Автор Тема: Падают обороты хх при включении мощных потребителей  (Прочитано 7421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Раньше я грешил на генератор,после установки тойотовского ситуация стала получше,обороты при включении света падают не на 600 а примерно на 200. напруга в сети при всем выключенном 14.3,при всем включенном 14,2. думаю дело в проводке. зажигание подключено отдельно от всего через реле к акуму. на какие цепи стоит обратить внимание в 1 очередь?
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Раньше я грешил на генератор,после установки тойотовского ситуация стала получше,обороты при включении света падают не на 600 а примерно на 200. напруга в сети при всем выключенном 14.3,при всем включенном 14,2. думаю дело в проводке. зажигание подключено отдельно от всего через реле к акуму. на какие цепи стоит обратить внимание в 1 очередь?
что именно в "зажигании" подключено "отдельно от всего через реле к акуму" ??коммутатор?катушка зажигания?? если обороты падают-значит не все включил "отдельно от всего..."
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
катушка,коммутатор,блок клапана хх.
сам незнаю четакое ,поидее недолжно.
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
катушка,коммутатор,блок клапана хх.
сам незнаю четакое ,поидее недолжно.
вот именно не должно...если всё разведено так как ты описываешь.этого просто не может быть в связке с включением потребителей.На слух-двигатель меняет обороты?приборка погрешность как раз таки может давать при включении нагрузок...И вполне может оказаться что,ищешь чОрную кошку в тёмной комнате,а её там как раз таки и нет 😝
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
стоит тахометр электронный,на слух обороты явно падают,да и двиг подколбашивать начинает... кстати что с реле что без него -одинаково..как так.
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Сорри,мож я чего не понимаю,но вроде при включении мощных потребителей обратный момент на генераторе возрастает ... Поэтому падение оборотов на карбюраторном двигателе неизбежно вроде,т.к. гена чисто механически тормозит мотор ... и на 200 об\мин - это еще сказка ))) обычно на 400-500 на УФЕ 1.7,причем спрашивал у сотоварисчей - такие же сиптомы ...
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
помоему это ненормально. завтра зачищу все контакты,заменю провода акума..
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Сорри,мож я чего не понимаю,но вроде при включении мощных потребителей обратный момент на генераторе возрастает ... Поэтому падение оборотов на карбюраторном двигателе неизбежно вроде,т.к. гена чисто механически тормозит мотор ... и на 200 об\мин - это еще сказка ))) обычно на 400-500 на УФЕ 1.7,причем спрашивал у сотоварисчей - такие же сиптомы ...
тогда проще решить эту проблему установкой реле на генератор..(+) подать на обмотку возбуждения напрямую от аккума.Итог-наименьшее падение напруги при включении потребителей и меньшее сопротивление того же генератора.Причем можно взять 5-и контактное реле и убить двух зайцев..Отключением генератора при заводке.Зимой особо полезно  при морозах
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
чем отличается 5 контактное реле от 4х?
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
чем отличается 5 контактное реле от 4х?
количеством контактов 😆 ну и наверное тем,что при наличиии 5 контактов можно решить больше задач,чем при наличии 4 контактов 😁
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
ладно,проехали. поставил новые толстенные провода на массу и +от акума, отключил блок клапана хх,сам клапан на +,вместо него подключил обмотку возбуждения гены.изменилось в лучшую сторону но практически незаметно на слух.
ищем дальше... попробую подключить карлсон проводами к акуму напрямую.
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
ладно,проехали. поставил новые толстенные провода на массу и +от акума, отключил блок клапана хх,сам клапан на +,вместо него подключил обмотку возбуждения гены.изменилось в лучшую сторону но практически незаметно на слух.
ищем дальше... попробую подключить карлсон проводами к акуму напрямую.
блин...поиск работает вроде!? тут стандартное 4 контактное реле в цепи генератора https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=184619 а через 5 контактное(нормально замкнутое) можно отключать обмотку возбуждения до того как двигатель запустится...
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
опять таки,описание самого 5-и контактного реле https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=184619 тут подключение карлсона https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=66746 поищи в этой БАЗЕ.о-о-очень много полезного почерпнешь
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
попробовал напрямую от акума карлсон- таже байда... ну и фиг с ним. теперь борюсь с падением оборотов при включении света. помогите схемой,распиновкой или как ее там ЧЯ старого образца. в поиске нашел только про новый образец.
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10846
  • Карма: 98
помоему это ненормально. завтра зачищу все контакты,заменю провода акума..
Это нормальное явление для карбюратора(у него отсутствует автоматический регулятор ХХ,в отличии от систем с впрыском и управлением двигателем через контроллер(мозги))

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
вот нарыл в нете
Это устройство использую в течение 2-х лет, прекрасно себя зарекомендовало. Названо разработчиками "КЭО-1", то есть Коммутатор Электровентилятора системы Охлаждения.

      Представляет собой импульсный источник питания штатного карлсона (для тех, кто не знает - электровентилятора радиатора), подключается параллельно датчику включения карлсона (все подключения можно сделать в салоне). В режиме "включено" карлсон крутится постоянно, но на очень малых оборотах, обеспечивая постоянный обдув радиатора. За счет этого практически исключается перегрев двигателя. В таком режиме потребляемая карлсоном мощность снижается примерно на 70%, что особенно ценно, так-как обычно карлсон кушает много (155 Вт), что здорово истощает аккумулятор, поскольку включение в обычном режиме (штатный датчик) происходит, как правило, на холостом ходу, когда зарядного тока генератора не хватает. На работу штатного датчика не влияет - каждое из устройств работает в "своем" режиме.
Устройство содержит защиту от перенапряжений в бортовой сети. Схема подключения обеспечивает блокировку включения при выключенном зажигании.

ктонибудь слышал про этот девайс? или как сделать чтоб вентилятор крутился медленнее?
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
на карбюраторах падение оборотов неизбежно, как было сказано выше. у меня на вазмоторе падает на 100. генератор восьмёрошный на 55А, всё исправно, напряжение 14.3-13.9  13.4 если включить ВСЁ

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
вот нарыл в нете
Это устройство использую в течение 2-х лет, прекрасно себя зарекомендовало. Названо разработчиками "КЭО-1", то есть Коммутатор Электровентилятора системы Охлаждения.

      Представляет собой импульсный источник питания штатного карлсона (для тех, кто не знает - электровентилятора радиатора), подключается параллельно датчику включения карлсона (все подключения можно сделать в салоне). В режиме "включено" карлсон крутится постоянно, но на очень малых оборотах, обеспечивая постоянный обдув радиатора. За счет этого практически исключается перегрев двигателя. В таком режиме потребляемая карлсоном мощность снижается примерно на 70%, что особенно ценно, так-как обычно карлсон кушает много (155 Вт), что здорово истощает аккумулятор, поскольку включение в обычном режиме (штатный датчик) происходит, как правило, на холостом ходу, когда зарядного тока генератора не хватает. На работу штатного датчика не влияет - каждое из устройств работает в "своем" режиме.
Устройство содержит защиту от перенапряжений в бортовой сети. Схема подключения обеспечивает блокировку включения при выключенном зажигании.

ктонибудь слышал про этот девайс? или как сделать чтоб вентилятор крутился медленнее?
подобное читал в club.azlk Только там использовались ДВА вентилятора,в одном режиме они включались последовательно,в другом(если все таки температура росла) они включались паралельно друг другу.Поищи там в базе.Где-то есть
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
при всем выключенном 14.3,при всем включенном 14,2
всё у тебя в порядке.
а обороты и должны падать, ты ж нагрузку на генератор даешь, от него нагрузка на двиг идёт, он и притухает на ХХ.
или ты думаешь генератор за просто так вертится?
если очень сильно волнует этот вопрос - ставь мозги от инжекторного двигателя или МПСЗ с функцией поддержки ХХ (обороты в некоторых пределах поддерживаются изменением угла зажигания).
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10846
  • Карма: 98
всё у тебя в порядке.
а обороты и должны падать, ты ж нагрузку на генератор даешь, от него нагрузка на двиг идёт, он и притухает на ХХ.
или ты думаешь генератор за просто так вертится?
если очень сильно волнует этот вопрос - ставь мозги от инжекторного двигателя или МПСЗ с функцией поддержки ХХ (обороты в некоторых пределах поддерживаются изменением угла зажигания).
Обороты поддерживаются регулятором ХХ