Автор Тема: Князь Владимир  (Прочитано 7698 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

князь ххх

  • Гость
Re: Князь Владимир
« Ответ #40 : 09 Июня 2010, 21:43:08 »
так поставил комутаторы

[вложение удалено]

князь ххх

  • Гость
Re: Князь Владимир
« Ответ #41 : 20 Июля 2010, 16:01:24 »
была пересмотренна стратэгия развития моего князя  на будущие 😀 😁 🤔
я решил нетратить на эксперименты с уфой лишнее время и деньги да и рэно комплект подвернулся даже 2 .
один купил у нас с загнутыми клапонами и некомплект но с доками 😀
второй аж под ульяновском но полный комплект и без доков😀
приволок к себе на роботу собрал один из двух на тот что с доками .
купил насос гура 3500 под рэно 😀+универсальный алюминевый кранштэйн под него за 500р
выточил переходник для шланга под штуцер на 14
фоты кину пойже

Соединено: 20 Июля 2010, 16:05:25
матор уфа 1.7 был продан в комплекте со шкивами под поликлин и новым 80а генератором за 8.5 тыс р
зажигание на 2х комутаторах ушло за 1500р весь комплект всборе
 
остался карб солекс 1.5 и насос гура соболь новые кому надо пишите сюда или в личку😀
« Последнее редактирование: 20 Июля 2010, 16:05:25 от князь ххх »

князь ххх

  • Гость
Re: Князь Владимир
« Ответ #42 : 20 Августа 2010, 18:15:01 »
Поставить гур хотел еще 3 года назад когда  разобрал рэно лагуна 98г.на метал и запт-части. снял насос,бачек и рейку. Рейка неподошла по конструкции.она подходила на тазик т.к.рул. рычаги смотрели назад и шестерня была с низу рейки (на масике сверху) при повороте руля например в право калеса поворачивались бы в лево .зато мною были замучины токарь+сварщик 😀 и проэкт заглох на 2г.а зап.части растворились со временем в неизвесности      😀 😀 😀.
Как то вечером бороздя просторы бескрайнего интэрнэта наткнулся на статью про гур,вспомнил,что скоро лето и опять мучатся с разворотом и маневром во дворе на сухом асфальте,при моихто габаритах 😀,несерьезно. Решил написати Чипрусу ради интереса,сколько обойдется рейка под гур и есть ли она в продаже .Он отписал сразу 3200р. На южном рынке. Мало того,он сам мне ее и привезет 😀 по пути в деревню, будет проежать через Челны и закинет мне .
Сказано сделано и вот,это чудо штука 😀 ,производсива zf,уже у меня дома. Качество изготовления просто супер .я даволен на 100%. Большое спосибо Чипрусу.
Докупил к комплекту насос гура соболь 2800р. генератор 80А 2800р от таза, натяжитель ремня 680р 406 матор газ,краб подогнал ролик обводной от 16кл тазика (халява), бачек гура от газели 55р с фильтром в нутри,ремень 306р. от газели под  гур размер 1370мм, шланги от сельской техники 1 высокого давления 355р длинной 1300мм с одной стороны с кольцом под штуцер на 14  и 2 простых шланга 660р 3 метра, под волговские штуцера 300р камплект,закрепил на простые хомуты  т.к.там нет большого  давленя.
Изготовил кранштэйны (отталкивался от трафоретов скачаных с тима под насос рэно на узам,усовершенствовав их) и опять сварщик встрял 😀 😀 😀 толщина пластины 4 мм вырезал,обрезал,сварил,обточил, между делом за 2 недели,неспеша 😀 😀 😀  установил.
Купил через тим у marxa шкивы под поликлин на кален вал и помпу с репером 2500р.(с доставкой) сразу на будущее😀 Обводной ролик от таза встал между помпой и кален валом(на своем отдельном кранштэйне) Натяжитель встал между насосом и генератором на кранштэйне насоса (диаметр обводного рол. таза 6.5см а газа 8 см )
Шкивы от marxa встали как родные😀. Также мною было докуплено через краба новая рулевая калонка 500р. от ваз 2110.Заменил родную рулевую колонку на тазовскую.Пришлось верхний изгиб (таз рул.кол.) выпрямить для того ,что бы подошли места под родное крепление  колонки. прикинул родную обшиву корпуса колонки и она подошла .
Сделал крепление бачка жидкости из полосы толщиной 2 мм (нестал варить-склепал)подложил резинку под бачек.установил у правой стойки в углу, где всегда пусто.
Попутно изготовил шумоизоляцию со стороны маторного отсека (т.к. все было снято и само просилось😀)
Приступил к установки рейки в кузов. Тут вылез геморой,нужно было,как то ,увеличить отверстие под золотниковый механизм и шланги.Т.к.электричества до машины недотянуть,для электро инструмента,пришлось работать крупным,круглым напильником. Растачивая и поочередно примеряя рейку потратил сутки на это.Увеличил с левой стороны отверстия крепления рейки под болты на  10.Установил шумовку.Родные болты крепления рул.тяг к рейке неподходят пришлось искать замену,подошли болты от ауди .
Перенес отверстие тросика газа чуть выше на 2 см.
Не вазовский и не москвичевские карданчики неналазили на вал рейки (диаметр вала 18мм) и нехватало длинны .Выход был найден после дня обдумывания и примерки 😀 собрать карданчик из 2х вазовских  и расверлить  со стороны рейки  под  вал, сварить половинки через шток вставленный во внутрь.
И тут на меня снезошла благодать мне подвернулся рэно комплект даже 2😀😀😀.
Купил к нему универсальный алюминевый кранштэйн под матор f3p за 500р под насос и и его самого за 3500 б\у.
(через 5 дней подвернулся халявный ещё один насос гура,во пруха подумал я) Жидкость в систему купил Elf 240р литр,ремень пришлось брать другой длина должна быть в пределах 1400мм до 1500мм-опять таки подошол ремень от волги 1415мм как родной 530р.пришлось докупить дополнительный обводной натяжной ролик 1100р(новый),шланги остались теже.
Выкинул уфу😀😀😀 собрал из 2х маторов 1 рэно с гуром 😀😀😀
Вот так у меня весело прошло лето.😀😀😀
Ощущения от гура это просто супер    😀😀😀   
На рэно дешевле обходится.

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Re: Князь Владимир
« Ответ #43 : 20 Августа 2010, 18:23:21 »
МОЛОДЕЦ!!!👏  по цене как вышел?Хочу для дешвуки своей поставить ГУР как никак стоит р15 ))) я то норм кручу,а вот она...
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

князь ххх

  • Гость
Re: Князь Владимир
« Ответ #44 : 20 Августа 2010, 19:39:25 »
Улудшить внешний вид и сделать свою машину красивей хочет каждый,но не у всех это получается .покупать нужны деньги сразу и много и это скучно,делать самому нужна фантазия и время,место😀.Т.к. у меня денег небыло а фантазии и времени вагон я решил делать сам. Снял свой бампер,достал через знакомых бампер от приоры .Отрезал верх от приоры,выкинул,оставил низ,от родного отрезал низ,оставил верх  соеденил через прямоугольную опалубку из дсп оба бампера самарезами.Обматал все бумажным скотчем залил всю середину между бамперами пенай и оставил сушится на 2 недели.
Вот пришло время фантазии.очистив от скотча взял в руки нож и понеслась душа в рай 😀.Пол часа эфективной работы нажом и вот он красавиц .купил 3 банки по 2кг стекло шпатлевки и выровнил наружную поверхнасть почти до идеала,в течении несколких недель.В пыль наверное больше половины шпатлевки превратил 😀так катался до конца лета.
Зимой нашол отвердитель к смоле той что с работы упер (45кг бочк целая)через бормана . Потренеровавшись на литовских порогах( было изготовлено 4 комплекта)приступил к бамперу.Т.к.машина была уже к тому времени не на ходу (устанавливался параллельно комплект гура)а гаража у меня нету ,на работе без машины делать нечего ,домой недоберешся поздно ,пришлось захватить дома балкон.
Отобрав болкон у родичей приступил кделу.сначала  по верху наложил слой бумажного скотча и натер белым простым для рук мылом,смахнул крошки(для легкого съема с макета). по бокам наложил по 3 слоя стекло ткани это заняло 2 дня .на них ушло пол литра смолы .на 3 день оклеил середину,ушол почти литр .
После затвердивания снял, копию частями, с макета что очень затруднительно было(как задумывалось мыло непроканало 😀) .Очистил и одел части занов, наложил еще 3 слоя соединив все части воедино,внутри и сноружи придав этим более большую прочность изделию.Крепление бампера приклепал и проклеил стеклотканью.
Лицевую часть бампера довел до идеала стекло шпатлевкой ,загрунтовал.


Соединено: 20 Августа 2010, 19:41:38
вот ссылка на фотку с порогами полистай зацени

https://vkontakte.ru/photo40898376_161413748
« Последнее редактирование: 20 Августа 2010, 19:42:49 от князь ххх »

Дим64

  • Гость
Re: Князь Владимир
« Ответ #45 : 21 Августа 2010, 00:11:23 »
до кучи вот фотки про зажигание 😀 так установил модуль от тазика

Расскажи как подключал и вообще про это🤯

князь ххх

  • Гость
Re: Князь Владимир
« Ответ #46 : 21 Августа 2010, 17:53:44 »
Расскажи как подключал и вообще про это🤯
смотри на первой странице всё подробно написано 😀

князь ххх

  • Гость
Re: Князь Владимир
« Ответ #47 : 29 Августа 2010, 13:10:55 »
     
        Последовательность переоформления матора с УЗАМ на РЭНО и замены ПТС ,финансовые затраты .


Переоформление начинается с сверки номеров.Деньги начинают трести ещё при въезде на плащадку для сверки номеров(20р.въезд,сутки 80р).Для этого надо оформить заявление на замену агрегата стоит оно 320р.+если неповезёт нужно будет пройти криминалиста так как матор иномарошный это ещё 325р.
Потом направляют в само гибдд там сначало нужна отметка о штрафах потом в окно для здачи документов(оплачиваю штрав 100р).От туда направляют в СГТО (тех осмотр) в отдел технического надзора( работает он с 8 до 17 ч.)Там сидит большой  суровый седой татарин в возросте сним спорить или переспрашивать что либо вообще бесполезно НЕПРОБИВАЕМАЯ СТЕНА .Пройти это препятствие откупившись НЕВОЗМОЖНО НЕРЕАЛЬНО.ПТС незаменят пока непройдёшь СГТО полностью.(как я несторался только найти нужного человека ) Там заполняешь заявление на замену агрегата .Он направляет тебя дальше в независимую экспертизу в КБ АРКО.Она единственная в нашем (мамадышском) районе кто даёт такое заключение.Некто больше этим незанимается.Выкачивание денег продолжается. Находится она по адресу 17/10 11 офис в новом городе работает она 2 дня в неделю вторник и четверг.Но это ещё не факт что он будет на месте.Прихожу туда обьясняю проблему мне говорят оплачивай 1635р и получишь заключение .Про установленый гур и электро люк молчу.Оплатив его получил через 20 минут 2 листа бумаги с заключением что переоборудование а/м москвич с заменой матора узам на рэно возможно и одобренно заводом и какие работы для этого нужно провисти и заминить узлы. Направляюсь обратно в СГТО там доют ещё одну бумажку и говорят пиши какие работы проделал при замене матора.Вобщем переписываю заключение выданное КБ АРКО кратко на другую бумажку .Дальше он мне обьявляет что надо пройти тех осмотр и оплатить 320р за него и 500р гос .пошлина.Собираю все бумажки направляюсь на тех осмотр (боюсь за установленный люк и гур ведь они в переоборудовании незаявлены вдруг обратно направят тогда точно прощай москвич) заежаю и непрохожу его канечно с первого раза.Написали всего кучу как всегда а на гур и люк внимания даже некто необратил да и мотор толком то и непосмотрели .Для подготовки выдилил 2500р и выходной день .2ой заезд всё супер недержит только ручник левого колеса .Вылетаю злой оттуда паркуюсь на первом же пустыре беру отвёртку и развожу колодки до упора .Заежаю в 3тий раз на барабаны фактически на тормазах (оплотив ещё 100р за них) всё супер . Иду обратно в кабинет тех надзора.Там говорят что надо подождать ещё 3 дня пока подпишут и поставят печать.Жду .
Пока всё это выше сказанное я проходил кончился срок сверки номеров 20 дней . Тепер нужно заново пройти сверку  300р .Второй раз неповезло направили к крименалисту оформить заявление это ещё 300р. Пока матался по всем этим инстанциям в городе установили камеры фиксации привышения скорости ,а так как надо пройти проверку по штрафам прежде чем сдать доки в кабинет,конечноже всплывают штрафы и немалые (ведь у меня же рэно под копотом и дивиз смерть тазикам как я нестарался негонять но 😀 увы ) Оплатив штрафы здаю доки получаю новое ПТС.
Теперь я законный владелец князя с рэно матором и налоговой нагрузкой за мощнасть 2800р в год.

ИТОГ 6000р встало переоформление месяц беготни и кучу нервов .

P.S.В итоге я потратил на установку гура месяц на матор ещё месяц и на переоформление тоже месяц вот и прошло лето а в переди сентябрь и тех осмотр 😀 😀 😀.Скоро в ГИБДД пропишусь.....



Оффлайн Князь ххх2

  • Интересующийся
  • **
  • Князь ххх
  • Сообщений: 282
  • Карма: 0
Re: Князь Владимир
« Ответ #48 : 20 Января 2011, 13:22:58 »
вот по этим макетам заготовкам начал делать задний стекло тканевый бампер.за основу макета бампера был взят стоковый бампер от ваз 2115,сверху по нему слеплен из пластилина, новый профиль в продолжении темы переднего бампера.Вид средней части в его основе лежит бампер от ваз2114 тагже готов . теперь ждём лета чтобы собрать на машине по месту всёэто чудо 😀 !








« Последнее редактирование: 22 Января 2011, 15:47:58 от Князь ххх2 »
  • Князь Владимир 2001г рэно
Князь Владимир :)

Оффлайн Князь ххх2

  • Интересующийся
  • **
  • Князь ххх
  • Сообщений: 282
  • Карма: 0
Князь Владимир
« Ответ #49 : 15 Февраля 2011, 13:27:19 »
вот так обшил потолок



  • Князь Владимир 2001г рэно
Князь Владимир :)