Чтобы не плодить темы напишу сюда. Весной 2013 пробил родной реногорский радиатор (сам виноват, одно самодельное верхное крепление оказалось "неудачным" и пробила пластмассу). После чего купил и поставил новый радиатор Nissens 63938A. Вроде тогда мне он показался оптимальным соотношением цена-качество (3700), против 9 тыщ рублей за оригинальный. И вот сегодня эта зараза начала парить( Парит хорошо, да и подтеки антифриза присутствуют. ломаю голову, что делать? Оригинальный - вроде как не логично брать, платить такие деньги только за то, что вещица редкая ...
1) Вот думаю взять Хелловский Hella 8MK 376 715-531 (4200р). Но он по каталогу для машины с кондеем. В принципе летом все равно кондей ставить - но чем он именно отличается от безкондейного?
2) Как Вы думаете, почему потек-парит Ниссенс? Все-таки Дания, а не Кхитай.
З.Ы. По размерам проверил в первую очередь - разница в 2-3 мм.