Блин, чет трабл какойто, тему не мог создать.
В общем купил седня наконецто москвича очередного 😀. хотел зарать еще неделю назад, но с деньгами не получалось, а под расписку хозяин на отрез отказался отдавать 😀
В кратце что могу сказать, для цены, состояние у него идеальное 😀. Двери почти не мятые, без хлопунов. Местами облупилась краска, хотя основной цвет еще блестит. Маленько мятое переднее левое крыло, и капот в этой же облости. Была разбаита левая фара, у меня в окурат оставалась старая целая 😀. Зад тоже маленько бит (хозяин пьяный задавил дорожный знак😀). В салоне полный беспорядок, но седушки как не странно целые, сверху были чехлы, видимо они и сохранили обивку, водиетльская седушка даже не порвана. (хотя сколкь видел, обычно она первая рвется. Подвеска разбитая, но не страшно, перекину с красного. Вот по двигателю вопрос: Было низкое давление масла. Головка работала без масла, тока первый и второй горшок смазывался. остальные синючие. естественно головку на выброс, но замена есть, а вот что могло произойти с двигателем? меня волнует поршневая, и масленные каналы, Все остальное есть на замену от красного. Просто хочу востоновить двигатель, но совсем не хочется вставлять туда поршневую 2.0 , ненравится мне как она кипит летом.
Ну и сама инфа в кратце.
Год выпуска 1994
Двигатель менялся.
Сейчас стоит УМПО 1.8
Впринцепе больше ничего интересного, солон стандартный, самонатяжные ремни в переди стоят, походу еще с зади стояли, потому что заметил болты крепления стоят с заглушками декоративными, комплект зимней резины, еще добрая. Летнюю нада брать, к машине шло два домкрата 😀 и куча всякой мелочевки и мусора 😀. Радует что машина на ходу была, и даже ТО до августа есть 😀. Еще есть пара зеркал оригинальных, незнаю зачем он их снял, но купил точно такие же по новей.