Чертеж от руки,думаю разберешся.для изготовления этого коллектора нужно- кусок 57 трубы толщиной стенки 3.5мм и два 57 отвода к ней и четыре отвода для 32 трубы. Из трубы диаметром 57мм делаеш 4 заготовки по13 см,чтоб согнуть конус в трубе делаеш надрезы глубиной 3 см и сгинаеш получившиеся лепестки в конус, диаметр отверстия в конусе равняется внутреннему диаметру 32 трубы,потом прорези завариваются и обтачиваются.На трех заготовках задние части развальцовываются.я их нагревал резаком и развальцовывал заготовкой с уже готовым конусом. Потом все это дело сваривается ровненько вкучу, так чтобы отверстия конусов были без смещений и четко смотрели друг в друга.Потом изготавливаются фланцы из металла не менее 10мм ,отверстия в них должны четко совпадать с отверстиями в каналах головки. При проточке моих фланцев токарь в них сделал отверстия равные внешнему диаметру 32 трубы,а отводы не круглые как труба ,поэтому пришлось к отводам приварить по 3см 32 трубы чтоб они вошли во фланцы.Потом к фланцам установленных на двигателе прихватываются отводы для 32 трубы,прихватываются они с наклоном и расстояние между ними 5.5см, потом снизу в отводах делаются круглые выемки под 57 трубу,затем эта труба с конусами прикладывается к отводам все это выравнивается обчерчивается и в трубе вырезаются отверстия под отводы.Потом все это собирается по месту на двигателе на прихватках.Потом к коллектору прихватывается 57 отвод смотрящий вниз ,к нему прихватывается кусок 57 трубы примерно 14 см, затем еше один 57 отвод смотрящий к задней части автомобиля и немного в право,и еше кусок 57 трубы.ВСЯ последняя выше указанная операция производится только на двигателе с учетом всех особенностей конструкции кузова и силового агрегата автомобиля,чтобы коллектор ни во что не упирался и ни чему не мешал. Потом коллектор собранный на прихватках снимается с автомобиля,фланцы прикручиваются на все гайки к какой нибудь бу голове чтобы при сварке ни чего не повело,и все это дело обваривается,и коллектор готов !!! Если не хочется возиться с конусами то можно использовать просто прямой кусок трубы,варианты исполнения этого коллектора могут быть разные. Выхлопной тракт придется переделывать полностью под новый диаметр трубы,я его переделывал на сто из 57 алюминизированной трубы для выхлопных систем. Труба с ее гнутьем и подгонкой обошлась в 5000руб,глушитель из нержи 4000р, турбинка - резонатор 1000, гофра 500 руб,ну коллектор самодельный по материалу обошелся в 500 руб.
[истек срок хранения]