Автор Тема: Стартер. Втягивающие.  (Прочитано 14025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #20 : 10 Мая 2010, 16:45:33 »
Поставил сегодня. На снятом стартере, проводом соединенном с кузовом все работает (все провода подключал, только стартер не вешал на шпильки, просто бросил на защиту и провод прицепил от КУЗОВА к стартеру). Одел на двигатель - включаю массу, слышу звук втягивающего, выключатель массы стал сопротивляться отключению (там болт, он стал очень туго откручивается, а это нужно чтоб отключить массу), полагаю по нему побежал большой ток, пока отключал завоняла проводка и нагрелся провод + который идет от АКБ. Выключил массу таки...
Проверил сопротивление, + от АКБ соединен с кузовом. Снял провод идущий от замка - на массу не коротит. Снял три провода на общем болту (от АКБ, генератора и который уходит в ЧЯ), из них только тот который уходит в ЧЯ соединен с массой (значительного сопротивления нет, полагаю, что все же КЗ).
Может посоветуете как проще проверить где КЗ? Симптомы какие-то странные (пока не был притянут стартер, все работало без проблем).
Я думаю снять все предохранители и реле тогда тот провод который идет от стартера к ЧЯ должен потерять контакт с массой (если нет - дело в нем). Есть там еще провода, без предохранителей способные выдержать большие токи?
ЗЫ новую тему создавать не стал, надеюсь и тут заметят мой вопрос 😀
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #21 : 10 Мая 2010, 19:12:06 »
Поставил сегодня. На снятом стартере, проводом соединенном с кузовом все работает (все провода подключал, только стартер не вешал на шпильки, просто бросил на защиту и провод прицепил от КУЗОВА к стартеру). Одел на двигатель - включаю массу, слышу звук втягивающего, выключатель массы стал сопротивляться отключению (там болт, он стал очень туго откручивается, а это нужно чтоб отключить массу), полагаю по нему побежал большой ток, пока отключал завоняла проводка и нагрелся провод + который идет от АКБ. Выключил массу таки...
Проверил сопротивление, + от АКБ соединен с кузовом. Снял провод идущий от замка - на массу не коротит. Снял три провода на общем болту (от АКБ, генератора и который уходит в ЧЯ), из них только тот который уходит в ЧЯ соединен с массой (значительного сопротивления нет, полагаю, что все же КЗ).
Может посоветуете как проще проверить где КЗ? Симптомы какие-то странные (пока не был притянут стартер, все работало без проблем).
Я думаю снять все предохранители и реле тогда тот провод который идет от стартера к ЧЯ должен потерять контакт с массой (если нет - дело в нем). Есть там еще провода, без предохранителей способные выдержать большие токи?
ЗЫ новую тему создавать не стал, надеюсь и тут заметят мой вопрос 😀
прости за настойчивость...проверь отдельно друг от друга втягивающее,сам двигатель стартера...для начала.потом собери все вместе но не подключай провода.По идее-проводов должно быть 2.Обмотки стартера один вывод на (-)корпус, второй на (+) коммутируемый втягивающим.Само втягивающее одна обмотка на (-) корпус,вторая на (+) от замка зажигания.И третий провод идет(+) от АКБ.Комутируй на весу,и не обращай внимание на количество дырок,их соотношение с количеством проводов и т.д...Тебя сейчас не это должно волновать!Запусти стартер на весу...И мороки меньше с установкой-снятием,и проводку меньше тестишь на прочность.
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #22 : 10 Мая 2010, 19:23:17 »
прости за настойчивость...проверь отдельно друг от друга втягивающее,сам двигатель стартера...для начала.потом собери все вместе но не подключай провода.По идее-проводов должно быть 2.Обмотки стартера один вывод на (-)корпус, второй на (+) коммутируемый втягивающим.Само втягивающее одна обмотка на (-) корпус,вторая на (+) от замка зажигания.И третий провод идет(+) от АКБ.Комутируй на весу,и не обращай внимание на количество дырок,их соотношение с количеством проводов и т.д...Тебя сейчас не это должно волновать!Запусти стартер на весу...И мороки меньше с установкой-снятием,и проводку меньше тестишь на прочность.

По отдельности все не проверял, но стартер перед установкой запускал - без проблем, все как надо. Фишка в том, что запускал со штатной проводкой, только с кузовом соединил вместо шпилек проводом. Сам не понимаю что произошло, в подключении отличие только в шпильках-проводе и в положении стартера в пространстве. 😀
Разумеется ничего не грелось и не воняло, а тут даже запускать не пришлось и зажигание было выключено. Возможно какой-то провод шевельнул...
« Последнее редактирование: 10 Мая 2010, 19:36:08 от :-) »
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #23 : 10 Мая 2010, 21:26:03 »
Комутируй на весу,и не обращай внимание на количество дырок,их соотношение с количеством проводов и т.д...Запусти стартер на весу...И мороки меньше с установкой-снятием,и проводку меньше тестишь на прочность.
+1 Подключаешь все провода, прижимаешь стартер к кузову и просишь кого нить ключ повернуть. А минус на двигатель нормально идёт? Я ставил с уфимского стартера втягивающий на вазовский. В принципе всё встало номально, всё работало. Это когда думал что вазовский сдох.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #24 : 10 Мая 2010, 21:30:35 »
По отдельности все не проверял, но стартер перед установкой запускал - без проблем, все как надо. Фишка в том, что запускал со штатной проводкой, только с кузовом соединил вместо шпилек проводом. Сам не понимаю что произошло, в подключении отличие только в шпильках-проводе и в положении стартера в пространстве. 😀
Разумеется ничего не грелось и не воняло, а тут даже запускать не пришлось и зажигание было выключено. Возможно какой-то провод шевельнул...
значит в проводах,которые подводятся косяк какой то.Отключи провода и смотри что с ними коммутируется.Наверняка есть что то маленькое что ты не заметил
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #25 : 11 Мая 2010, 19:16:57 »
Всем спасибо, тему можно закрыть.
Наверняка есть что то маленькое что ты не заметил
В этом ты оказался прав.
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #26 : 12 Мая 2010, 00:26:47 »
Всем спасибо, тему можно закрыть.В этом ты оказался прав.
а подробнее?? 🤔
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #27 : 12 Мая 2010, 07:00:22 »
По глупости, когда собирал, поменял местами провод который идет на доп. сопротивление катушки и тот который идет от замка. Заметил, когда снимал стартер, чтоб поэкспериментировать с ним. Я исправлюсь  😂
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 07:02:26 от :-) »
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #28 : 12 Мая 2010, 08:47:12 »
По глупости, когда собирал, поменял местами провод который идет на доп. сопротивление катушки и тот который идет от замка. Заметил, когда снимал стартер, чтоб поэкспериментировать с ним. Я исправлюсь  😂
"вскрытие показало,что больной умер от вскрытия"(с) 👏
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн Vazik85

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #29 : 02 Июня 2010, 10:56:10 »
проблема со стартером сегодня приехал все нормально обратно ехать а она не заводится втягивающее щелкает и все снял стартер отдельно от втягивающего крутится разобрал все контакты чистые собрал обратно подключаю к акб и ноль и моций втягивающее щелкает бендикс выдвигает а стартер не крутит
F3R 2.0
 

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #30 : 04 Июня 2010, 12:12:14 »
замкни силовые контакты отвёрткой или любым металлическим предметом между собой( только не коротни на корпус или коллектор) если будет крутиться, то скорее всего снова разбирать и смотреть,почему втягивающее не достаёт до пятаков!Если нет, то смотреть проводку.и снимать,разбирать стартер .Может щетки залипли с толкача заведи и на ХХ вруби кратковременно стартер.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2010, 12:14:02 от opossum »

Оффлайн Vazik85

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #31 : 13 Июня 2010, 20:07:46 »
опять таже самая беда ездил сегодня в тех пост вроде сделали уже обрадывался поехал домой на подьезде к дому остановился у магазина заглушил заводить а она опять щелкает и все короче деньги отдал просто так понял одно когда машина холодная она заводится без проблем стоит нагрется больше не заводится что делать ехать за новым втягивающим
F3R 2.0
 

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #32 : 13 Июня 2010, 21:21:45 »
опять таже самая беда ездил сегодня в тех пост вроде сделали уже обрадывался поехал домой на подьезде к дому остановился у магазина заглушил заводить а она опять щелкает и все короче деньги отдал просто так понял одно когда машина холодная она заводится без проблем стоит нагрется больше не заводится что делать ехать за новым втягивающим

Втягиваюший. Там судя по всему контакт еле-еле, нагрелась зазоры увеличились и не достаёт. Либо менять, либо пытаться восстановить. Попробуй замкнуть силовые контакты. Заработает - значит конец втягивающему.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Vazik85

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #33 : 13 Июня 2010, 21:34:21 »
когда замыкаешь крутится стартер просто в холостую а если кого нибудь попросить повернуть ключ в режим старта то она заводится
F3R 2.0
 

Оффлайн эроль

  • Новичок
  • Чебуратор
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: Стартер. Втягивающие.
« Ответ #34 : 22 Июля 2010, 14:27:30 »
разбери втягивающее, подложи изнутри по гроверу под медные болты и будет как новое
азлк 214122 узам 1,7