Поставил сегодня. На снятом стартере, проводом соединенном с кузовом все работает (все провода подключал, только стартер не вешал на шпильки, просто бросил на защиту и провод прицепил от КУЗОВА к стартеру). Одел на двигатель - включаю массу, слышу звук втягивающего, выключатель массы стал сопротивляться отключению (там болт, он стал очень туго откручивается, а это нужно чтоб отключить массу), полагаю по нему побежал большой ток, пока отключал завоняла проводка и нагрелся провод + который идет от АКБ. Выключил массу таки...
Проверил сопротивление, + от АКБ соединен с кузовом. Снял провод идущий от замка - на массу не коротит. Снял три провода на общем болту (от АКБ, генератора и который уходит в ЧЯ), из них только тот который уходит в ЧЯ соединен с массой (значительного сопротивления нет, полагаю, что все же КЗ).
Может посоветуете как проще проверить где КЗ? Симптомы какие-то странные (пока не был притянут стартер, все работало без проблем).
Я думаю снять все предохранители и реле тогда тот провод который идет от стартера к ЧЯ должен потерять контакт с массой (если нет - дело в нем). Есть там еще провода, без предохранителей способные выдержать большие токи?
ЗЫ новую тему создавать не стал, надеюсь и тут заметят мой вопрос 😀