тем неменее у меня на стоковых рычагах сайлент сразу же наружу выперло
так что новые рычаги куплены, будет пересверлено отверстие и все станет норм
сверли , сверли... только рядом со мной в потоке не проежай.. 😝 чтоб не задел если что.... три тьфю...
когда ж народ перестанет ацки калхожить места напрямую отвечающие за безопасность....
хорошо я допускаю, что можно пересверлить крепление рычага, но нужно первое 100% ненакосячить с отверстиями, чтобы рычаг не ушёл куда ему ненадо.....и наче намучеешся с развалом, как минимум. И второе не менее главное это после всех манипуляций с дрелью, усилить места сверления, приварив полоски железа,чтобы в домике небыло пустых отверстий, тем самым усилиш домик и сведёш риск отрыва рычага из "домика" к минимуму..... подумай над этим...
ПС у меня стоят щяс стоковые заводские рычаги и сайленты у них стоят на месте... рычаг слегка перекошен , да, но сайлент не выворачивает... при этом кастор у меня 2 градуса и ~30 минут....
а вообще кастор более 1 градуса и 30 минут противопоказан стандартной подвеске москвича.... передняя колея сужаеться... развалом уже начинаеш править схождение... а это не каждый мастер на стенде сход-развала умеет делать...