Пункты в,д,з проверю как только доберусь до гаража. В мойх знаниях по двигателю можешь не сомневаться. Я в курсе что бывает колено с радиусом кривошипа 35, 37.5 и 40мм, соответственно двигатели 412-331-331.10, 3317,3313-3318-248-248i-248AVL. Поршни диаметром 82,85 и 88 (все с различными вармантами исполнения для различных двигатолей). НО поршни с различных двигателей в большенстве случаев НЕ взаимозаменяемые из-за разного смещения пальца по вертикали, так кпримеру применение поршней 3318 в сочетании с коленом 3317 приведёт к недоходу поршня до ВМТ В 2,5мм, применение колена 3318 в сочетании с поршнями 3317 приведёт к выступанию поршней на те же 2,5 мм и как следствие поршни упрутся в ГБЦ (кроме случаев с применением полисферической ГБЦ от ранних версий мотора 3317, но в этом случае степень сжатия получается порядка 15 едениц что в свою очедь приводит к посстоянной детонаци) У меня блок 331.10 (расточенный естетвенно), колено 3318, поршни и гильзы 3320, ГБЦ 248 (с клпанами 41,5мм и объёмом камеры сгорания 69 кубиков), БСЗ, солекс. ГБЦ в сборе с колектором и карбом была переставленна с 3320 мотора на котором я сам лично ездил и работал он как часики (жаль только был без документов). Были поменяны свечи, провада (в томчисле и коса), комутатор, катушка (на работу двигателя всё это не повлияло), трамблёр был взят с того же мотора что и ГБЦ. Далее: дым из трубы прозрачный (что свидетельствует о отсутствии попадания в камеру сгорания как масла так и ОЖ), из сапуна воздух прозрачный и эмульсия в масле отсутствует (что свидетельствует о отсутствии попадания ОЖ в масло). Я неутверждаю что произошло чудо, но "в какой степи" искать причину столь своеобразного поведения двигателя тоже понять не могу...