Прочитал всё, и вот какие мысли у меня (никому их не навязываю, просто делюсь): коллектор мне этот не понравился именно из-за конусов. Во-первых, газы 4-го еще проходят, а вот из 1-го до приемной трубы--- четыре конуса !!! Причем именно здесь, на выходе из ГБЦ они имеют самую высокую температуру, а следовательно обьем и скорость. И любое сужение (читай уменьшение сечения ) не способствует понижению давления за выпускным клапаном. К тому же налицо разное сопротивление, а значит и давление выхлопа для каждого из цилиндров. ИМХО. За компактность - 5, а по поводу прихода - хз. Кстати, жопомер показывает приход даже после мойки авто... Может за счет снижения массы ?...
Соединено: 16 Июля 2010, 10:50:09
А можно фотки рядом 412 коллертор и 41й? 😀 а то что то интересно стало насколько они отличаются...
На моторах 412, 331, 3313, 3317, 3318, 3320, 248 и им подобных устанавливаются вып. колл. 412 (см. каталог деталей, №№ детали )