Автор Тема: А он всё троит и троит...  (Прочитано 8228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

бобролёт

  • Гость
Re: А он всё троит и троит...
« Ответ #20 : 19 Апреля 2010, 14:15:52 »
Я в ступоре 😕 Щас перед учёбой забежал к машине решил провода (высоковольтные) повынимать поочерёдно, дык эта скотина не реагирует на отключение цилиндра 😕 у меня щас мозг сломается... 😕 Люди добрые у кого есть мануал в электронном виде виде выложите пожалуйсто установку трамблёра.

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: А он всё троит и троит...
« Ответ #21 : 20 Апреля 2010, 18:24:19 »
Я в ступоре 😕 Щас перед учёбой забежал к машине решил провода (высоковольтные) повынимать поочерёдно, дык эта скотина не реагирует на отключение цилиндра 😕 у меня щас мозг сломается... 😕 Люди добрые у кого есть мануал в электронном виде виде выложите пожалуйсто установку трамблёра.

А вот это кстати мысль!!! Совсем забыл. Хотя сильно сомневаюсь, вчера мотор собрал всего-то 140км успел проехать...
А зажигание с карбом !!!В ПОРЯДКЕ!!! говорил ведь уже не раз и ГБЦ !!!В ПОРЯДКЕ!!!

итак начнемс:
я написал впрыск + зажигание, это не тоже самое что карб + трамблер, бери шире
если ты говоришь зажигание в порядке !!с восклицательными знаками!! то зачем тебе учебник по установке трамблера?

теперь допустим:
а) система зажигания у тебя исправная (свечи, провода, трамблер, катушка и тд и тп)
б) карбюратор исправен и отрегулирован, привалочная плоскость ровная не деформированная, текстолитовая прокладка целая, карбюратор хорошо притянут к коллектору
в) момент зажигания выставлен правильно(не по книжке и т.п. а правильно!!!)
г) впускной коллектор в нормальном состоянии(плоскость под карб ровная, воздух не подсасывает)
д) ВУТ не дырявый
е) ГБЦ в хорошем состоянии(масло в камеру сгорания ручьем не течет и не портит смесь)
ж) бензин в баке соответствует мотору
з) компрессия в норме
и) мотор собран правильно, имеется ввиду что если поршни под 1.7 то и колено 1.7 (а то тут мастера делают поршни 2.0 а колено 1.7 и говорят что якобы получается хороший 1.9 над чем нельзя не смеяться)

тогда возможные причины "троения" двигателя:
1) один из горшков проклят
2) тебе кажется что движок троит
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

бобролёт

  • Гость
Re: А он всё троит и троит...
« Ответ #22 : 20 Апреля 2010, 21:10:21 »
Пункты в,д,з проверю как только доберусь до гаража. В мойх знаниях по двигателю можешь не сомневаться. Я в курсе что бывает колено с радиусом кривошипа 35, 37.5 и 40мм, соответственно двигатели 412-331-331.10, 3317,3313-3318-248-248i-248AVL. Поршни диаметром 82,85 и 88 (все с различными вармантами исполнения для различных двигатолей). НО поршни с различных двигателей в большенстве случаев НЕ взаимозаменяемые из-за разного смещения пальца по вертикали, так кпримеру применение поршней 3318 в сочетании с коленом 3317 приведёт к недоходу поршня до ВМТ В 2,5мм, применение колена 3318 в сочетании с поршнями 3317 приведёт к выступанию поршней на те же 2,5 мм и как следствие поршни упрутся в ГБЦ (кроме случаев с применением полисферической ГБЦ от ранних версий мотора 3317, но в этом случае степень сжатия получается порядка 15 едениц что в свою очедь приводит к посстоянной детонаци) У меня блок 331.10 (расточенный естетвенно), колено 3318, поршни и гильзы 3320, ГБЦ 248 (с клпанами 41,5мм и объёмом камеры сгорания 69 кубиков), БСЗ, солекс. ГБЦ в сборе с колектором и карбом была переставленна с 3320 мотора на котором я сам лично ездил и работал он как часики (жаль только был без документов). Были поменяны свечи, провада (в томчисле и коса), комутатор, катушка (на работу двигателя всё это не повлияло), трамблёр был взят с того же мотора что и ГБЦ. Далее: дым из трубы прозрачный (что свидетельствует о отсутствии попадания в камеру сгорания как масла так и ОЖ), из сапуна воздух прозрачный и эмульсия в масле отсутствует (что свидетельствует о отсутствии попадания ОЖ в масло). Я неутверждаю что произошло чудо, но "в какой степи" искать причину столь своеобразного поведения двигателя тоже понять не могу...
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2010, 21:16:29 от бобролёт »

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: А он всё троит и троит...
« Ответ #23 : 20 Апреля 2010, 22:29:32 »
Если поможет.
Мой случай тем летом.
Долго искал причину троения. Нашёл таки: буквально отгорел проводящий композитный сердечник в силиконовом ВВ проводе, возле места обжимки наконечника свечи.

То есть, зазор свечи как бы стал мм этак 4 - и ведь иногда свеча работала, судя по следам закопчёного пробоя на поверхности наконечника.

С заменой этого провода троение пропало.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: А он всё троит и троит...
« Ответ #24 : 21 Апреля 2010, 13:01:32 »
как вариант уже сдох подшипник в трамблере, и появился офигительный люфт. хотя это мало вероятно.

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: А он всё троит и троит...
« Ответ #25 : 21 Апреля 2010, 13:05:47 »
Если поможет.
Мой случай тем летом.
Долго искал причину троения. Нашёл таки: буквально отгорел проводящий композитный сердечник в силиконовом ВВ проводе, возле места обжимки наконечника свечи.

То есть, зазор свечи как бы стал мм этак 4 - и ведь иногда свеча работала, судя по следам закопчёного пробоя на поверхности наконечника.

С заменой этого провода троение пропало.
человек отключал по очереди все горшки и разницы в работе не заметил
а в твоем случае это опредилось бы сразу(отключение трех горшков сильно влияет на работу двигателя, а отключение горшка где провод плохой - ничего бы почти не изменило)
так что это не то
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

бобролёт

  • Гость
Re: А он всё троит и троит...
« Ответ #26 : 22 Апреля 2010, 11:57:01 »
как вариант уже сдох подшипник в трамблере, и появился офигительный люфт. хотя это мало вероятно.
Подшипник в БСЗ трамблёре? Но в любом случае у этого трамблёра пробег 4000 км. Вот настанут выходные и буду проверять оставшиеся варианты и искать новые 😀 Обязательно отпишусь!!!

Оффлайн Kipling

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: А он всё троит и троит...
« Ответ #27 : 22 Апреля 2010, 12:30:40 »
Не хочу отвлекать на себя внимание, но чтобы не создавать новую тему, спрошу тут. Двигатель троит до 1.5 тыс об. И холодный, и горячий. Выставляю подсосом 1.5 и выше, работает как часы. Подскажите, в чем дело 🤔
21412 Уфа 1.5 1993г

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: А он всё троит и троит...
« Ответ #28 : 22 Апреля 2010, 14:49:20 »
бобролёт, ну так для сведения: подшипник это такая штука, которая уменьшает трение во вращающихся деталях.
есть подшипник качения (это тот самый обычный с шариками или роликами) - тут что-либо качается между кольцами.
есть подшипник скольжения - тут тупо втулка, в которой крутиться вал. Для них характерно использование бронзовых/латунных втулок, они меньше изнашиваются.
так вот в трамблере используется подвижный вал в неподвижном корпусе трамблера - что не подшипник чтоли? Вот когда эта втулка изнашивается, то у вала появляется радиальное биение, для БСЗ это НЕ ТАК критично как для КСЗ.

Просто как вариант, стоит проверить. Тем более современные трамблеры колхозятся из чего попало, и не факт что там бронза или латунь.

mirotvorec

  • Гость
Re: А он всё троит и троит...
« Ответ #29 : 23 Апреля 2010, 01:41:37 »
последний совет толковый, а я в таких случаях работаю путем исключения, все меняю на заранее исправное-зажигание,карб...ну движок конечно не получится, зато наверняка найдешь причину-хоть и затратно 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️