Автор Тема: Подключение тахометра.  (Прочитано 7916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maximpok

  • Гость
Подключение тахометра.
« : 01 Мая 2010, 00:42:36 »
Здрствуйте. У меня такая проблема: собрал Попарно-паралельное зажигание на основе датчик Холла кулера + 2 волго катушки (406) + 2 комутатора (2109), по схеме в этой теме https://www.moskvich.forumy.com.ua/-t1273.html , работает все отлично, но проблема в подключении тахометра, приведенная в теме схема не работает (собирал 2 раза на разных деталях), может нужно вносить изменения в сам тахометр. При подключении к одной с катушек тахометр показывает в два раза меньше. Два диода тоже не помогают, так, как импульсы с датчика переключаютса между катушками без паузы и выходит постоянный минус. Может кто сталкивался с такой проблемой 🤯 Может кто подскажет какие изменения можно внести в тахометр, чтобы он показывал в 2 раза больше ( типа замена шунтируещего резистора но тогда остаетса проблема прыгающей стрелки на низких оборотах). Заранее спасибо.

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Подключение тахометра.
« Ответ #1 : 02 Мая 2010, 18:30:56 »
Здрствуйте. У меня такая проблема: собрал Попарно-паралельное зажигание на основе датчик Холла кулера + 2 волго катушки (406) + 2 комутатора (2109), по схеме в этой теме https://www.moskvich.forumy.com.ua/-t1273.html , работает все отлично, но проблема в подключении тахометра, приведенная в теме схема не работает (собирал 2 раза на разных деталях), может нужно вносить изменения в сам тахометр. При подключении к одной с катушек тахометр показывает в два раза меньше. Два диода тоже не помогают, так, как импульсы с датчика переключаютса между катушками без паузы и выходит постоянный минус. Может кто сталкивался с такой проблемой 🤯 Может кто подскажет какие изменения можно внести в тахометр, чтобы он показывал в 2 раза больше ( типа замена шунтируещего резистора но тогда остаетса проблема прыгающей стрелки на низких оборотах). Заранее спасибо.
как то видел схемку,правда для Реногора(с 2-мя катушками) для подключения тахометра. Схемка состояла из 2-х диодов+резистор...номиналов не помню.Попробуй в поиск забить "подключение тахометра на СВР" или тут https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=97514 или тут лучше https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=47379
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

maximpok

  • Гость
Re: Подключение тахометра.
« Ответ #2 : 03 Мая 2010, 16:50:19 »
Проблема в том, что при наложении сигналов с двух катушек получаеться сплошной сигнал а не импульсы нужные для работы тахометра, датчик Холла кулера дает постоянный сигнал и тока переключает его между комутаторами.

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Подключение тахометра.
« Ответ #3 : 03 Мая 2010, 17:11:28 »
Проблема в том, что при наложении сигналов с двух катушек получаеться сплошной сигнал а не импульсы нужные для работы тахометра, датчик Холла кулера дает постоянный сигнал и тока переключает его между комутаторами.
тогда тебе туда,где ты эту идею почерпнул.Думаю у автора есть контакты на страничке.И еще...мне кажется,управляющий импульс,даже при наложении не может давать постоянный сигнал.Только если промежуток между импульсами уменьшается.Тогда тебе два пути,либо искать тахометр с низковольтным входом+генератор в выходом W на него.Либо колхозить мультивибратор.Но тут я не подскажу ничего.Поиск в помощь
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Re: Подключение тахометра.
« Ответ #4 : 03 Мая 2010, 18:50:13 »
Не понял в чем проблема. В первоисточнике схема сразу с выходом на тахометр через удвоитель.
М-214145 - погиб в ДТП

maximpok

  • Гость
Re: Подключение тахометра.
« Ответ #5 : 03 Мая 2010, 21:00:44 »
Всем спасибо. Проблема оказалась в том что я експерементировал на низковольтных диодах, а нужны высоковольтные (Д226) теперь все работает отлично. Теперь в полной мере могу насладитса новой системой зажыгания.

Оффлайн Юрик

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 249
  • Карма: 1
Re: Подключение тахометра.
« Ответ #6 : 06 Декабря 2011, 21:06:30 »
Всем добрый вечер.Подскажите, какой тахометр должен стоять,у реногора,тип.Что,у меня получается.Сейчас стоит двиг рено.Когда покупал запчасти для свапа,купил,приборку для реногора рар 200.При замене движка подторпедную проводку,оставил старую,добавил,4 провода чек,акб,тах,перегрев.После покупки приборки,проверял ее на ваз моторе,тах работал.Может,я неправильно подключил проводку?Как,я подключил.Плюс,минус,тах,оставил,как было на ваз моторе,и подключил 4 провода.По книге идет сигнал с компа из 43 ноги,в чя.Связь таха скомпом,идет через чя.Вопрос! на какую ногу, в колодку, должен подходить провод с компа,и на какую ногу в чя,должен подходить провод с таха.Помогите!
Moskvich-214100-Svyatogor- F3R-272 2.0i