Автор Тема: В корпусе воздушного фильтра собирается масло М2141  (Прочитано 3852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dfmkp

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Доброе время суток.
У меня космич м2141-100 (тозодвижок) есть проблема с тем что в корпус воздушного фильтра попадает масло. Что с этим делать, нормально ли это и как решить?
Продал, служил верой и правдой 1,5 года АЗЛК-21412, БСЗ, Солкекс 21083 - тачила зверь на 80м двжется обнося десятки)
пересел на АЗЛК-2141-100, БСЗ, Тазодвижок(1,6), РАР, ОЗОН, салон и подвеска святогор, ЭСП, бильштайн перед, Сэш зад

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Промыть маслоотделитель.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Это признак износа ЦПГ. Проверь компрессию. Сколько масла кушает мотор? Каков пробег?
Правда в силе?

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Промыть маслоотделитель.
возможно подсели кольца на поршневой. но в первую очередь поменяй воздушный фильтр, из за того что карбу не чем дышать, он начинает тянуть картерные газы а с ними и капли масла.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн dfmkp

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
масло не ест, пробег 42000, компрессия 10, фильтр давно не менял, капиталка была не так давно, но не заметил как радиатор потек, может упустил.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2010, 16:58:20 от dfmkp »
Продал, служил верой и правдой 1,5 года АЗЛК-21412, БСЗ, Солкекс 21083 - тачила зверь на 80м двжется обнося десятки)
пересел на АЗЛК-2141-100, БСЗ, Тазодвижок(1,6), РАР, ОЗОН, салон и подвеска святогор, ЭСП, бильштайн перед, Сэш зад

P@shu

  • Гость
Доброе время суток.
У меня космич м2141-100 (тозодвижок) есть проблема с тем что в корпус воздушного фильтра попадает масло. Что с этим делать, нормально ли это и как решить?
У меня та же фигня! После кап ремонта прошел 10000, и все, началось! Компрессия упала до 8,5, так же масло в корпусе воздухана, и помимо этого весь карбюратор снутри и снаружи в масле. Сначала грешил на вентиляцию картера, но все таки прихожу к выводу что это кольца.