За давностью не помню доподлинно, где в приборке надо проверить пайку, чтобы поворотная лампа нормально заработала.Но то, что дело в паяном контакте-это точно.Просмотри внимательно дорожки и пайки, всё оказалось очень просто.У меня ничего не пищало, точно помню. Может быть реле поворотов заработало в нештатном режиме.
На разъём в середине приборки выведены контакты тахометра и доп. ламп.
Советую сразу вместо сигнальных ламп поставить светодиоды: либо готовые сд-лампы, либо отдельные СД диам. 10мм на клею.Резисторы приклеивал рядом Моментом.В те времена рассеянных сд не было, оставил лампы и был доволен до 🤗
При снятой приборке можешь не спеша проследить какой контакт разъёма куда идёт. И проверить, иммитируя работу отдельных узлов. Я сравнивал старую и новую-одно и тоже + третий разъём.