ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ…
---
Для установки двигателя необходимо:
— Моторная балка
— Стабилизатор
— Планка держатель воздушного фильтра(крепиться на лонжероне, болтами балки)
— Поперечная планка держатель радиатора, прикручивается к лонжеронам снизу, почти возле бампера.
— Двигатель РЕНО F3R 272, советую проверить сразу вин номер, он находится вертикально прям возле таблички, обычно под слоем грязи
— Кпп. Или же купол кпп с установленным на него датчиком положения коленвала. В теории на СВРы устанавливали усиленные кпп, но они уже давно отходили и чаще всего стоит обычная коробка. Разницы по сути нет. Также, на Святогорах она иначе крепиться, при помощи 2х подушек возле флянцев приводов, на 41м одна точка и в хвостовике
— Радиатор с вентилятором спереди
— Выпуск(глушитель). Включет в себя выпускной коллектор, приёмная труба(на ней ещё гофра — сильфон), пол метровая вставка(видимо в теории должен быть катализатор), резонатор с трубами на входе и выходе и в конце "бочка" глушитель. Всё это с завода было из нержавейки, бельгийской фирмы Bosal. Сейчас продаётся наш заменитель, Боксан, говно…но новое)
— Бензобак. Он чаще всего пластиковый, такой же как обычный, только в середине вкручен насос погружного типа.
— Топливная магистраль: две медные трубки диаметром 8 мм, идущие по днищу. На них одевается бензиновая шланга и обжимается хомутами. Никаких хитростей тут нет, как на ино порой… Замечу, возле бака закреплён на планке бензофильтр.
— Бензошланги, которые одеваются на магистраль(возле левого рычага подвески) и на топливную рампу. Длина каждой 1.8 метра.
— Моторная проводка, состоит из 2х частей. Первая практически идентична стандартной, но имеет дополнительный разъём питания двигателя, он находится на уровне радиатора в обычном 41м. При установке в 41й придётся перепаять разъёмы для подключения фар. Вторая часть — это моторная проводка, практически вся находится на двигателе, один хвост выходит возле рейки и с широким разъёмом одет на "мозги", второй хвост идёт на аккумулятор и блок реле.
— Салонная проводка тоже из 2х частей. Первая это пучок торпеды, в нем дополнительный 3й разъём для комбинации приборов. Вторая идёт по коробу назад. Отличие всего в 2х проводах для бензонасоса.
— Комбинация приборов. На щитке 200, лампа Check Engine и тахометр свой! Обычный будет неправильно работать!
— Заглушка для рычажка подсоса. Прикручена к торпеде болтом м6.
— Трос газа
— Трос спидометра, имеет в середине вмонтированный датчик скорости
— Мозги Сименс, желательно класс "В". "С" преимуществ не имеют, рассчитаны под кондей
— Воздушный фильтр
— "Глушилка" воздушного фильтра, такая чёрная коробка, на входе фильтра одевается
— Расширительный бачок каплевидной формы
— Также все патрубки, шланги
— Планка держатель разъёма лямбды и там же рядом скоба зажим пучка проводки
Очень желательно:
— Главный тормозной цилиндр с вакуумом Lukas
— Родные привода, там стоят подшипники GKN(качество однако, нагрузки то не детские…)
— Бензошланг Gates
— Новые ремни и ролики, самый дешевый комплект — оригинал рено
— Свежий антифриз, 8 литров
— Масло Эльф в двигатель и хорошее в кпп
— Проверить сальники коленвала и распредвала(бывает текут)
— Новые свечи, есть оригинал рено или что-нибудь типа NGK, ни в коем случае ни Финвал и прочую…
— Промыть отчистить дроссельную заслонку, клапан и канал холостого хода, масло-отделитель(пластмассовая байда возле щупа), резиновую трубу и сам воздушный фильтр. Фильтрующий элемент поменять.
Очень быть аккуратным:
— Сзади в торце гбц закреплён ПЛАСТИКОВыЙ корпус термостата с кучей штуцеров для патрубкой охлаждающей жидкости. Очень хрупкий узел! Цена на новый 2200 руб в магазине Рено
— Там же рядом есть шланги идущие на печку, в середине одного из них вставлен такой же точно хрупкий тройник, ломается на ура
— И опять пластиковый хрупкий но уже пятерник, но уже слева возле подушки двигателя
Успехов! Удовольствие по замене мотора дорогое, но оно того стоит.
Если что упустил, позже дополню.
---
Я(с)
Может кому пригодится