При плохом заряде сначала определяем, что является причиной: плохие провода, или сам генератор.
Для этого временно устанавливаем такую штуку -->>
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,29082.msg521642.html#msg521642Кстати, Валера, написав про неправильный метод измерения напряжения нагрузочной вилкой, абсолютно прав.
Нагрузочная вилка служит для кратковременной, быстрой проверки аккумулятора. Она позволяет оценить степень его заряженности.
При проверке вилкой, аккумулятор нагружается током примерно 500 Ампер, что равносильно включению стартера с заторможенной шестернёй (ну, или пуску мотора в минус 30° на масле М8Б).
Ни один генератор не в силах выдать "на гора" такой ток, поэтому, естественно, напряжение бортсети просаживается до номинального напряжения аккумулятора.