Автор Тема: Охлаждать бензонасос УЗАМ  (Прочитано 9914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: Охлаждать бензонасос УЗАМ
« Ответ #20 : 09 Июня 2010, 16:50:44 »
помоему он действительно итальянский, а по поводу пекара я бы не стал рисковать своим авто
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн apofeouz

  • Частый гость
  • *
  • в разработке
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: Охлаждать бензонасос УЗАМ
« Ответ #21 : 09 Июня 2010, 17:32:41 »
Пекар-гумно,иначе не скажешь
разве можно его назвать хорошим бензонасосом, если у него штуцер вываливается (запресован, а не закручен)  2-е знакомых, у которых по этой вине произошел пожар под капотом.

Берите германский насос Гутман для 08 и бут вам счастье, качает только в путь.

крышку на нем перевернуть на 180 градусов и готова (иначе в обратную сторону будет качать)

https://www.carumba.ru/catalogue/vaz/fuel-system/387

Ну у него же клапан в нутри стоит а на пекаре он как бы выпирает наружу, я как то восьмёрочный брал или семёрочный уже не помню он так же как и на этом германском стоял в нутри и шток просто не доставал до него, носил назад в магазин менял на пекар
  • 1994, 2141, 1.5л
Даже в Майбахе такого нет))

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Охлаждать бензонасос УЗАМ
« Ответ #22 : 09 Июня 2010, 18:00:48 »
Супер!
А я всё думал куда в машину можно запихать кулера... 😀

У меня правда ни разу бензонасос  не подводил(может я в пробках не стою, а обходными путями? 😀 )
Сейчас у меня стоит симбиоз пекара и того что со сферической башкой...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн ayufok

  • Частый гость
  • *
  • Врагу не сдаеться ...
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Охлаждать бензонасос УЗАМ
« Ответ #23 : 06 Декабря 2010, 10:39:48 »
Супер!
А я всё думал куда в машину можно запихать кулера... 😀

Горячее масло омывает нижнюю часть насоса. От этого весь корпус нагревается так, что ни какой кулер его не спасет. Кроме этого для кулера нужен будет воздуховод, т.к. под капотом от работающего движка ... тоже не макйская температура 😀

М-214122 / УЗАМ 1,7 / Озон / БКЗ /                     Святогор не катер - это Крейсер «Варяг»

Оффлайн 10 000

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
Re: Охлаждать бензонасос УЗАМ
« Ответ #24 : 06 Декабря 2010, 11:43:33 »
Тоже парился с насосом. Заменил этот на такой и забыл.... 😎
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 11:52:20 от 10 000 »
Космич 2141, УЗАМ 1,5 Радиатор от 412-ого

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Охлаждать бензонасос УЗАМ
« Ответ #25 : 06 Декабря 2010, 11:55:41 »
Тоже парился с насосом. Заменил этот на такой и забыл.... 😎
А ты вот посмотри еще как я извратился
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,6668.120.html




« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 12:04:16 от maxpon »

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: Охлаждать бензонасос УЗАМ
« Ответ #26 : 06 Декабря 2010, 15:23:24 »
"Смотрю я на вас всех и думаю:"Ну, и дураки же вы все!" (А. Райкин).
     Прошу не обижаться, так, всплыло в памяти. Мне тоже пришлось пройти эту эпопею. Насос - Пекар. Карб - 21073 с заглушенной обраткой. Три года никаких проблем в любую жару. Потом заглох несколько раз после остановки на 10-20мин. при температуре воздуха 35-40град. Разобрал насос, все проверил, шлифанул и полирнул седла клапанов. Не помогло, но жара ушла, а с ней и проблема. На следующий год стало проявляться раньше,  уже при 30-35град. Купил ремкомплект, менял в разных сочетаниях пружины, клапаны, седла, полировал, растягивал и укорачивал пружины. Купил ТАЗовский насос, менял верхнюю часть целиком. Не помогло.  Подумал, что дерьмо попалось. Спасался мокрой тряпкой на насос. Через три недели жара ушла, а с ней и проблема. Так прошло еще два года: пока нежарко - нормально, жарко - мокрая тряпка. (Тоже подумывал вентиялтор установить. Сначала сделал псевдообратку. Ничего не изменилось. Протянул обратку в бак. Ничего.) Но с каждым годом проблема возникала все раньше и раньше (по температуре воздуха).  И вот этой весной мокрая тряпка не помогала уже в 20град. Решил еще раз заняться насосом, купил ремкомплект, прокладки, разобрал, поменял. При установке на двигатель с новыми прокладками обнаружилось, что  шток не выступает над ними на требуемые 1-1,5мм. Купил новый шток, он оказался примерно на 5мм длиннее того, что стоял у меня. С ним и стандартным набором прокладок (две картонные и пластмассовая теплоизолирующая) получил выступание в 1,5мм. Собрал все на место - проблема исчезла. Вернул в насос его родную начинку (клапаны, пружины, седла) - все работает. Летом жара была больше 40град. ни разу никаких проблем. Насос, который отказывался качать в 20град. с тряпкой, намоченной в прохладной воде, прекрасно работал при температуре выше 40. Тогда я понял, что причиной всему был износ штока толкателя. Он постепенно укорачивался и проблема возникала все раньше и раньше. И всякие вентиляторы, мокрые тряпки, полив водой - это все полумеры, которые отодвигают проблему на время, но не решают её (на 90% уверен, что уже на следущий год радиаторы на безонасосе потребуют установки вентиляторов, а там, где были вентиляторы, потребуется еще что-то).
      Если при замене насоса, человек меняет прокладки и выставляет правильное выступание штока и новый насос работает, то это еще не означает, что нужно выбросить старый и говорить всем, что вот этот хороший, а вот этот - дерьмо. У меня до 41-го был 412. Там стоял какой-то насос (не Пекар - это точно), с которым за 6 лет я не испытывал никаких проблем, поэтому и не знаю, что там стояло конкретно. Поэтому я считаю, что не стоит говорить, что нужен только Пекар, может просто свой насос и его привод нужно привести в надлежащее состояние.
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн 10 000

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
Re: Охлаждать бензонасос УЗАМ
« Ответ #27 : 06 Декабря 2010, 16:42:03 »
"Смотрю я на вас всех и думаю:"Ну, и дураки же вы все!" (А. Райкин).
     Прошу не обижаться, так, всплыло в памяти. Мне тоже пришлось пройти эту эпопею. Насос - Пекар. Карб - 21073 с заглушенной обраткой. Три года никаких проблем в любую жару. Потом заглох несколько раз после остановки на 10-20мин. при температуре воздуха 35-40град. Разобрал насос, все проверил, шлифанул и полирнул седла клапанов. Не помогло, но жара ушла, а с ней и проблема. На следующий год стало проявляться раньше,  уже при 30-35град. Купил ремкомплект, менял в разных сочетаниях пружины, клапаны, седла, полировал, растягивал и укорачивал пружины. Купил ТАЗовский насос, менял верхнюю часть целиком. Не помогло.  Подумал, что дерьмо попалось. Спасался мокрой тряпкой на насос. Через три недели жара ушла, а с ней и проблема. Так прошло еще два года: пока нежарко - нормально, жарко - мокрая тряпка. (Тоже подумывал вентиялтор установить. Сначала сделал псевдообратку. Ничего не изменилось. Протянул обратку в бак. Ничего.) Но с каждым годом проблема возникала все раньше и раньше (по температуре воздуха).  И вот этой весной мокрая тряпка не помогала уже в 20град. Решил еще раз заняться насосом, купил ремкомплект, прокладки, разобрал, поменял. При установке на двигатель с новыми прокладками обнаружилось, что  шток не выступает над ними на требуемые 1-1,5мм. Купил новый шток, он оказался примерно на 5мм длиннее того, что стоял у меня. С ним и стандартным набором прокладок (две картонные и пластмассовая теплоизолирующая) получил выступание в 1,5мм. Собрал все на место - проблема исчезла. Вернул в насос его родную начинку (клапаны, пружины, седла) - все работает. Летом жара была больше 40град. ни разу никаких проблем. Насос, который отказывался качать в 20град. с тряпкой, намоченной в прохладной воде, прекрасно работал при температуре выше 40. Тогда я понял, что причиной всему был износ штока толкателя. Он постепенно укорачивался и проблема возникала все раньше и раньше. И всякие вентиляторы, мокрые тряпки, полив водой - это все полумеры, которые отодвигают проблему на время, но не решают её (на 90% уверен, что уже на следущий год радиаторы на безонасосе потребуют установки вентиляторов, а там, где были вентиляторы, потребуется еще что-то).
      Если при замене насоса, человек меняет прокладки и выставляет правильное выступание штока и новый насос работает, то это еще не означает, что нужно выбросить старый и говорить всем, что вот этот хороший, а вот этот - дерьмо. У меня до 41-го был 412. Там стоял какой-то насос (не Пекар - это точно), с которым за 6 лет я не испытывал никаких проблем, поэтому и не знаю, что там стояло конкретно. Поэтому я считаю, что не стоит говорить, что нужен только Пекар, может просто свой насос и его привод нужно привести в надлежащее состояние.
До того как "поменял и забыл" я 4 нассоса поменял, подгоняя прокладками длину штока и просто меняя ремкомплект...
Пока не ткнули польцем на пекар. Вот только тогда, "ПОМЕНЯЛ И ЗАБЫЛ"
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 16:46:15 от 10 000 »
Космич 2141, УЗАМ 1,5 Радиатор от 412-ого

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Охлаждать бензонасос УЗАМ
« Ответ #28 : 06 Декабря 2010, 20:24:56 »
КСП думаешь открыл нам глаза ? 🤣
Да знаем мы все это и про шток и про прокладки и как правильно выставлять, пружину под мембраной растянем   😆
Лишним охлаждение не бывает- пусть насосу полегче будет.
Качает он у меня и без радиатора- смысл проверить было поможет охладить или нет.
Кстати так и стоит,вентилятор только вырубил до лета  😁

Оффлайн 10 000

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
Re: Охлаждать бензонасос УЗАМ
« Ответ #29 : 07 Декабря 2010, 05:03:11 »
КСП думаешь открыл нам глаза ? 🤣
Да знаем мы все это и про шток и про прокладки и как правильно выставлять, пружину под мембраной растянем   😆
Лишним охлаждение не бывает- пусть насосу полегче будет.
Качает он у меня и без радиатора- смысл проверить было поможет охладить или нет.
Кстати так и стоит,вентилятор только вырубил до лета  😁
👍
Космич 2141, УЗАМ 1,5 Радиатор от 412-ого

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: Охлаждать бензонасос УЗАМ
« Ответ #30 : 07 Декабря 2010, 11:50:49 »
Да знаем мы все это и про шток и про прокладки и как правильно выставлять, пружину под мембраной растянем   😆

А вот пружину под мембраной зачем растягивать? Усилием этой пружины определяется давление на выходе бензонасоса (ну, еще производительность на высоких оборотах, когда она просто не успевает прогнуть диафрагму, если слабее нормы). Растягивая пружину увеличиваем нагрузку на игольчатый клапан (увеличивается риск перелива, т.к. для запирания нужно большее усилие, соответсвенно поплавок должен всплыть повыше). Обратка, конечно, немного помогает, но там настолько маленькое отверстие (по сравнению с производительностью насоса), что при работающем двигателе давление почти не изменяется, а вот после остановки - тут, не вопрос, обратка полностью сбрасывает давление и разгружает клапан на время стоянки.
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Охлаждать бензонасос УЗАМ
« Ответ #31 : 07 Декабря 2010, 12:01:10 »
Растягиваем,когда просела уже и появляются все симптомы перегрева в жару.
Растянули,восстановили былую жесткость и все качает дальше. До фанатизма только не надо тянуть !
Если есть ремкомплект Пекар с пружинкой,меняем оттуда.
Растягиваем если новой пружинки под рукой нету....

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: Охлаждать бензонасос УЗАМ
« Ответ #32 : 07 Декабря 2010, 12:21:06 »
Насос пекар, и никаких проблем за три года.  🥁

ЗЫ: Только надо брать в упаковке правильной ,встречаются подделки ,на упаковке шрифт размытый. У подделки может отвалится штуцер и у него непротянутые винты. На настоящем подтягиваеть не нужно, не подтянешь даже 😀
Пекар у меня стоял на синем с1.8 уфой ,щас на желтом 1.7 и так же на ВОлге(правда первый раз попалась подделка и он гнал бензин через прокладку при малейшем перегибе шланга, в послдествии был поменян. (ТОгда и заметил разницу в насосах и упаковке))
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2010, 12:26:05 от TDI »
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: Охлаждать бензонасос УЗАМ
« Ответ #33 : 07 Декабря 2010, 18:17:54 »
Тоже пекар 2 года.Покупал с голограмкой,с одной диафрагмой,штуцер не отлетал- но в жару качает плохо.
Пробовал менять колечки на клапанах(ибо при нагреве через них проходил воздух,хотя может и через сами клапана)немного получше стало.
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073