Автор Тема: Имульсия от чего она появляется  (Прочитано 2242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ambal-satka

  • Гость
Имульсия от чего она появляется
« : 21 Апреля 2010, 22:22:19 »
Копиталил двигатель поставил новые поршня, гильзы , кольца ,пальцы,вкладыши непоменял только коленвал(шлифованый) и шатуны.
Завёл, двигатель поработал  сек. 30  а лампа давления масла не гасла. Заглушил проверил щуп  а там имульсия.

И вот не пойму голова шлифовона ( до капиталки стояла имульсии не было), уплотнительные кольца под гильзами стоят  почему появляется имульсия? 🤪

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: Имульсия от чего она появляется
« Ответ #1 : 22 Апреля 2010, 00:02:21 »
Копиталил двигатель поставил новые поршня, гильзы , кольца ,пальцы,вкладыши непоменял только коленвал(шлифованый) и шатуны.
Завёл, двигатель поработал  сек. 30  а лампа давления масла не гасла. Заглушил проверил щуп  а там имульсия.

И вот не пойму голова шлифовона ( до капиталки стояла имульсии не было), уплотнительные кольца под гильзами стоят  почему появляется имульсия? 🤪
вскрытие покажет скорее всего
может не дотянул головку, может перетянул и она треснула
может прокладка брак
может гильзу увело

причин масса так что снимай голову и сматри, дай Бог что снимешь только гбц и починишь, удачи!
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Имульсия от чего она появляется
« Ответ #2 : 22 Апреля 2010, 00:04:07 »
Если Эмульсия появилась в течении первых 30 секунд жизни двигателя то скорее всего протекло по стыку гильзы с блоком. Дефект сборки, батенька...

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Имульсия от чего она появляется
« Ответ #3 : 22 Апреля 2010, 09:16:56 »
В расширительном бачке следы масла есть? Если есть - однозначно дыра где-то.
Если нету - заведи двигатель, пусть потарахтит на ХХ, прогреется - тогда и смотри эмульсию. Может, это всего лишь конденсат был? Обязательно контролируй уровень тосола.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Имульсия от чего она появляется
« Ответ #4 : 22 Апреля 2010, 09:20:28 »
Завёл, двигатель поработал  сек. 30  а лампа давления масла не гасла.
Так двигатель после сборки заводить нельзя.
Нужно отключить (любым способом) зажигание, и крутить стартером, пока не погаснет лампа давления. Обычно, если с двигателем всё более-менее нормально, лампа тухнет на 4-6 попытке. После этого можно заводить - масло разошлось по движку, маслонасос качает.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Ambal-satka

  • Гость
Re: Имульсия от чего она появляется
« Ответ #5 : 22 Апреля 2010, 10:15:01 »
Так двигатель после сборки заводить нельзя.
Нужно отключить (любым способом) зажигание, и крутить стартером, пока не погаснет лампа давления. Обычно, если с двигателем всё более-менее нормально, лампа тухнет на 4-6 попытке. После этого можно заводить - масло разошлось по движку, маслонасос качает.
У меня было аккамулятора 2 полностью заряжаных
Я один полностью посадил  движок крутил стартером.

А как определить по прокладке ГБЦ или по ГБЦ  что это в ней причина имульсии🤯

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: Имульсия от чего она появляется
« Ответ #6 : 22 Апреля 2010, 12:26:01 »
Так двигатель после сборки заводить нельзя.
Нужно отключить (любым способом) зажигание, и крутить стартером, пока не погаснет лампа давления. Обычно, если с двигателем всё более-менее нормально, лампа тухнет на 4-6 попытке. После этого можно заводить - масло разошлось по движку, маслонасос качает.
не факт что она погаснет ибо стартером двигатель раскручивается до 200 оборотов
у многих из вас при 200 оборотах не мигает лампа давления🤯?
на идеально собранном движке может и погаснет...
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

бобролёт

  • Гость
Re: Имульсия от чего она появляется
« Ответ #7 : 22 Апреля 2010, 15:09:02 »
уплотнительные кольца под гильзами стоят 🤪

Уважаемый я разгарал 6 двигателей с отсутствием эмульсии и собрал 3 мотора (это я про конкретно про уфу) и никогда ни на одном моторе не видел уплотнительных колец с завода между гилзой и блоком была краска, я пользовался герметиком (тока нашим не пользуйся эта скотина не застывает). Если же поставить кольца, то вполне возможно (я бы даже сказал скорее всего) ГБЦ не притягивается к блоку а упирается в гильзы. Вобщем проверь выступание гильз над плоскостью блока, да и промазать герметиком ДАННЫЙ СТЫК будет не лишним и вреда точно не нанесёт...

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: Имульсия от чего она появляется
« Ответ #8 : 22 Апреля 2010, 15:25:11 »

Уважаемый я разгарал 6 двигателей с отсутствием эмульсии и собрал 3 мотора (это я про конкретно про уфу) и никогда ни на одном моторе не видел уплотнительных колец с завода между гилзой и блоком была краска, я пользовался герметиком (тока нашим не пользуйся эта скотина не застывает). Если же поставить кольца, то вполне возможно (я бы даже сказал скорее всего) ГБЦ не притягивается к блоку а упирается в гильзы. Вобщем проверь выступание гильз над плоскостью блока, да и промазать герметиком ДАННЫЙ СТЫК будет не лишним и вреда точно не нанесёт...

я видел кольца на старом 1.5 движке
гильзы сажали на краску(какую точно - не помню, но подходит не каждая)
а вообще поддерживаю, перед сбором движка надо проверять выступание гильз на плоскостью блока
норма вроде 0.04-0.09мм
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Имульсия от чего она появляется
« Ответ #9 : 22 Апреля 2010, 23:24:57 »
Прокладку ГБЦ нужно осмотреть. Искать места прохода ОЖ в масляные каналы.
Головку лучше всего опрессовать, потому что по закону подлости трещина или в глубине, где её не видно, либо раскрывается при затяжке головы.

Если маслонасос исправен - то стартера хватает для погашения лампочки. Я так всегда запускаю двигатель после смены масла На всякий, знгаете ли, случай. Двигатель, к сожалению, далеко не идеал...

Насчёт колец под гильзами - тоже вариант. Их вроде ставили, но очень давно. На 331 и более поздних двигателях их нет.Если поставил насухую - вполне возможно течет там. Я ставил на обычный высокотемпературный герметик, ABRO, по-моему.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2010, 23:28:30 от ABM »
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Ambal-satka

  • Гость
Re: Имульсия от чего она появляется
« Ответ #10 : 23 Апреля 2010, 08:55:57 »
Головку лучше всего опрессовать, потому что по закону подлости трещина или в глубине, где её не видно, либо раскрывается при затяжке головы.
А чё такое опресовать ?!

Ambal-satka

  • Гость
Re: Имульсия от чего она появляется
« Ответ #11 : 23 Апреля 2010, 08:59:11 »
Насчёт колец под гильзами - тоже вариант. Их вроде ставили, но очень давно. На 331 и более поздних двигателях их нет.Если поставил насухую - вполне возможно течет там. Я ставил на обычный высокотемпературный герметик, ABRO, по-моему.
Да я тож их сгерметиком посадил. Вчера снял  голову  и залил воды между гильзами , вода неуходила.