Автор Тема: Обкатка двигателя.  (Прочитано 14881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: Обкатка двигателя.
« Ответ #40 : 13 Мая 2010, 20:44:42 »
себе брали такие же, да ибо ничего лучше в нашей деревне не нашли... вроде они все в номинале были только разновес большой был - аж 7 грамм..
да разновес то по большому счету фигня
все равнож надо собирать с пальцем шатуном и вешать уже по комплектам и потом точить шатуны
а то поршня подберешь по массе, а патом блин шатуны окажутся разными...
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Shaiytanych

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Обкатка двигателя.
« Ответ #41 : 13 Мая 2010, 21:06:30 »
Я поршня померил на весах электронных, все в один вес были, а вот померить шатуны, и ЦПГ в сборе поленился, о чём жалею сейчас, двигатель кондратий бъёт на хх, на средних иногда потряхивает, может в зажигании дело, где искра теряется.
И ещё, метки ГРМ точно не совпали 😕 Шкив КВ по меткам в ВМТ, а РВ ушёл от прилива на 2 мм по ходу цепи, переставлял на зуб назад, метки не совпадают.  🧐

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: Обкатка двигателя.
« Ответ #42 : 14 Мая 2010, 00:44:02 »
Я поршня померил на весах электронных, все в один вес были, а вот померить шатуны, и ЦПГ в сборе поленился, о чём жалею сейчас, двигатель кондратий бъёт на хх, на средних иногда потряхивает, может в зажигании дело, где искра теряется.
И ещё, метки ГРМ точно не совпали 😕 Шкив КВ по меткам в ВМТ, а РВ ушёл от прилива на 2 мм по ходу цепи, переставлял на зуб назад, метки не совпадают.  🧐
да метки ни у кого не совпадают никогда 😀
даж если цепь новая и тд и тп
из за 2мм трястись ничего не будет (я уже не помню, но так как у тебя шестерня не разрезная - спроси у знающих, в сторону каких оборотов идет недоход а в сторону каких переход - если по простому сказать: при уходе метки распредвала по часовой стрелке - двигатель лучше показывает себя на низах, при недоходе до метки - лучше будет на высоких оборотах)
вот это и уточни если хочешь
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
Re: Обкатка двигателя.
« Ответ #43 : 14 Мая 2010, 00:45:22 »
у нас тоже трясет его, но это явно - питание, солекс дурной на нем стоит(((...
 
а у нас совпала 😲, при том один в один...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: Обкатка двигателя.
« Ответ #44 : 14 Мая 2010, 00:55:39 »
у нас тоже трясет его, но это явно - питание, солекс дурной на нем стоит(((...
 
а у нас совпала 😲, при том один в один...
ну значит ты попал в тот самый 1% 😀
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн Shaiytanych

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Обкатка двигателя.
« Ответ #45 : 14 Мая 2010, 13:43:45 »
Стоит Солекс 21083, КЗС. Причём тряска не "маятниковая" а как то не зависит прямолинейно от оборотов.
Ога, заметил такую особенность, сразу после сборки на низах тупил сильно, после 2,5 тыс бодрее тянул.
Цепь на зуб вперёд перебросил, на низах лучше тянет 😀.

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: Обкатка двигателя.
« Ответ #46 : 14 Мая 2010, 15:07:43 »
Стоит Солекс 21083, КЗС. Причём тряска не "маятниковая" а как то не зависит прямолинейно от оборотов.
Ога, заметил такую особенность, сразу после сборки на низах тупил сильно, после 2,5 тыс бодрее тянул.
Цепь на зуб вперёд перебросил, на низах лучше тянет 😀.
тут бы регулируемую(разрезную) шестерню и подбирать как лучше будет
но в магазине врятли купишь, только под заказ...
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Обкатка двигателя.
« Ответ #47 : 14 Мая 2010, 15:34:10 »
тут бы регулируемую(разрезную) шестерню и подбирать как лучше будет
но в магазине врятли купишь, только под заказ...
Какая разрезная шестерня 😏,дайте мотору топлива,сколько положено(по всем системам) и зажигание,требуемое по оборотам и нагрузке.

Кирилл206

  • Гость
Re: Обкатка двигателя.
« Ответ #48 : 14 Мая 2010, 15:38:59 »


Немного погуглив, нашёл вот что:
Холодная обкатка при 1000 об/мин - 15 минут (зачастую на буксире)
Горячая обкатка при 500 об/мин - 30 минут
Горячая обкатка при 1000 об/мин - 60 минут
Горячая обкатка при 1500 об/мин - 60 минут


ёкранный бабай! 😲 вот это сильная заморочка с обкаткой  😎 было 5 новых русавто от 6 до 10 модели.так же перебранных моторов штуки 3 ! 😳не когда такую обкатку не делал!ну без резких стартов.чтоб не в натяг мотор щёл.не больше 3500 об.замена масла через 2000ткм.имхо.более чем достаточно! 👋пысы-на мотоциклах.и на яве638 и на хонде650 так же всё делал.пысыпыси а роторы(рпд) вообше не обкатывал
« Последнее редактирование: 14 Мая 2010, 15:42:44 от Кирилл206 »

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Re: Обкатка двигателя.
« Ответ #49 : 14 Мая 2010, 17:55:08 »
Какая разрезная шестерня 😏,дайте мотору топлива,сколько положено(по всем системам) и зажигание,требуемое по оборотам и нагрузке.
не спорю 😀
но одно другому не мешает
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Обкатка двигателя.
« Ответ #50 : 15 Мая 2010, 12:13:09 »
Мешает. Солекс 083 и КСЗ мешают.