Автор Тема: полировка краски  (Прочитано 3735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SVR-sport

  • Бывалый
  • ***
  • SVR
  • Сообщений: 486
  • Карма: 0
полировка краски
« : 24 Апреля 2010, 18:26:09 »
Добрый день.Всвязи с самостоятельной покраской крыльев и возникновением косяков,хочу спросить:
как я понял подтеки,пыль,шагрень устранятся шкурением уже покрашенной детали и полировкой образивной полиролью.
только вот не понятно,это метод для лака или для обычной краски из балончика тоже годится?
спасибо)
214145 Renault F3R 272 Fenix "C" 2.0, ГУР, OT, Приборка волга н/о, ручки калиты, ЭСП, доводчик стекол, термал, тормоза Zimmermann 15", Bilstein B4, биксенон, аудио подготовка, салон Saab, диски R16, обвес, пластиковые крылья.
Планируется: Январь 5.1, шлифовка, турбо, полный привод.

Оффлайн ATomilin86

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: полировка краски
« Ответ #1 : 24 Апреля 2010, 18:35:27 »
Для обычной тоже годится, только нужно чтобы было что полировать, а то раз - и уже грунт виден.
Был Москвич 21412 (УЗАМ 1,5), 1991г.в., БСЗ, 4ЭСП, Lucas, ПП-Волга

Теперь Alfa Romeo 156 1,8 144h.p.

Оффлайн SVR-sport

  • Бывалый
  • ***
  • SVR
  • Сообщений: 486
  • Карма: 0
Re: полировка краски
« Ответ #2 : 24 Апреля 2010, 18:37:19 »
спасибо)
буду пробовать)
214145 Renault F3R 272 Fenix "C" 2.0, ГУР, OT, Приборка волга н/о, ручки калиты, ЭСП, доводчик стекол, термал, тормоза Zimmermann 15", Bilstein B4, биксенон, аудио подготовка, салон Saab, диски R16, обвес, пластиковые крылья.
Планируется: Январь 5.1, шлифовка, турбо, полный привод.

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Re: полировка краски
« Ответ #3 : 24 Апреля 2010, 19:26:26 »
Ты знаешь,действительно интересно.Если не в лом,как сделаешь-отпишись о результатах.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн SVR-sport

  • Бывалый
  • ***
  • SVR
  • Сообщений: 486
  • Карма: 0
Re: полировка краски
« Ответ #4 : 24 Апреля 2010, 20:30:13 »
Конечно)
214145 Renault F3R 272 Fenix "C" 2.0, ГУР, OT, Приборка волга н/о, ручки калиты, ЭСП, доводчик стекол, термал, тормоза Zimmermann 15", Bilstein B4, биксенон, аудио подготовка, салон Saab, диски R16, обвес, пластиковые крылья.
Планируется: Январь 5.1, шлифовка, турбо, полный привод.

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: полировка краски
« Ответ #5 : 24 Апреля 2010, 23:14:23 »
Можно конечно попробовать для эксперимента полировать. Я считаю, что покраска из балончика предназначена только для того, чтобы позже покрасить обычным материалом. Краску балончика надо будет уже убирать, на неё никто не рискнёт красить. Обычно косяки убирают шкуркой 1000-2000 , потом бывает ещё 3000 (у тех, кого всё есть). После этого идёт полировка абразивной пастой, потом ,по желанию более тонкой . Нормальная паста для полировки фирмы " 3М" номер 74, после неё -которая "по желанию" номер 75.
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн acoustick

  • Бывалый
  • ***
  • Бешеный винильщик
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: полировка краски
« Ответ #6 : 24 Апреля 2010, 23:22:53 »
А какие губки выбрать лучше?
Под абразивную полироль,и под молочко.
Оклейка авто винилом - www.vplenke.ru
Установка доп.оборудования
8-925-107-109-7
ВК - vk.com/ac0ustic

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: полировка краски
« Ответ #7 : 24 Апреля 2010, 23:56:48 »
Лучше брать не в магазине, а на подборе красок. Там предложат разного цвета паролоновые круги ,у меня например синий на липучке (вроде как средний"😉. Если действовать по-простому- обычной чистой тканью  наносить слой и растирать, чаще менять материал - он с частицами снятой краски. Переодически пользоваться влажной , для проверки работы и удаления лишней полироли. Когда заканчивать-ещё раз убрать лишнюю полироль влажной материей и далее растирать остатки меховым материалом. Главное использовать минимум полироли - не "замасливать " всю повехность и не растирать жирной растиркой жирную поверхность.
Вообще это всё неправильно, но даёт результат. Основная работа полироли-при нагревании становиться чуть суше и абразивней и начинать стирать поверхность. На этом эффекте работают все полировальные машинки.-надо просто помнить об этом.
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: полировка краски
« Ответ #8 : 25 Апреля 2010, 00:09:20 »
Ткань лучше не синтетику, а че нибудь натуральное, синтетика может царапать, и самое главное это чистота, малейшая песчинка может испортить весь результат.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: полировка краски
« Ответ #9 : 09 Сентября 2013, 13:47:34 »
Ребят,есть обычный круг на дрель для полировки машин!Получаеться покупаю полироль и все?
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: полировка краски
« Ответ #10 : 09 Сентября 2013, 13:50:59 »
А скорость вращения патрона дрели регулируется?
Лучше полировать шлифмашинкой, т.к. только вращательное движение при полировке чего-либо заметно хуже, чем вращательно-поступательное.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: полировка краски
« Ответ #11 : 09 Сентября 2013, 14:22:46 »
Дрель спалишь. Обороты маленькие нада, а упираться оно сильно будет. Им обдува не хватает, греются сильно. Что болгатины, что дрели. Да и вообще не рассчитаны на долгую непрерывную работу. Дырку проковырять ну от силы минут пять, потом отдыхать пол часа. Лучше напрокат у кого-нибудь взять спецовую. Или с большими перекурами.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: полировка краски
« Ответ #12 : 09 Сентября 2013, 18:40:33 »
Добрый день.Всвязи с самостоятельной покраской крыльев и возникновением косяков,хочу спросить:
как я понял подтеки,пыль,шагрень устранятся шкурением уже покрашенной детали и полировкой образивной полиролью.
только вот не понятно,это метод для лака или для обычной краски из балончика тоже годится?
спасибо)
Годится...
Шкурить бруском, номер выбирать по ситуации, от 800 до 1500 -ой.
Работать УШМ с регулируемыми оборотами...
Удачи...

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: полировка краски
« Ответ #13 : 09 Сентября 2013, 19:39:56 »
Годится...
Шкурить бруском, номер выбирать по ситуации, от 800 до 1500 -ой.
Работать УШМ с регулируемыми оборотами...
Удачи...
Интересно, а вот это
Добрый день.Всвязи с самостоятельной покраской крыльев и возникновением косяков,хочу спросить:
как я понял подтеки,пыль,шагрень устранятся шкурением уже покрашенной детали и полировкой образивной полиролью.
только вот не понятно,это метод для лака или для обычной краски из балончика тоже годится?
спасибо)
24 апреля какого года,  того или этого?  🤣
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят