Автор Тема: крепление рычага передней подвески  (Прочитано 2973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шурик74

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Рычаг крепиться к кузову болтом через два отверстия
и этот болт проходит через рычаг не по его оси а както почти подиагонали(сикасьнакась) примерно как на рис слева может это както мешает его ходу
может пересверлить отверстие чтоб болт был как на рис справа
может будет лучше работать подвеска?   🤣
ваше мнение?


[истек срок хранения]
214145

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: крепление рычага передней подвески
« Ответ #1 : 25 Апреля 2010, 21:38:03 »
как я понимаю что у тебя проточен стаб?..

это кстати самое рациональное действие, чтобы сайленты рычага работали в нормальном положении
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Nomad

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 252
  • Карма: 0
Re: крепление рычага передней подвески
« Ответ #2 : 26 Апреля 2010, 01:38:49 »
недавно пересыпал подвеску...все ровно у меня стоит...может кронштейны погнутые у тебя? или домик ушел?
АЗЛК 21412-01 - УЗАМ. 1,7 л.
Ласточка цвета "Юпитер" с кожаным салоном и деревянными вставками.

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: крепление рычага передней подвески
« Ответ #3 : 26 Апреля 2010, 15:10:20 »
как я понимаю что у тебя проточен стаб?..

это кстати самое рациональное действие, чтобы сайленты рычага работали в нормальном положении


 😝

самое рациональное действие это купить правельные рычаги...а не сверлить силовые элементы кузова...
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: крепление рычага передней подвески
« Ответ #4 : 27 Апреля 2010, 12:30:09 »

 😝

самое рациональное действие это купить правельные рычаги...а не сверлить силовые элементы кузова...

купить за 4к и чтоб они работали в неправильном положении

рационально  мыслишь ...
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Golovastik

  • Интересующийся
  • **
  • 214145-красный - Погиб от руки корейца....
  • Сообщений: 269
  • Карма: 1
Re: крепление рычага передней подвески
« Ответ #5 : 27 Апреля 2010, 13:59:06 »
ПравЕльные рычаги стоять денег, и мало того, если их поставить - прощай комфорт... табуретко получается...хотя кому как 🍺
  • СВР-красный, СВУ-зеленый(синий)
Правда всегда одна...

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: крепление рычага передней подвески
« Ответ #6 : 27 Апреля 2010, 14:20:00 »
правельные рычаги можно и самому укомплектовать выйдет раза в 2 дешевле если не больше.сверлить домик это бред.прально скрип сказал силовая часть. потом дырка в дороге и даздравствует согнутый домик или еще лучше вырванный рычаг.правильным рычагам особо плевать в каком положении работать. именно работать потому как и в кривом положении там сайленты будут выполнять свою функцию и отъездят больше чем кузов авто.вон миллерпилот сколько уже гоняет и хоть бы че там этим рычагам
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: крепление рычага передней подвески
« Ответ #7 : 27 Апреля 2010, 16:53:17 »
у моего знакомого на Князе проточен стаб, стояли рычаги тотти и сайлет со временем начало выдавливать, пересверлил отверстие, поставил сток рычаги и уже как пару лет полный норм

ps
1 отверстие на 10мм силовую конструкцию не поломает
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: крепление рычага передней подвески
« Ответ #8 : 27 Апреля 2010, 17:02:46 »
а еще давно тема тут была, про то, как рычаг переделать.. там кто-то сделал из него треугольный ваще.. найти не могу только 😀 есть у такой идеи первспективы, как думаете? 😀 посмотрел, как у друга на королле сделано, заинтересовало
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: крепление рычага передней подвески
« Ответ #9 : 27 Апреля 2010, 17:04:42 »
ps
1 отверстие на 10мм силовую конструкцию не поломает

но на 10 мм уменьшится металл по отношению к его кромке 🤔
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: крепление рычага передней подвески
« Ответ #10 : 27 Апреля 2010, 17:27:17 »
у моего знакомого на Князе проточен стаб, стояли рычаги тотти и сайлет со временем начало выдавливать, пересверлил отверстие, поставил сток рычаги и уже как пару лет полный норм

ps
1 отверстие на 10мм силовую конструкцию не поломает
тотти рычаги сверх мега пупер крутые)проехал на них 10 тыщ москвич брата и саленты хотели сами выпрыгнуть из них причем на сток стабе)нашел с чем сравнивать)
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: крепление рычага передней подвески
« Ответ #11 : 27 Апреля 2010, 17:48:03 »
тем неменее у меня на стоковых рычагах сайлент сразу же наружу выперло

так что новые рычаги куплены, будет пересверлено отверстие и все станет норм
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: крепление рычага передней подвески
« Ответ #12 : 27 Апреля 2010, 20:13:37 »
у моего знакомого на Князе проточен стаб, стояли рычаги тотти и сайлет со временем начало выдавливать, пересверлил отверстие, поставил сток рычаги и уже как пару лет полный норм

ps
1 отверстие на 10мм силовую конструкцию не поломает

 😝 рычаги тотти...  у них сайлетны дохлые изначально ... даже если стаб, не проточен их выворачивает нафиг...
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: крепление рычага передней подвески
« Ответ #13 : 27 Апреля 2010, 20:18:58 »
тем неменее у меня на стоковых рычагах сайлент сразу же наружу выперло

так что новые рычаги куплены, будет пересверлено отверстие и все станет норм

сверли , сверли... только рядом со мной в потоке не проежай.. 😝 чтоб не задел если что.... три тьфю...

когда ж народ перестанет ацки калхожить места напрямую отвечающие за безопасность....

хорошо я допускаю, что можно пересверлить крепление рычага, но нужно первое 100% ненакосячить с отверстиями, чтобы рычаг не ушёл куда ему ненадо.....и наче намучеешся с развалом, как минимум. И второе не менее главное это после всех манипуляций с дрелью, усилить места сверления, приварив полоски железа,чтобы в домике небыло пустых отверстий, тем самым усилиш домик и сведёш риск отрыва рычага из "домика" к минимуму..... подумай над этим...

ПС у меня стоят щяс стоковые заводские рычаги и сайленты у них стоят на месте... рычаг слегка перекошен , да, но сайлент не выворачивает... при этом кастор у меня 2 градуса и ~30 минут....

а вообще кастор более 1 градуса и 30 минут противопоказан стандартной подвеске москвича.... передняя колея сужаеться...  развалом уже начинаеш править схождение... а это не каждый мастер на стенде сход-развала умеет делать...
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2010, 20:40:12 от SkRiP »
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP