было решено сделать просто переходник,чтобы в любой момент можно было поставить родную приборку.Для этого было куплено две 13ти штырьковые колодки от приборки ВАЗ (с проводами) и две 6ти пиновые и одна 4-х пиновая коолодки мамки для нашей приборки.
тут распиновка моей приборки
https://i0.wp.com/img64.imageshack.us/img64/126/71034037.jpgдалее распиновка вазовской приборки и куда подключать на нашей.например х1 - 1 значит подключаем к нашей колодке х1 (а Х1 \то наша чёрная колодка) 1 значит 1-й пин,то бишь дальный свет.
ну поехали...
белая колодка ВАЗ
1 - земля х1-2
2 - низковольтный вход таха (брать с колодки ЭБУ для инэектора) х3-3
3 - высоковольтный вход таха )для карбовых машин) у меня не использовался
4 - питание + х2-5
5 - датчик температуры ОЖ х2-4
6 - габариты х1-3
7 - подсос для карба (не использовался)
8 - лампа CHEСK ENGINE х3-1
9 - "+" для CHECK ENGINE питание
10 - "+" питание приборов питание
11 - выключатель стояночного тормоза х2-1
12 - неисправность генератора х3-4
13 - датчик давления масла х2-2
красная вазовская колдка
1 - лампа недостаточности топлива (не используем)
2 - "+" питание приборов с питания
3 - земля х1-2
4 - подсветка х1-3
5 - указатель поворотов правый. взял с правого контура аварийки
6 - указатель поворотов левый. взял с левого контура аварийки.
7 - датчик тормозной жидкости ( не используется,но при желании можно сделать.Просто у нас такого датчика нет)
8 - ---------------
9 - датчик скорости (подключаем в датчику скорости,который ставим от 10ки 6ти импульсный.ставим его не в кпп,а как раз на вместо крепления тросика к спидометру нашей приборки родной)
10 - датчик топлива х1-6
11 - дальный свет х1-1
12 - выключатель аварийной сигнализации - взял с нашей кнопки.
13 - клемма замка зажигания - не используется
если что не понятно - спрашивайте.Попытаюсь ответить. У меня пока не работает датчик уровнятоплива т.к. наш не подходит. Надо ставить вазовский и тах.тах хз почему не работает...просто пока нет времени занятся им.А так всё зер гуд.Впечатления только положительные.