 Февраля 2011, 23:24:03 »
Процесс движется, бензонасос прикручен под баком к днищу, там оказался очень к месту какой то кронштейн, к нему и прикрутил насос.
Фоток нафиг, так как там холодно, неудобно и грязно. Так же нашелся генарек от 2112 на 80А (стоял до этого неизвестный судя по этикетке на 60А). Поставить тазовый генератор на узам особой изобретательности не надо. Наколхозил ДПКВ из уголка алюминия 50х50 и куска текстолита толщиной 18 мм вроде или 17, не помню точно.

Кстати что за генадий такой стоял на узаме вполне штатно на 60А? Потому как у меня завалялся еще один узамовский генератор и судя по надписям на нем там вообще 28А и несколько отличается нижний крепеж.
OPEL VECTRA A 1994 г..

Оффлайн FullHD

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
моновпрыск от Opel
« Ответ #33 : 01 Мая 2011, 21:58:38 »
Добрый день . Имеется Узам 1.5  ,есть пару вопросов по поводу моновыпрыска :
   
1)Хочу поставить моновпрыск от С18NZ на ДПКВ , пойдет ли он на 1.5  (имеется в виду не будет ли переливать и т.д) ?
2)Будет ли  блок от С18NZ(IEFI-6)   работать на родной прошивке ?
21412

Оффлайн DOCK3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
моновпрыск от Opel
« Ответ #34 : 10 Мая 2011, 21:19:12 »
На 1.5 работать не будет!!!!  есть версия 1.6, она работать будет без проблем , все то же самое только отверстие впуска меньше и программа рассчитанна на 1.6. она то и будет отлично работать. главное найти вариант C1.6NZ
Ушел на покой, честь и долгая память моему лучшему другу и самой  лучшей машине в жизни - Москвич 214122 1.8 моно впрыск  38 распредвал общий пробег примерно 900000км.
Шевроле Экспрес 5.7 300 лошадей....

Оффлайн inikolayenko

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
моновпрыск от Opel
« Ответ #35 : 11 Мая 2011, 16:46:50 »
лучше c16ez, там лямбды нету...
АЗЛК 21408

Оффлайн sanya1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 1
Re: моновпрыск от Opel
« Ответ #36 : 07 Декабря 2011, 12:02:09 »
Народ выручайте как проверить бризгает ли форсунка неразбирая сам моновпрыск. Я думаю что нада подать бенз под давления м и просто напрямую подать напряжения на форсунку. Попробувал продуть ртом в входной штуцер а оно недуется. Помогите пожалуйста.
Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1.8л

Оффлайн KMP

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Re: моновпрыск от Opel
« Ответ #37 : 07 Декабря 2011, 12:49:24 »
Помойму ты сам ответил на свой вопрос - "Я думаю что нада подать бенз под давления м и просто напрямую подать напряжения на форсунку."
А ет фраза - "Попробувал продуть ртом в входной штуцер а оно недуется. Помогите пожалуйста." улыбнула 😀
В моно-инжекторе форсунку можна проверить только в ее корпусе. Подай под давкой на вход - а выход заглуши. По моему надо от 0,3 бар до 3бар - зависит чей впрыск.
АЗЛК 21412 1,7(тайга моноинж) 1992 ВАЗ 21114 1,6 16V 2006

Оффлайн sanya1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 1
Re: моновпрыск от Opel
« Ответ #38 : 07 Декабря 2011, 12:59:28 »
Помойму ты сам ответил на свой вопрос - "Я думаю что нада подать бенз под давления м и просто напрямую подать напряжения на форсунку."
А ет фраза - "Попробувал продуть ртом в входной штуцер а оно недуется. Помогите пожалуйста." улыбнула 😀
В моно-инжекторе форсунку можна проверить только в ее корпусе. Подай под давкой на вход - а выход заглуши. По моему надо от 0,3 бар до 3бар - зависит чей впрыск.
Ага, мне тоже уже смешно, ртом то я 0,3 бара ненадую чтоб регулятор открылся.
Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1.8л

Оффлайн sanya1987

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 1
Re: моновпрыск от Opel
« Ответ #39 : 08 Декабря 2011, 00:39:13 »
Фрсунку проверил. Подал под давлениям бенз и одновремено подал напряжения на форсунку. Сегодня заводился, тока угол опережения нетот совсем, плохо работает на холостых. Да и заводил без датчика скорости и лямди, чек инжине горит постоянно.
Москвич 2141 с двигателем УЗАМ 1.8л