Привет всем.
Купил себе святогор, но днище видимо не очень досконально просмотрел, с пассажирской стороны под ногами появилась дырка. ну и после более досконального просмотра увидил, что есть еще проблематичные места). Но слава богу есть еще один маська Батин, где кузов в идеальном состоянии. И вот долго мучаясь думая, решил все таки переставить мотор.
1) Одна машина на меня, другая на батю. Что нужно сделать юридически что бы мотор поставить на батину другую машину?
Что будет проще? Написать может дарствунную на агрегат или просто составить договор купли продажи.
Машина только только купленна, еще даже не успел поставить на учет, есть договор купли продажи, птс копия (оригинал орестован), отправлен на экспертизу из-за грязного номера - которую удачно прошел.
Вот счас жду когда придут письмо в моторэр что экспертиза пройдена. Могу ли я сразу получить справку на освободившийся агрегат или обязательно ставить на себя машину и снимать с у чета авто?
Или можно каким то другим способом? Что бы поменьше возьни. Оформлять батин москвич на себя не хочется платить лишний раз пошлину, дорогая она счас сука 2тыс р.
После всех операций с документами. Нужна помощь по перестановке мотора с донора замена ваза на ф3р. С меня пиво +какие нибудь запчасти с донора если кому надо будет по кузову (После обсуждения). Либо Небольшая денежка. На волгоградке переставлять за 15 тыс рублей дорого.
Если есть у кого лебедка. Будет огромный плюс. (Что бы не покупать). В любое удобное вам время. Просто страшно одному переставлять. Боюсь головку блока снять вдруг что нибудь строну. Гараж с не очень с внушительными крепежами что бы на нем полностью поднимать весь мотор. Так что думаю если не найдется добровольцев придется нависное снимать что бы было не так тяжело =)
Куда крепить мозги в 41 авто? В общем кто может помочь?!
Надо наверное сменить все сальники, прокладки, росходники. Ну думаю специалисты по ф3р сами мне лучше объяснят что именно как и откуда течь=)
Так же приму советы помощь и ваши знания за милую душу)