про настройку выхлопа + 1
Про скандал по этому поводу минус все.
Настройка выхлопа это серьезная такая наука и практика. Ею институты занимаются. Влияет на наполнение и продувку цилиндров. Т.е. на мощность. Особенно на высоких оборотах. Поэтому и название такое "спортивный выхлоп". Спортивные авто на высоких оборотах гоняют в основном. "Спортивный" внешний вид выхлопа обычно ни чего не прибавляет реально для мощности и динамики. Понтов он прибавляет, эт точно. Это не флуд, поверьте! И я, в принципе, не против "понтов". Удивить обывателя ревом и базукой под бампером бывает приятно, наверное.
Просто для реального увеличения мощности надо реально заниматься настройкой. И искать не переходники колхозные, а информацию по технической части и опыту эксплуатации таких систем выхлопа. Даже далеко отсталые от прогресса инженеры ГАЗа постоянно меняют выхлоп на Волгах и Газелях. Причем под каждый двигатель - своя конструкция и не одна. И причем изменения по всей длине выхлопа. С приемной трубы до выхлопной. И поверьте там серьезно все считают. А кто посчитает на М2141 сейчас?