По кузову:
-состояние порогов и пола(ковёр нужно поднять,пороги очень часто сгнивают по стыку с полом)
-состояние лонжеронов и днища
-арки задних колёс(особенно в передней части у стыка с порогом)
-двери(низ,внутренняя часть)
....короче смотри степень коррозии
По двигателю:
-открой пробку маслозаливной горловины(если на элементах ГБЦ лежат "махровые"отложения или детали чёрные, в лаковых отложениях,... от такого варианта лучше отказаться)
-послушай двигатель на шумность(стуки и посторонние шумы не приветствуются)
-оцени подтёки масла и наличие(обильное) герметиков на привалочных поверхностях(это обычно говорит о неквалифицированном обслуживании)
-посмотри на срез выхлопной трубы(наличие маслянистого пояска говорит о "расходе"масла,...черный (сажеобразный) налёт,о переобогащении карбюратора)
-убедись в равномерности работы двигателя на ХХ(должны работать все 4 цилиндра,двигатель не должно "колбасить"😉
По КПП:
-запусти машину на ХХ, при выключении сцепления не должен значительно уменьшится общий фон шумов(а лучше,если коробка вообще не прослушивается)
-прокатись и оцени чёткость включения передачь( а так же не выбивает ли передачи при разгоне и торможении двигателем)
-прокатись на скоростях ,хотя бы до 110км/ч,оцени не гудит ли ГП на скорости,как под нагрузкой,так и при торможении двигателем.