Подождите закрывать. У меня проблема чуть сложней, но в ту же тему. В общем ехал я по дороге, решил немного полихачить и разогнался до 170. С такой скоростью я проехал немного. Ну может километра 2. Потом притормозил на обочине(надо было) и через несколько минут поехал дальше. Смотрю, температура попёрла вверх и вентилятор не срабатывает. Останавливаюсь, открываю капот - всё в брызгах из расширительного бачка. Отволокли меня в гараж. Долил я воды. Завожу - работает. Вроде всё нормально. Только если не закрывать пробку расширительного бочка. Было видно, как из отверстия внизу него выходили маленькие пузырики. Стоит только закрыть пробку - в системе сразу начинает расти давление, вентилятор перестаёт срабатывать и начинается перегрев с выдавливанием жидкости из бачка. Погрешил на прогар прокладки. Поменял прокладку(хотя на старой не было заметно ни какого прогара), а заодно и головку БЦ(побоялся, что мою повело). Завожу и что бы вы думали? Сперва завёлся и работал движок как надо, но стоило дойти до открывания термостата, как вода снова попёрла из бочка( крышку не закрывал). Думал пробка - снимал шланг с головки. Как только с неё снимаешь шланг, то сперва идёт воздух, а потом начинает течь жидкость. Так проделывал несколько раз. Результат один и тот же. В головке скапливается воздух, который создаёт воздушную пробку, что приводит к несрабатыванию вентилятора и к выбросу жидкости. Такие симптомы были и на старой головке, и на новой. Новая 100% не поведённая. Двигатель УЗАМ 2,0л. Что делать, куда копать? Прошу, помогите!