Автор Тема: Красный 2141S  (Прочитано 9231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Красный 2141S
« : 26 Апреля 2010, 14:46:56 »
Прошлая тема стала пустой, т.к. все фотки канули в воду...
Буду продолжать тут 😍

Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Красный 2141S
« Ответ #1 : 26 Апреля 2010, 15:00:01 »
В данный момент готовлюсь к установки Рено мотора. Закупаю всё необходимое.

Купил сегодня на рынке вот такой вот радиатор от 2110. Фирма Питерская, но изготовлен на Украине. Посмотрим как оно будет, на вид неплох.



И той же фирмы вентилятор. Ещё надо корпус купить.


Набрал полный комплект хомутов, НОРМА.


Бюджет 1900.

Такой вопрос - какой надо купить датчик температуры в него?
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Красный 2141S
« Ответ #2 : 26 Апреля 2010, 15:44:22 »
А зачем на глушителе шума латунная втулка с резьбой и куда вставляется упор?
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Красный 2141S
« Ответ #3 : 28 Апреля 2010, 23:17:33 »
Покатался тут немного, заодно фотка)

Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Красный 2141S
« Ответ #4 : 28 Апреля 2010, 23:23:03 »
Зачёт аппарат! 👏 Пружины пиленные или там кто-то сидит? 😆

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Красный 2141S
« Ответ #5 : 28 Апреля 2010, 23:31:37 »
И то и другое)
Надо морду пилить.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Лёх-Лёхыч

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 573
  • Карма: 3
Re: Красный 2141S
« Ответ #6 : 28 Апреля 2010, 23:35:25 »
Сзади просто жесть...Скоро глушителем по асфальту скрябсти начнет.... Ставь пружины на зад от переда классики и не пили
  • kia Ceed SW

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Красный 2141S
« Ответ #7 : 28 Апреля 2010, 23:47:44 »
Там в багажнике баласт F3R лежит. Потому и присела малость)))
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2010, 23:55:25 от Deepwerk »
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Красный 2141S
« Ответ #8 : 29 Апреля 2010, 00:24:35 »
Прикупил лампочек Нарва.
В фары 90-100. У меня такие стояли, проработали больше 3х лет, сгорели практически одновременно обе, с разницей в неделю. Качество однако.

А маленькие лампочки для сигнальных огней имеют повышенную мощность 2.3Вт вместо обычных 1.2
Вставил во все кнопки, часы и приборку. Яркость очень порадовала, особенно вечно тусклых кнопок света. Только тепловыделение выше, надеюсь ничего не расплавиться))
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Красный 2141S
« Ответ #9 : 29 Апреля 2010, 13:33:02 »
Для своего синего сегодня приобрёл на разборке блок МПСЗ. Потом буду реализовывать. А трамблёр во всех его проявлениях(бсз) в печку!
Сил уже нет бороться с его постоянно "плавающим" состоянием и неправильными углами опережения зажигания.

« Последнее редактирование: 29 Апреля 2010, 13:52:00 от Deepwerk »
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
Re: Красный 2141S
« Ответ #10 : 29 Апреля 2010, 17:49:12 »
Покатался тут немного, заодно фотка)




Красава. 👍

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Красный 2141S
« Ответ #11 : 30 Апреля 2010, 15:43:56 »
 😀 Спасибо
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
Re: Красный 2141S
« Ответ #12 : 30 Апреля 2010, 16:03:18 »
Для своего синего сегодня приобрёл на разборке блок МПСЗ. Потом буду реализовывать. А трамблёр во всех его проявлениях(бсз) в печку!


Эволюция однако 😝

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Красный 2141S
« Ответ #13 : 30 Апреля 2010, 16:42:25 »
Угу! Блин, только собрался рено ставить, как тут же купил на уфу МПСЗ, друг подарил фирменный Солекс 21412...  😆осталось установить и проблемы решились бы))
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн kz-1

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 498
  • Карма: 1
Re: Красный 2141S
« Ответ #14 : 30 Апреля 2010, 16:50:10 »
Угу! Блин, только собрался рено ставить, как тут же купил на уфу МПСЗ, друг подарил фирменный Солекс 21412...  😆осталось установить и проблемы решились бы))

Запаса карман не тянет 👍

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Красный 2141S
« Ответ #15 : 12 Мая 2010, 02:56:18 »
Первомайская фото сессия  😎



Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Красный 2141S
« Ответ #16 : 12 Мая 2010, 03:06:07 »
ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ…

---

Для установки двигателя необходимо:

— Моторная балка
— Стабилизатор
— Планка держатель воздушного фильтра(крепиться на лонжероне, болтами балки)
— Поперечная планка держатель радиатора, прикручивается к лонжеронам снизу, почти возле бампера.
— Двигатель РЕНО F3R 272, советую проверить сразу вин номер, он находится вертикально прям возле таблички, обычно под слоем грязи
— Кпп. Или же купол кпп с установленным на него датчиком положения коленвала. В теории на СВРы устанавливали усиленные кпп, но они уже давно отходили и чаще всего стоит обычная коробка. Разницы по сути нет. Также, на Святогорах она иначе крепиться, при помощи 2х подушек возле флянцев приводов, на 41м одна точка и в хвостовике
— Радиатор с вентилятором спереди
— Выпуск(глушитель). Включет в себя выпускной коллектор, приёмная труба(на ней ещё гофра — сильфон), пол метровая вставка(видимо в теории должен быть катализатор), резонатор с трубами на входе и выходе и в конце "бочка" глушитель. Всё это с завода было из нержавейки, бельгийской фирмы Bosal. Сейчас продаётся наш заменитель, Боксан, говно…но новое)
— Бензобак. Он чаще всего пластиковый, такой же как обычный, только в середине вкручен насос погружного типа.
— Топливная магистраль: две медные трубки диаметром 8 мм, идущие по днищу. На них одевается бензиновая шланга и обжимается хомутами. Никаких хитростей тут нет, как на ино порой… Замечу, возле бака закреплён на планке бензофильтр.
— Бензошланги, которые одеваются на магистраль(возле левого рычага подвески) и на топливную рампу. Длина каждой 1.8 метра.
— Моторная проводка, состоит из 2х частей. Первая практически идентична стандартной, но имеет дополнительный разъём питания двигателя, он находится на уровне радиатора в обычном 41м. При установке в 41й придётся перепаять разъёмы для подключения фар. Вторая часть — это моторная проводка, практически вся находится на двигателе, один хвост выходит возле рейки и с широким разъёмом одет на "мозги", второй хвост идёт на аккумулятор и блок реле.
— Салонная проводка тоже из 2х частей. Первая это пучок торпеды, в нем дополнительный 3й разъём для комбинации приборов. Вторая идёт по коробу назад. Отличие всего в 2х проводах для бензонасоса.
— Комбинация приборов. На щитке 200, лампа Check Engine и тахометр свой! Обычный будет неправильно работать!
— Заглушка для рычажка подсоса. Прикручена к торпеде болтом м6.
— Трос газа
— Трос спидометра, имеет в середине вмонтированный датчик скорости
— Мозги Сименс, желательно класс "В". "С" преимуществ не имеют, рассчитаны под кондей
— Воздушный фильтр
— "Глушилка" воздушного фильтра, такая чёрная коробка, на входе фильтра одевается
— Расширительный бачок каплевидной формы
— Также все патрубки, шланги
— Планка держатель разъёма лямбды и там же рядом скоба зажим пучка проводки

Очень желательно:
— Главный тормозной цилиндр с вакуумом Lukas
— Родные привода, там стоят подшипники GKN(качество однако, нагрузки то не детские…)
— Бензошланг Gates
— Новые ремни и ролики, самый дешевый комплект — оригинал рено
— Свежий антифриз, 8 литров
— Масло Эльф в двигатель и хорошее в кпп
— Проверить сальники коленвала и распредвала(бывает текут)
— Новые свечи, есть оригинал рено или что-нибудь типа NGK, ни в коем случае ни Финвал и прочую…
— Промыть отчистить дроссельную заслонку, клапан и канал холостого хода, масло-отделитель(пластмассовая байда возле щупа), резиновую трубу и сам воздушный фильтр. Фильтрующий элемент поменять.

Очень быть аккуратным:
— Сзади в торце гбц закреплён ПЛАСТИКОВыЙ корпус термостата с кучей штуцеров для патрубкой охлаждающей жидкости. Очень хрупкий узел! Цена на новый 2200 руб в магазине Рено
— Там же рядом есть шланги идущие на печку, в середине одного из них вставлен такой же точно хрупкий тройник, ломается на ура
— И опять пластиковый хрупкий но уже пятерник, но уже слева возле подушки двигателя

Успехов! Удовольствие по замене мотора дорогое, но оно того стоит.
Если что упустил, позже дополню.

---
Я(с)
Может кому пригодится
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Красный 2141S
« Ответ #17 : 12 Мая 2010, 03:16:50 »
Начал потихоньку замену двигателя.
Вот он, турбо узам 1.8, мега мощь ) …в реальности ушатанная гбц, бегающее зажигание и вялый карб…


Однако, на редкость течей масла нет, я постарался, когда его собирал.


Демонтаж произвёл быстро и самостоятельно. Снял гбц и кпп, сцепу и генератор, а потом вдвоём вытащили блок.

Работу по двигателю начал с переборки ходовой.
Поставил рычаги от св, все новые резинки. Заменил дубовые патроны газо-масло Монро на масло Сакс.
И срезал по витку с пружин, чтобы выровнять клиренс.
Очень интересно как будет ехать, хочу мягкости.



Балку всю отшкурил от слоя коррозии, вместе с рычагами и рейкой покрасил, увы кисточкой, зато очень качественным грунтом и краской)


В щите пришлось проковырять дырку для проводки.


И вырезать кусок планки


Раз пошла масть всё покрасить — поснимал все железячки с мотора и не только. Очистил, загрунтовал и облил в полуматовый(Дюксон+Матитель Боди)


Досталось и блоку тоже. Долго же его отчищал от грязюки и чёрной краски на крышке клапанов.



А был такой


С бензошлангой решил в рулетку не играть, купил Гейтс, огорчила только цена 800 рублей за 4 метра 😕
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 03:43:49 от Deepwerk »
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Красный 2141S
« Ответ #18 : 12 Мая 2010, 03:48:51 »
Сняв впускной коллектор обнаружил, что он сыграл в ящик… Почему не ясно. Но придя на разборку, я был ещё больше шокирован, что из 3х труб, на днях были проданы 2! Я забрал последнюю. Хотя до этого лежал коллектор 3 года и никто не покупал, а тут резко и все…


Аналогично пятирник и тройник, поломаны


Там же на разборке взял на донорство проводку моторную. У неё отрезан разъём для мозгов. Зато целый аккумуляторный провод, корпус реле стартера и был недостающий у меня держатель бензошланг(тот что на коллекторе).
С двух собрал хорошую одну, перемотав всю изоленту на новую.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Re: Красный 2141S
« Ответ #19 : 18 Мая 2010, 22:51:02 »
Как вы так двигатель отмыли и чем ?
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый