Автор Тема: Эжекционный выпускной коллектор  (Прочитано 14317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Skip

  • Гость
Эжекционный выпускной коллектор
« : 15 Апреля 2010, 14:06:46 »
Всем доброго времени суток, скажите кто нибудь сталкивался и подобним выпуском? Очень мало инфи в инете, правктически нет. Хочу изготовить сам. Кто что скажет?

За рание спасибо.

Skip

  • Гость
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #1 : 15 Апреля 2010, 17:20:34 »
ЧТо никто ничего не знает?

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #3 : 16 Апреля 2010, 04:40:52 »
Как сделаешь отпишись, тоже давно хочу такую штуку сварить.

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #4 : 17 Апреля 2010, 18:17:12 »
У меня стоит такой коллектор с конусами в нутри ,прекрасная вещь!!!!!!

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #5 : 17 Апреля 2010, 18:18:41 »
У меня стоит такой коллектор с конусами в нутри ,прекрасная вещь!!!!!!
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Делись инфой.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #6 : 17 Апреля 2010, 18:59:41 »
Делюсь инфой! коллектор изготавливал сам из обычной стальной трубы диаметром 57 мм толщиной стенки 3.5 мм, чтоб не ржавела красил термостойкой краской.Конуса внутри являются своего рода диффузорами  создающими за собой разряжение,также они являются антиреверсным барьером препятствующему обратному давлению выхлопных газов.Фланцы изготавливал из металла толщиной 12мм,в качестве отводящих патрубков использовал отводы для 32 трубы.фото выложить пока не получается слишком много весят,постораюсь  решить эту проблему. Если есть какие вопросы задавайте.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #7 : 17 Апреля 2010, 19:02:45 »
Чертёжик бы с размерами.  А фотки тут уменьши.   https://www.radikal.ru/
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #8 : 17 Апреля 2010, 19:09:01 »
3320ndi после установки такого колектора много изменилось🤯 (динамика и т.д)  😉
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн lego2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #9 : 17 Апреля 2010, 19:10:51 »
фотки элементарно ужимаются через Микрософт Пикча Манагер, он должен быть у всех!

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #10 : 17 Апреля 2010, 19:46:39 »
О динамике,мотор стоит двух литровый ,78 распредвал ,карбюратор пока один но он расточен (уже готов равнод линный впускной коллектор под 2 карба), мотор обработан форсаном, компрессия 14 кг, выхлопная система собрана на 57 алюминецинковой трубе  На дороге на 4 передаче мотор раскручивается до 6000 об\м,но по ощущениям еше сможет ,но дальше красная зона не надо больше,на 5 не пробовали разгонятся до упора,НА 4 передаче при 6000,стрелка спидометра показывает чуть больше 160кмч.главная пара 4.1

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #11 : 17 Апреля 2010, 19:59:45 »
ну на  5ой  2оо км/ч  разгонится 😉
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #12 : 17 Апреля 2010, 20:44:05 »
вот фото.

[истек срок хранения]

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #13 : 17 Апреля 2010, 20:50:30 »
А если бы ещё и чертёж с размерами. Если не трудно конечно. очень заинтересовался.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #14 : 18 Апреля 2010, 23:14:14 »
Чертеж от руки,думаю разберешся.для изготовления этого коллектора нужно-  кусок 57 трубы толщиной стенки 3.5мм и два  57 отвода к ней и четыре отвода для 32 трубы. Из трубы диаметром 57мм делаеш 4 заготовки по13 см,чтоб согнуть конус в трубе делаеш надрезы глубиной 3 см и сгинаеш получившиеся лепестки в конус, диаметр отверстия в  конусе равняется внутреннему диаметру 32 трубы,потом прорези завариваются и обтачиваются.На трех  заготовках задние части развальцовываются.я их нагревал резаком и развальцовывал заготовкой с уже  готовым конусом. Потом все это дело сваривается ровненько  вкучу, так чтобы отверстия конусов были без смещений и четко смотрели друг в друга.Потом изготавливаются фланцы из металла не менее 10мм ,отверстия в них должны четко совпадать с отверстиями в каналах головки. При проточке моих  фланцев токарь в них сделал отверстия равные внешнему диаметру 32 трубы,а отводы не круглые как труба ,поэтому пришлось к отводам приварить по 3см 32 трубы чтоб они вошли во фланцы.Потом к фланцам установленных  на двигателе прихватываются отводы для 32 трубы,прихватываются они с наклоном и расстояние между ними 5.5см, потом снизу в отводах делаются круглые выемки под 57 трубу,затем эта труба с конусами прикладывается к отводам все это выравнивается обчерчивается  и в трубе вырезаются отверстия под отводы.Потом все это собирается по месту на двигателе на прихватках.Потом к коллектору прихватывается 57 отвод смотрящий вниз ,к нему прихватывается кусок 57 трубы примерно 14 см, затем еше один 57 отвод смотрящий к задней части автомобиля и немного в право,и еше кусок 57 трубы.ВСЯ последняя выше указанная операция производится только на двигателе с учетом всех особенностей конструкции     кузова и силового агрегата автомобиля,чтобы коллектор ни во что не упирался и ни чему не мешал. Потом коллектор собранный на прихватках  снимается с автомобиля,фланцы прикручиваются на все гайки к какой нибудь бу голове чтобы при сварке ни чего не повело,и все это дело обваривается,и коллектор готов !!!   Если не хочется возиться с конусами то можно использовать просто прямой кусок трубы,варианты исполнения этого коллектора могут быть  разные.    Выхлопной тракт придется переделывать полностью под новый диаметр трубы,я его переделывал на сто из 57 алюминизированной трубы для выхлопных систем. Труба с ее гнутьем и подгонкой обошлась в 5000руб,глушитель из нержи 4000р,  турбинка - резонатор 1000, гофра 500 руб,ну коллектор самодельный по материалу обошелся в 500 руб.     

[истек срок хранения]

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #15 : 19 Апреля 2010, 05:31:21 »
Вот еще бы текст структурировать!

Огромное спасибо за отчет. Интересно у тебя трубы загнуты, я думал делать немного иначе.

Отпиши какие ощущения после установки такого коллектора, т.е. до и после. А то ты описываешь конечный мотор, сам вклад коллектора не ясен.

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #16 : 19 Апреля 2010, 07:16:53 »
Помоему в этой системе что то неправельно, все газы проходят через 4тый горшок. Вся эта техника противоречит системе 4-1 или 4-2-1. Возможноли внедрить подобные флянци в систему 4-1. а длинну каждого патрубка уровнять. Дабы добиться синхронизации давления выхлопных газов.

На ЗМЗ с фото, стояяла турбина. Для турбо-моторов это конечно подходящий вариант, но для атмосферников и кмпрессионных надо альтернативу. Это мое ИМХО, если не прав - поправьте.
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #17 : 19 Апреля 2010, 18:18:10 »
Может я чего то не понимаю, но судя по исходному фото

конфиг автора несколько иной  😝
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #18 : 19 Апреля 2010, 19:24:18 »
Basil   варианты исполнения этого коллектора могут быть разными ,выпускные патрубки могут быть прямыми, а могут быть загнутыми ,на газоновской восьмерке змз 53 выпускные патрубки очень коротенькие и прямые,на дизельной V образной шестерке( с которой я снял турбокомпрессор трк 11) стояли немного изогнутые выпускные патрубки,а на силовом агрегате лексуса (названия я не знаю )стоит коллектор подобный моему,еще такой коллектор я видел в журнале на двигателе какой то спортивной машины с задним расположением двигателя, у нее V образный мотор и патрубки относительно длинные и прямые.      А по поводу изменения выпускного тракта с применением данного коллектора я отвечу так: если   установить этот коллектор скажем на какой нибудь стоковый 1.5 л  двигатель и еще приделать к нему стандартный выхлопной тракт ,то ни какой  прибавки мощности  может и не быть вовсе.          При изменении выпуска надо изменять и впуск ,скажем положить более продвинутый распредвал ,доработать голову,доработать впускной коллектор(отполировать его,устранить не соосности каналов коллектора и головы),доработать карбюратор\ры.Необходимо добиться хорошей очистки, продувки цилиндров от выхлопных газов и хорошего наполлнения цилиндров свежим зарядом  топливовоздушной смеси.     ВОТ почему я описывал мотор с некоторыми  доработками.

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: Эжекционный выпускной коллектор
« Ответ #19 : 19 Апреля 2010, 19:37:44 »
bormann   НА этих рисунках указаны ВОЗМОЖНЫЕ схемы исполнения эжекционной однотрубной системы, варианты могут быть разные и суть от этого не меняется ,еше раз повторяю ВОЗМОЖНЫЕ  схемы !!!!!!!