Автор Тема: ПОМОГИТЕ С RAR-180!!!!!!!  (Прочитано 2019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oscar44

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
ПОМОГИТЕ С RAR-180!!!!!!!
« : 03 Мая 2010, 20:00:51 »
Друзья, подскажите плз в чем причина:
Купил приборку RAR (до этого стояла отечественная), подключил к ней провода,включил для проверки зажигание, а из-под блока предохранителей идет писк. И горит лампочка поворотников, причем не мигая. В чем может быть проблема?? Пробовал поменять провода – стало еще хуже. Значит точно ничего не перепутано.
КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТОЙ ЕРУНДОЙ? У RAR сзади три разъема под фишки, но третий – это по ходу для инжекторных моторов.
В чем может быть проблема?
Подскажите пжлст!

Константин
ICQ 381585805
oscar4g63@mail.ru
СВВ 214100    тел. 8 903 868 28 51

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: ПОМОГИТЕ С RAR-180!!!!!!!
« Ответ #1 : 03 Мая 2010, 22:48:42 »
За давностью не помню доподлинно, где в приборке надо проверить пайку, чтобы поворотная лампа нормально заработала.Но то, что дело в паяном контакте-это точно.Просмотри внимательно дорожки и пайки, всё оказалось очень просто.У меня ничего не пищало, точно помню. Может быть реле поворотов заработало в нештатном режиме.
На разъём в середине приборки выведены контакты тахометра и доп. ламп.
Советую сразу вместо сигнальных ламп поставить светодиоды: либо готовые сд-лампы, либо отдельные СД диам. 10мм на клею.Резисторы приклеивал рядом Моментом.В те времена рассеянных сд не было, оставил лампы и был доволен до  🤗
При снятой приборке можешь не спеша проследить какой контакт разъёма куда идёт. И проверить, иммитируя работу отдельных узлов. Я сравнивал старую и новую-одно и тоже + третий разъём.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2010, 22:52:39 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Sub

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 772
  • Карма: 1
Re: ПОМОГИТЕ С RAR-180!!!!!!!
« Ответ #2 : 03 Мая 2010, 22:52:47 »
Там ещё есть такой прикол с завода в том , что черная фишка вставляется в белый разъём , а белая - в черный -) Соблюдено ?
Opel Astra H GTC , Honda CBR600F4I

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: ПОМОГИТЕ С RAR-180!!!!!!!
« Ответ #3 : 03 Мая 2010, 22:57:14 »
Там ещё есть такой прикол с завода в том , что черная фишка вставляется в белый разъём , а белая - в черный -) Соблюдено ?
у меня при перепутывании как раз пищало что-то)

Оффлайн oscar44

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Re: ПОМОГИТЕ С RAR-180!!!!!!!
« Ответ #4 : 05 Мая 2010, 00:28:40 »
Итак, вот что я выяснил после проведенного анализа приборки:

1.Пропайка трех контактов тахометра ничего не дала. Писк реле прекращается лишь когда я меняю лампочку поворотников на диод или вовсе ее выворачиваю.

2.Проблема точно не в массе на авто, т.к. стоявшая ранее приборка (АЭП) фунциклирует по полной программе.

3. При включении РАРовской приборки постоянно горит лампа поворотников, а при  включенном зажигании не загорается лампа давления масла (ХОТЯ она рабочая). Датчик уровня топлива не реагирует.

4. Контакты приборки подключены нормально, ничего не перепутано.

Вот так: В чем искать причину недуга🤯🤯?? В который раз вынужден откладывать поездку, чтобы выяснять эту проблему. Помощь была бы просто неоценимой!
СВВ 214100    тел. 8 903 868 28 51

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: ПОМОГИТЕ С RAR-180!!!!!!!
« Ответ #5 : 05 Мая 2010, 00:45:52 »
у меня при перепутывании как раз пищало что-то)
при перепутывании пища горит тахометр
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: ПОМОГИТЕ С RAR-180!!!!!!!
« Ответ #6 : 05 Мая 2010, 00:48:17 »
Итак, вот что я выяснил после проведенного анализа приборки:

1.Пропайка трех контактов тахометра ничего не дала. Писк реле прекращается лишь когда я меняю лампочку поворотников на диод или вовсе ее выворачиваю.

2.Проблема точно не в массе на авто, т.к. стоявшая ранее приборка (АЭП) фунциклирует по полной программе.

3. При включении РАРовской приборки постоянно горит лампа поворотников, а при  включенном зажигании не загорается лампа давления масла (ХОТЯ она рабочая). Датчик уровня топлива не реагирует.

4. Контакты приборки подключены нормально, ничего не перепутано.

Вот так: В чем искать причину недуга🤯🤯?? В который раз вынужден откладывать поездку, чтобы выяснять эту проблему. Помощь была бы просто неоценимой!

бери мультиметр в руки,обе приборки перед собой...и сравнивай какой контакт куда ведет.самый простой способ.выяснишь где-что не совпадает,до остального сам додумаешься(в смысле,как и куда клеммы переставить)
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE