меня замучило кантактное зажигание !!!! Я решил что-то делать надо.перерыл в инэте много.инфы наткнулся на статью
флая о системе на 2х камутаторах и 2х катушках зажигания от волги или кашмарика,так-же о ней писали и другии . отзывы
только хорошие,в изготовлении вроде простая и ремонтно пригодная.орегенальный узел только трамблёр,решил делать.
флай скинул мне инфу по нему.
Распечатал схемы,чертежи,данные,почесал затылок и меня посетила муза !!! 😀)) тобиш пришёл приход 😀 !ба да этоже
практически трамблёр от аки только нехватает второго датчика хола и фишку переделать на 4 кантакта и ненужно ничего тачить
орегинального.катушки же можно заменить на один модуль от инжекторного тазика с 4-мя выводами,деловто на неделю 😀
Отзвонил 31 декабря флаю ,он же мозг у нас,😀 посоветовался, посидели,разобрали,померили,прикинули на глазок ,он дал добро
и понеслась ....! купил по газете б\у от какандрика траблёр отдал токарю проточил лишнее отрезал (нижнюю часть)разобрал
родной вал трамблёра масика. кулочёк выкинул на его места чётко встала шторка от окушки а сверху одивается верхняя часть
трамблёра какандрика (зарание проточеная по внешнему диаметру трамблёра масика.посодил в натяг благо толщины хватает
😀 ) унификация полная !!!просверлился,нарезал резьбу,прекрутил 2-ой датчик холла под углом ко второму 90 градусов.
разъём: штэкерь-гнездо взял с датчика холостого хода от ижекторного тазика.поработал напильником 20мин и всё встало как
родное.запоялся + к + , - к - , сигнальные по бокам. проводку собрал за один вечер спосибо крабу и его обжимке ( классная
вещь надо купить такуюже 😀)купил 2 одинаковых камутатора и модуль.ВСё😀.Поставил исппытал ненарадуюсь ни как!!!!! работает устойчиво на всех режимах особенно на холостых не как раньше как паралитьк дёргался из под капота наровил выпрыгнуть 😀😀😀!!!огромное спасибо флаю за помощь при настройке и доводке !!!!