Автор Тема: Беззубый маховик  (Прочитано 3981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Никанор

  • Новичок
  • бороться,искать,найти и не сдаваться
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Беззубый маховик
« Ответ #20 : 12 Октября 2023, 12:48:58 »
маховик оставляй СВОЙ, меняй венец и делу конец. при сборке двигателя (на заводе) коленвал балансируется ВМЕСТЕ с маховиком, а ты собираешься её нарушить! нарушишь балансировку-- получишь вибрацию, которая ускорит износ коренных вкладышей и........ я тебе сказал а ты думай
Чуть  потерт зубчатый венец сектором .но вчера  таки  контакты  на аккуме прижал зачистив и несколько рз заводил   без проблем))Цокал стртер и венец ,когда провод + от стартера не откинул после того как завел по упрощенной схеме движек на скате  возле авто))  Другой маховик если поставить на  мой  москвич появится расбалансировка или таки колневалы и маховики все  взаимозаменяемы.Пока  движек  стоит возле  автомобиля удобнее возиться с маховиком))?

« Последнее редактирование: 12 Октября 2023, 13:20:41 от Никанор »
  • М 2137
когда то я свои москвичи доведу до ума

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5139
  • Карма: 89
Re: Беззубый маховик
« Ответ #21 : 12 Октября 2023, 15:50:27 »
Коленвал и маховик балансируются отдельно друг от друга. А следовательно взаимозаменяемы. Проверено это лично)))))
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Никанор

  • Новичок
  • бороться,искать,найти и не сдаваться
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Беззубый маховик
« Ответ #22 : 13 Октября 2023, 00:07:11 »
Коленвал и маховик балансируются отдельно друг от друга. А следовательно взаимозаменяемы. Проверено это лично)))))
  В теме  мнения меняются.было бы не плохо измерить или увидеть этот дисбланс
  • М 2137
когда то я свои москвичи доведу до ума

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Беззубый маховик
« Ответ #23 : 13 Октября 2023, 09:40:37 »
В основном, когда перебирают мотор, делают балансировку в сборе коленвал+маховик. Такое не совсем правильно, но, в принципе, допустимо, ибо все равно вряд ли кто-то из таких сборщиков будет маховик менять. Некоторые оригиналы еще и сцепление прикручивают (кто в сборе, кто только нажимной диск). Обосновывают это снижением дисбаланса, чтобы на больших оборотах не было вибраций... вот только мало кто на этих самых оборотах ездит, чтобы так заморачиваться...

По факту же дело обстоит так. Балансировать надо отдельно коленвал и отдельно маховик. Нажимной диск сцепления отбалансирован производителем, на маховик встает на штифты (то есть смещение исключено) и в дополнительной балансировке сборка не нуждается.

  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Никанор

  • Новичок
  • бороться,искать,найти и не сдаваться
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Беззубый маховик
« Ответ #24 : 13 Октября 2023, 20:40:02 »
В основном, когда перебирают мотор, делают балансировку в сборе коленвал+маховик. Такое не совсем правильно, но, в принципе, допустимо, ибо все равно вряд ли кто-то из таких сборщиков будет маховик менять. Некоторые оригиналы еще и сцепление прикручивают (кто в сборе, кто только нажимной диск). Обосновывают это снижением дисбаланса, чтобы на больших оборотах не было вибраций... вот только мало кто на этих самых оборотах ездит, чтобы так заморачиваться...

По факту же дело обстоит так. Балансировать надо отдельно коленвал и отдельно маховик. Нажимной диск сцепления отбалансирован производителем, на маховик встает на штифты (то есть смещение исключено) и в дополнительной балансировке сборка не нуждается.
  На скате  движек я  завел,были прицеплено все навесное,радиатор.Чуть не разобравшись со схемой включения  стартера- толстый черный плюс и тот что потоньше я пустил на плюс  аккума и когда движек завелся,я не откинул тонкий плюс и потому бэндэкс и зубья маховика звенели.Потому мнение сложилось, что виноваты  зубья мховика.Виноват  был я ,что не откинул тонки черный  стртера провод от аккума и потому звон появился или скрежет(( Включив правильно ,только прикурив втягивающий плюсом движек завелся и без тонкого плюса на аккуме бэндэкс и зубья маховика не встречались- втягивающий стартера пружиной втянулся в исходное положение.два литра бензина пошли на обкатку движка после сборки и ,раз 10 минимум заводил  движек и ни разу стартер не буксовал на зубъях маховика.Срочной необходимости похоже не возникло менять мховик или зубчатый венец....Хотя движек на скате с пиражка работал чуть  качаясь,как метроном отбивающий очень медленный ритм.Это нормально?Нормально не нормально- заведу и сам чето  допру,поскольку в теме нет  никого с багажом знаний желающих чето  подсказать)) на метал  движек  после капиталки примут после смелых экспериментов и проворотов маховика в обе стороны))делов то))

« Последнее редактирование: 20 Октября 2023, 09:47:26 от Никанор »
  • М 2137
когда то я свои москвичи доведу до ума