👋
Был ранее мною взят и восстановлен для обучения Жигуленыш классико 2105 1999г.в. который успешно отбегал со мной 15тыщ без вложений после первичного ремонта, впечатления оставил неплохие не смотря на все гигантские минусы и дискомфорты. наверное ещё долго буду вспоминать его когда отдам кому-нибудь.
Но вот все меняется и захотелось мне перемен, переднего привода, большего комфорта, менее шумную печку, мягких педалей и более легкого руля.
😍
Недавно попал ко мне в руки такой вот аппаратец с весьма странной историей и грустным прошлым .
Если верить истории то это реэкспортный Венгерский мосик 1992 года рождения, когда то принадлежавший диреткору Лианозовского молокозавода =)
Предыдущему владельцу достался с пробегом 20.000 в норм состоянии (коров вроде с надоя не возили).
Нынешний пробег 88тык с копейками.
1,5 года стоял на улице.
3 года стоял в гараже.
Машинко странный во всех доках объем и мощность двига "не установлено". маркировка двига 331.0379...
Итак по виду у нас имеется:
Двиг УЗАМ - вроде как 1,5 судя по всему, а так ведь пока не залезешь не поймешь....
ГБЦ маркирована 3015 %)
Крышка ГБЦ с городой надписью "Сделано в СССР" (видимо год после развала пылилась на складе)
Коробка - живая. тут поглядел на маховик - зубцы секторами скошены
Система зажигания контактная с коммутатором "прибой-05"
подвеска-мертвый стог
выхлоп - стог
Кузов - отдельная история... крылья посыпались по низам, пороги прогнили, поддомкратники ушли внутрь, донышко вроде ничего.
цвет зиЁный сельский милитари... по пятнышкам иначе не скажешь 😢
Антигравием зашмарены и закошмарены пороги, арки, бампера, низы дверей..
О бампера - такое чудо подшаманеное и клеенное скотчем покрытое антигравием и видимо залитое пластиком частично.
фоточки не понял как цеплять... можно найти тут
https://vkontakte.ru/album2191390_109423017работы предстоит много, уж очень мне хочется мечту детства реинкарнировать=)